килсвич на тумблер snap roll

DGP

подскажите как можно настроить отключение бензомотора килвичем используя тумблер snap roll. Ап-а JR9ХII.
И вообще какова общепринятая практика настройки передатчика на килсвич, какие каналы приемника и тумблеры передатчика используют? Спасибо

yrok39
DGP:

И вообще какова общепринятая практика настройки передатчика на килсвич, какие каналы приемника и тумблеры передатчика используют?

Да в принципе любой канал можно - при подачи сигнала на свич, он включается(точнее выключает) питание на зажигалку. А тумблер без фиксации, для глушения тем и удобен, что работает как кнопка…

У меня “snap roll” глушил заслонкой, а для киллсвич был задействован тумблер “AiL/DR” подсосом управлял тумблер Gear

DGP

перечитал руководство к JR9XII не могу разобраться как привязать свободный канал к ,не его тумблеру,.
Сейчас свободно три канала GEAR, AUX1,AUX2. На один надо повесить свич и связать с тумблером snap rool, на два других два закрылка с отдельными серво (без Y кабеля) и связать с FLAP. КАК ??? Подскажите плиз.

yrok39

Трудно всё это детально вспомнить и на словах объяснить. Из системного меню выходим в “Wing TUPE” - там устанавливаем “Wing: FLAPERON”(это для того что б элероны работали от двух каналов) и назначаем из “выподающего” меню имеющиеся свободные выключатели. Что бы выключатели двойных расходов оставались свободными опять же из системного меню выбираем один из двух трёхпозиционных тумблера и задействуем его как переключатель полётных режимов…

DGP:

На один надо повесить свич и связать с тумблером snap rool

Для этих целей можно задействовать микшеры что б соединить несоединимое😁
В JR, хитрое меню:), но сделать там можно почти всё что душе угодно - есть же инструкция правда не много корявая, но все же разбираются…

DGP

Элероны у меня на Y-кабеле, поэтому тип крыла только NoRM. А вот закрылки на отдельных серво и как их завести на тумблер FLAP ума не приложу, вот и прошу помощи. Я б и закрылки повесил на Y-каб всё б упростилось, но китайцы сделали гнёзда под сервы симметрично и кабанчик одного закрылка уходит за его гзаницы. Оставил без переделки надеясь на JR.

yrok39:

Для этих целей можно задействовать микшеры что б соединить несоединимое
В JR, хитрое меню, но сделать там можно почти всё что душе угодно - есть же инструкция правда не много корявая, но все же разбираются…

Какой канал сделать ведущим, какой ведомым?

DGP

С кил-свичем все просто. В системном меню deviceSEL для канала GEAR установил тумблер SNAP
и в этот канал воткнул кил-свич.

А с закрылками не получается. сделал что оба отклоняются в полетный, взлетный и посадочный режимы,
но угол отклонения регулируется только на правом, левый отклоняется только на фиксированную величину.

DGP

Ура, всё получилось! И как всегда - учите матчасть. Причины было две.

  1. неправильно определил ведущий канал закрылка на приемнике. на передатчике это FLAP, а на приёмнике AUX1(№6)
    (приемник неродной поэтому обозначения не соответствуют)
  2. не деактивировал ведомый канал, в данном случае AUX2 передатчика в меню Dtvice SEL.
    Кстати в приемнике ему соответствует AUX2 (№7)