Насчёт 70А с генератора имею большие сомнения:
диаметр провода обмоток генератора всего около 1мм (ВАЗ 2107)
Ну, немного перепутал человек с током стартера, ну, простим ему 😃
Ну, немного перепутал человек с током стартера, ну, простим ему
Угу, а какое отношение к делу имеют “200А с аккумулятора”?
Угу, а какое отношение к делу имеют “200А с аккумулятора”?
Да, такое же (т.е. никакого). Простим и их тоже 😃
Уговорил, пойду в толстовцы запишусь. 😃
Угу, а какое отношение к делу имеют “200А с аккумулятора”?
Ну если это не понятно, ну тогда только эксперимент, но скажу сразу, аккуратней. Электролит имеет свойство выпрыгивать наружу.
Я 2 раза уже в этой теме написал, что я проводил эксперимент по измерению тока.
И заряжал я таким образом стартовый аккумулятор неоднократно.
Пока на Тритон не раззорился.
Вы полагаете, что какой бы емкости вы акк. к генератору не подключили, ток заряда будет одинаковым?
Сколько по вашему теряется “по пути к гнезду прикуривателя”, вернее спросить - каково сопротивление проводов и предохранителя по пути от генератора до прикуривателя.
3.Я мерял, а вы? - аккумулятор 7Ач
Добавлено
Насчёт 70А с генератора имею большие сомнения:
диаметр провода обмоток генератора всего около 1мм (ВАЗ 2107)
Разный, но от напряжения зарядки зависит сильно. Маленький аккумулятор в силу большого внутреннего сопротивления возмет меньший ток, но для него он все равно окажется чрезмерным или зря все зарядники с ограничителями тока все-таки делают?
1в теряется как нечего делать на сильноточном потребителе. Кроме проводов и предохранителя там достаточно разъемов.
Поскольку у меня нет 7Ач аккумулятора, то, разумеется, не мерял. Но то, что Вы намеряли не есть правда, а есть частный случай 😃 . Как учила партия - не еденичный факт, а практика-критерий истины. Может у Вас регулятор 12.5в дает или еще какие неизвестные и неучитываемые параметры.
А я разве что-то говорил про ВАЗ? Есть хорошие джипы с двумя аккумуляторами и дизельным двигателем. Просто посмотрите, что на генераторе написано. 😃 (у ВАЗ вроде 35А генератор.)
Я 7а/ч 12вольт батарею заряжаю в машине (VW Passat B3) прямо от бортовой сети.
Сеть берется в багажнике с разъема компессора центального замка. Кстати там сбоку в багажнике есть специальная ниша -ну как раз для банки делали 😃… Зарядный ток при разряженной банке и работающем моторе не более 2.8А. Банке это еще не повредило- за 2,5 года и около 200 циклов от 7 а/ч осталось 5.8а/ч, это вполне нормально, учитывая, что она практически всегда в багажнике живет, даже зимой, правда в заряженном состоянии 😃
К сожалению, ток заряда через прикуриватель всего 1.8А, при работающем моторе- разъемы прикуривателя такие, 😦 (ответная часть- от насоса с предохранителем на 10А)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a491c653df9550077797e71":{"_id":"3a491c653df9550077797e71","hid":295,"name":"serj","nick":"serj","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"415404483df95500777939e6":{"_id":"415404483df95500777939e6","hid":4559,"name":"enakidos","nick":"enakidos","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42f79b173df955007778fc69":{"_id":"42f79b173df955007778fc69","hid":8517,"name":"ds5","nick":"ds5","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a8","hid":4,"title":"Аппаратура радиоуправления","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Приёмники и передатчики для радиоуправляемых моделей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":9168,"post_count":222038,"last_post":"672f6c94f9bb00ab89308463","last_topic":"60e1a9a33df9550077bc34a9","last_topic_hid":566887,"last_topic_title":"Смена региона на Futaba 14MZ","last_ts":"2024-11-09T14:07:16.932Z","last_user":"672dfd82200b45fd399770bb"}},"topic":{"_id":"4318b3be997073007702e71d","hid":27721,"title":"Зарадка свинцово-кислотной батареи","views_count":6864,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4318b3be997073007702ea32","first_ts":"2005-09-02T20:19:10.000Z","first_user":"41fa51863df955007779257d","last_post":"4332ea29997073007702ea66","last_post_hid":27,"last_ts":"2005-09-22T17:30:17.000Z","last_user":"3a491c653df9550077797e71"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a8"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}