разобрал gws pico+ F bb

dmitryu

Редуктор

Подшипник

это у него люфт такой 😃

Мотор и электроника

Это не параллакс. Это мотор криво стоит 😵

Потребление тока при перемещении от края до края (примерно 85 градусов) без нагрузки
шунт - 0,1 Ома
Питание - 5В

То-же, но с нагрузкой 100г на плече 12,5мм

Люфт - 0,95 градуса без нагрузки
2,7 градуса под нагрузкой 100г на 12,5мм

После установки прокладок из скотча на внешнее кольцо подшипника и под внутреннее (1 слой, по всему периметру), люфт под нагрузкой уменьшился до 1,9 градуса.
Люфт без нагрузки - не изменился.

kithogue

С таким люфтом подшипник выполняет роль проставки 😃 , тогда на фига ж он нужен… Что если попробовать зазор выбирать не скотчем, а каким-то отвердевающим герметиком, причём не силиконоподобным (он будет пружинить), а чем-то более жёстким (типа жидкие гвозди)… Всё равно такую серву ставить на пепелац нельзя, так что попробовать/пожертвовать стоит.

dmitryu
kithogue:

Всё равно такую серву ставить на пепелац нельзя, так что попробовать/пожертвовать стоит.

У меня их три. Что позволяет сделать вывод, что все они такие.
Да и не такой уж и большой люфт. Подумаешь - пара градусов 😒

Забыл написать

Зелёный график - падение на шунте, милиВольты
Красный - канальные импульсы.

ADF

Покупал оную машинку лишь один раз - стояла на заслонке карбюратора.
С тех пор хорошо знаю, что больше машинки от ГВС покупать не буду

PS: Электричку укомплектовал тандер-тайгерами С1016 - масса 9 грамм, усилие 1600, скорость поворота на 60 градусов 0,1 секунда, тоже на подшипнике (одном), стоят практическт столько же, сколько сабж. Потребление тока у них заметно ниже, судя по отзывам - как я понял, вообще машинки хорошие - на мелколетах активно применяються уже довольно многими моделистами.

Stich_s
ADF:

Электричку укомплектовал тандер-тайгерами С1016 - масса 9 грамм, усилие 1600, скорость поворота на 60 градусов 0,1 секунда, тоже на подшипнике (одном), стоят практическт столько же, сколько сабж. Потребление тока у них заметно ниже, судя по отзывам - как я понял, вообще машинки хорошие - на мелколетах активно применяються уже довольно многими моделистами.

Тока редуктора у них в расход на “УРА” идут 😃 И потом не найдешь на замену 😦

ADF
Stich_s:

Тока редуктора у них в расход на “УРА” идут 😃 И потом не найдешь на замену 😦

Бредни! В Пилотаже на них ремкоиплекты есть (ну, или периодически завозят), это раз, а два - усилие больше, чем у Пико - и живучесть, соотвественно, больше, на предмет поломки редуктора. Из минусов - масса 9 супротив 6,5 грамм - но это эквипенисуально, естественно 😃

Stich_s
ADF:

Бредни! В Пилотаже на них ремкоиплекты есть (ну, или периодически завозят), это раз, а два - усилие больше, чем у Пико - и живучесть, соотвественно, больше, на предмет поломки редуктора. Из минусов - масса 9 супротив 6,5 грамм - но это эквипенисуально, естественно 😃

Ну хайтек 55 рулит 😃 по прочности хоть кого обойдет наверное 😃

ADF
  • У хайтека-55 реакция всего 0,2 секунды. И, как показала моя практика, резкость рулевых машинок имеет значение! В полете ощущается в положительную сторону.
Freestyle

насчет “хайтек 55 рулит” - поосторожнее. приемник от них глючит.
с ихним же эклипсом и приемником electron 6 помехи в поле со сложенной антенной появляются на 10-15 м, а должно быть 30-50 м. ферритовые кольца не помогают. перепробовано 4 хайтека 55-х и 2 85-х (этими еще более-менее).
та же аппаратура с машинками Thunder Tiger работала на 30 м.
Футаба 4YF (приемник R136F) с Хайтеком 55 глючила с 20 м, с Thunder Tiger работала дальше 50 м. все со сложенной антенной
из-за этой фигни в чистом поле был дважды уронен самолетик. выводы - самостоятельно