Быстрая зарядка

Seymour

Привет всем!

У меня монстр Revo.
С ним в комплекте идёт RX зарядник с авто-отключением при полной зарядке и с функцией trickle-charge.
К заряднику идёт блок питания на: input 110В, output 12V- 1000мА.
Также зарядник можно подключать к прикуривателю автомобиля.
“Борт”-1100мА
Время зарядки указанное в спецификации 60-90мин.
Дополнительно купил “переходник” с 220В на 110В.
Мощность переходника 80Вт

Происходит следующее.
Полностью разряженный “борт” ставится на зарядку. Индикатор на заряднике показывает режим быстрой зарядки (мигает).
По идее по окончании зарядки лампочка горит постоянно, показывая что аккумулятор заряжен и зарядник находится в режиме trickle-charge.

Но дело в том, что лампочка начинает гореть постоянно после, всего лишь, 15мин зарядки!!! 😃
То есть получается, что за 15мин он полностью зарядил аккумулятор?!
Ну не может же быть такого!!! 😠

После такой зарядки, борта хватает всего на 30-40мин НЕ АКТИВНЫХ покатушек! 😦

Может быть кто-нибудь может объяснить почему так получается?
Аккумулятор на борту абсолютно новый.

Я склоняюсь к тому, что переходник “неправильный” (типа его мощность велика для этого блока питания… 😃 )

Max_SL

Не велика а мала! 80Вт/220в= 0,36А. А у вас на выходе зарядника 1А!

Странно, что до сих пор ничего не сгорело! Для зарядников с таким током на выходе понадобится, как минимум, дедушкин трансформатор “Днiпро” выпуска эдак 1965 года 220/127. Вот с ним работать будет корректно. А в вашем случае 2 варианта: либо отнести зарядник сведущим людям, чтоб переключили обмотки на 220в, либо вперед в магазин за нормальным зарядником.

Seymour

Спасибо за объяснение!
Пойду искать чего-нить помощнее… 😕

Сколько тогда “Вт” идёт с автомобильного аккумулятора? 220Вт что ли?!

serg420

Вы чего ребята?
Это 80 ватт на входе, значит на выходе будет немного меньше, зависит от потерь в трансе. Даже 50 ватт на выходе, при напряжении 10 вольт дадут 5 ампер.

ANDY_V
Seymour:

Спасибо за объяснение!
Пойду искать чего-нить помощнее…  😕

Сколько тогда “Вт” идёт с автомобильного аккумулятора? 220Вт что ли?!

А кого взволновал ток в первичной обмотке ? Теперь для получения 12V 1А на выходе необходимо подать 220V и 1А на вход ?

Добавлено

ANDY_V:

А кого взволновал ток в первичной обмотке ? Теперь для получения 12V 1А на выходе необходимо подать 220V и 1А на вход ?

Опаздал…

Seymour

Блин 😦
Я просто абсолютно ничего не понимаю в Ваттах, Вольтах и Амперах 😃

Ну из-за чего тогда он так быстро перестаёт заряжать?! 😦

Если его выдернуть из розетки и вставить обратно. то он опять начинает заряжать (мигает) в течении 15мин, а потом опять останавливается… 😕

serg420

Переходник правильный, смотри в зарядке или в акк-ре.

ANDY_V
Seymour:

Блин 😦
Я просто абсолютно ничего не понимаю в Ваттах, Вольтах и Амперах  😃

Ну из-за чего тогда он так быстро перестаёт заряжать?! 😦

Если его выдернуть из розетки и вставить обратно. то он опять начинает заряжать (мигает) в течении 15мин, а потом опять останавливается…  😕

Почитать бы описание. Может у него 15-минутная отсечка ? А как он себя ведёт при запитке от прикуривателя ?

Sergey_Kiev

Всем добрый день.
По моему, вы зря пытаетесь добится от примитивной зарядки нормальной работоспособности. То, что у Вас происходит - предел её возможностей(моральных и физических).
В такой ситуации, я советую тряхнуть кошельком и купить какую нибудь достойную зарядку типа “Тритона”, или выше классом. Поверте, она сэкономит Вам столько времени, а главное нервов(!!!), которые не измериш деньгами.
Не важно, что Вы не собираетесь ездить на электричках. Я, к примеру, летаю на ДВС, но приобрёл, в свое время Power Peak INFINITY 2 и не капли сожаления не испытываю, зато, я полностью забыл о проблемах зарядки акумуляторов. В последнее время появилась возможность провести небольшой апгрейд - возможность заряжать литий и автоматическое отключение выхода на зарядку для TX&RX.

enakidos
Seymour:

велика для этого блока питания…  😃  )

А мне кажетс, вы не совсем внимательно прочитали про рработу зарядника. Скорее всего у него три режима. Лампочка мигает быстро-быстрый заряд, лампочка горит -нормальный заряд, лампочка погасла или мигает медленно-заряжено. По крайней мере моя работает так. Не торопитесь и подождите положенный час.

Seymour

Почитать бы описание. Может у него 15-минутная отсечка ? А как он себя ведёт при запитке от прикуривателя ?

Отсечка у него (макс время зарядки), по паспорту, 90мин.
От прикуривателя всё никак не попробую 😦 Как попробую, отпишу.

А мне кажетс, вы не совсем внимательно прочитали про рработу зарядника. Скорее всего у него три режима. Лампочка мигает быстро-быстрый заряд, лампочка горит -нормальный заряд, лампочка погасла или мигает медленно-заряжено. По крайней мере моя работает так. Не торопитесь и подождите положенный час.

У Вас тоже Revo?
У моей в инструкции написано:
мигает-быстрая зарядка;
горит постоянно-батарея заряжена/режим ожидания

Она никогда не тухнет.
И ещё написано, когда батарея заряжена, зарядник переходит в режим trickle-charge. Но это никак не отображается визуально… 😕

Попробовал выдергивать её из розетки, как только она перестает мигать. После того, как втыкал розетку обратно, зарядник опять начинал мигать…
Раза три так сделал. Заряда хватило намного дольше… 😦
Но я же не могу сидеть с ней рядом постоянно 😦

По моему, вы зря пытаетесь добится от примитивной зарядки нормальной работоспособности. То, что у Вас происходит - предел её возможностей(моральных и физических).

Ну не совсем она и примитивная 😛 Есть режим отключения и импульсная дозарядка 😃

kithogue
Seymour:

Если его выдернуть из розетки и вставить обратно. то он опять начинает заряжать (мигает) в течении 15мин, а потом опять останавливается…  😕

Ну а вот таким образом в аккуме и включается эффект памяти и после этого его можно использовать как балласт в судомодели.

Seymour

Ну а вот таким образом в аккуме и включается эффект памяти и после этого его можно использовать как балласт в судомодели.

Это я знаю…и больше так не делаю 😦
Просто для экперимента попробовал…

Сейчас пока не могу проверить длительность работы борта, так как занят поиском чего-нибудь заменяющего аккумулятор на 7.2В для стартера.
А то у меня есть, но старый.
И его емкости не хвтатает на долго… А стартер крутить приходится часто 😒

enakidos
Seymour:

Она никогда не тухнет.
И ещё написано, когда батарея заряжена, зарядник переходит в режим trickle-charge. Но это никак не отображается визуально…  😕

Ваша зарядка никак не приметивна, как кто то сказал выше. Она сделана на микросхеме, в которой встроено все то же самое что в тритоне, я имею ввиду по работе ее контрольной логики. Исключение лиш в том что вы не можете выставить ток заряда вручную и увидеть на дисплее надписи типа " ток такой то, рядим металгидрит и т.д… Может в этом причина. Ваши акки не в состоянии нормально заряжаться током 1 ампер. Это им просто много. У меня зарядник от MS COMPOSIT. Он тоже в размер спичного коробка, с переключателем на 0.5, 1.0, и 1.5а. Родной акк он рядит отлично а GP с лотка как у вас отрубает через 15мин. на токе 1ампер.

Seymour

Попробовал заряжать его от прикуривателя…эффект тот же 😦

НО! Если оставить акку заряжать всю ночь при горящей лампочке на заряднке, то после этого аккум работает два дня!!! 😃
Он наверно его маленькими импульсами догоняет до полной зарядки 😛