Проблема. Передатчик graupner mc-20. Три самолета приложено.

spyder3

Если ручка элеронов (передатчика), то тут самое простое оттестировать. Двигайте, качайте, дёргайте её в квартире. Если она, то сразу увидите по серве. Если же весь приёмник, то тут уже сложнее - да притом планер где нет вибраций от малого мотора. Многие имели проблемы с выключателями, но то то на ДВС.
Я сам, после краша на отремонтированной модели, конечно при-возможности, меняю всю электронику в модели (сервы, приёмник, удлиннители, выключатель, борт батарею) если определить причину не удалось.
Ну замените весю начинку, на планер вполне дешёвые не цифровые Футаба/Хайтек сервы пойдут, кои сейчас по $8-$10 за штуку. Конечно ничего (включая удлиннители) с Х-Кинга ставить не надо. Приёмник вам нужен JR/Graupner/Multiplex - сейчас даром отдают если не 2.4 Гц
Больше ничего посоветовать не могу.
Может и модуль - а где вы новый то возьмёте?

PS
Я давно имел проблему с контактом антенны в TX. Тестирование дома не помогало, так на коротких дистанциях антенна не играла никакой роли

qwer

Нет-нет, было три модели, планер и два электропланера, у каждого своя начинка, и такая штука повторялась с каждым из них. А на последней модели вообще все кроме приемника было новое. На приемник есть основания не думать. Так что начинка ни при чем, виноват точно передатчик, а модуль к граупнеру можно купить отдельно, как мне сказали, и стоит он около 1000 рублей, тут наверное тот, кто знаком с этим передатчиком может понять хорошо.
А тестировать - теперь-то конечно времени не пожалею, буду “вжикать” до посинения, надо будет предпринимать что-то, вот еще с модулем другим попробую. В те разы глюки не сразу начинались, гллавное, чтобы их найти на земле, а то мало ли еще какие-то выкрутасы, типа вашей проблемой с антенной.
А за ответы большое спасибо

spyder3

Тогда да - на 80% проблемма в передатчике

  1. Проверте крепление и контакт антенны
  2. Не болтается ли модуль (если он съёмный)
  3. Провода ко всем ресисторам ручек на прмер контaкtов и протертостей
  4. Не болтается ли батарея в отсеке. Dолжна не болтаться при тряске передатчика
  5. Проверте основной выключатель передатчика
  6. Замените кварц в модуле
sanbi4

Дим, привози завтра ко мне на работу свой передатчик, разберем, проверим все провода и контакты… Колян знает, где я работаю!

Dimbo
spyder3:

“Если не уверены, то ни в какой резистор не лезте”
“Проверьте…
3. Провода ко всем ресисторам ручек на прмер контaкtов и протертостей”

…Еще не забудьте проверить с лупой всю печатную плату на предмет “холодной пайки”,не высохли ли электролитические конденсаторы и прогнать через Winhex прошивку процессора на предмет багов. Три раза ха-ха.
Дмитрий, начните с резисторов. Это самая простая проверка. Еще бывают Ли-по аккумуляторы для передатчиков со встроенной платой защиты, как в аккумуляторах от мобильников. Так вот эта бяка имеет свойство, при подсаженном аккумуляторе, защищать аккумулятор от переразряда путем его кратковременного отключения, причем на вольтметре передатчика напряжение еще не критическое… Эту гадость следует ампутировать, не дожидаясь перитонита.

Vladimir_T

похоже у передатчика мощность занижена. Она у них и так не больщая, миливатт 300 от силы, а у неисправного и того меньше. Так что чуть дальше улетел и все, морковка.

sanbi4

я видел последний краш, расстояние до модели было метров 40 на высоте 5 метров