Пульт от Blade SR (6 каналов 2.4 ггц) и Aerofly Pro Deluxe как связать ?

chupa

Здравствуйте.
Я начинающий. Хочу выяснить для себя один нюанс касаемо подключения пультов сабжевого вертолета к компу.
На пульте существует разъем Training. Похож на миниджек 3.5 мм , но с контактами по радиусу. Никакой информации по самому разъему и что он передает в инете не нашел. Продавцы молчат как рыбы и предлагают купить трейнинг систему (симулятор со свом пультом за 10 тыщ рублей).

Возможно ли при помощи дополнительного оборудования подключить пульт от Blade SR с симулятору Aerofly Pro Deluxe ?

Еще вопрос , если при помощи шнурка невозможно , то в голову приходит мысль использовать приемник 2.4 ггц , чтобы тот прикидывался джойстиком и передавал данные в симулятор посредством джоевой системы винды.
Существуют ли такие решения ?
Почему задаю вопрос - хочу виртуально погонять модели на том пульте , который буду держать в реале.

Где можно почитать на тему подключения современных пультов 2.4ггц к компу (чтобы можно было гонять оси джойстика поскольку это универсальное решение).

chupa

Понятно… бубен и свет луны…

А готовое решение чтобы без паяльника ?
Неужели нет решения с 6-ти канальным приемником и USB шнурком , чтобы сигналы для сервомашинок с приемника преобразовались в оси джоя компа так чтобы было без подключения к звуковой карте и PPjoy и утилит лишних ?

Тогда вопрос другого плана , существуют ли USB шнурки на 6 каналов , чтобы они преобразовывали сигнал сервомашинок в оси джойстика да так , чтобы шнурок сам прикидывался обычным джойстиком ?
В этом случае можно вытянуть сигнал с Training разъема и подключить его к такому шнурку … или если не найду разъем , подключить приемник и взять сигналы от туда.
Неужели нужно что то самому придумывать ?