Futaba T14SG

fidller

народ подскажите какой есть телемтрийный блок на эту аппу?

Mirage544

Помогите пожалуйста!
Уже мозга не хватает! Не могу назначить стоп ДВС, за счет дроссельной заслонки.

taim
Pasha73:

Получил столик

А можно фото с обратной стороны , потому что 14MZ футабовского столика выподает.

Tonmas

Если кому надо сеичас air mode 2 на башне отдают по 550, плюс скидки, очень приятно.

SkAzo4ниk

Ребят, не пинайте) Я новичок в этом деле. Кроме авто решил заняться авиа. Сегодня пришла мне аппа 14sg, начал осматривать и обнаружил что дальний правый тумблер (который подписан SH) работает без щелчка и не фиксируется в верхней точке. Кароч работает не как все. Так должно быть или брак?

stason_90
SkAzo4ниk:

Ребят, не пинайте) Я новичок в этом деле. Кроме авто решил заняться авиа. Сегодня пришла мне аппа 14sg, начал осматривать и обнаружил что дальний правый тумблер (который подписан SH) работает без щелчка и не фиксируется в верхней точке. Кароч работает не как все. Так должно быть или брак?

Да, он так и должен работать, все нормально с аппой у Вас))

Blanicman
Руслан_Прохоров:

кто заказывал на линдингере, когда у них скидки появятся кто знает? устал уже ждать))

Немного дешевле здесь www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…, на линдингере вряд ли будут на эту аппу скидки. С фастлада аппа идет с NiMH 1800 m аккумулятором, с линдингера с ЛИПО.

incomer

Lipo 2800mAh, NiMh1700mAh вот и вся разница. Плюс к тому LiPo можно быстро зарядить.

modelair

Ааааа! Наша песня гарна и нова, начинай с початку! Родной гидрид,( не реклама)! почти 12 часов. Я лох! хачу Ли-ху на 10 часов.

Panda-spb
Blanicman:

Пробовал создавать новую модель- 2 элерона +2 закрылка, плюс микс закрылки на элероны. Закрылки замедлил, они выпускаются медленно как хочешь(виртуально по сервомонитору), а элероны тупо скачком.