Futaba T14SG
Присоединяюсь к вышеописанным вопросам, и еще хочу озвучить свой. Возможно ли на T14SG записывать лог данных телеметрии, поскольку у меня сейчас уже имеется пульт с телеметрией, но без записи данных, как на Хайтеках, что делает наличие такой телеметрии, не более чем игрушкой.
- Какой нужен кабель, для обновления прошивки?
Могу предположить что прошивка будет обновляться через флешку.
Индикация уровня сигнала есть, предупреждения о потери связи нет, записи лога нет. Датчик Futaba Atmospheric Sensor 18MZ 14SG работать будет
записи лога нет
Это не серьезно, от Футабы я ожидал большего. Получается, что кроме контроля вольтажа для аларма, больше ничего толком от этой телеметрии и не получить. Например туже скорость или высоту, не говоря уже про данные GPS, практически не реально смотреть в реальном времени и при этом управлять моделью. К тому же очень интересно после полета, в спокойной обстановке, на компе посмотреть маршрут полета с данными телеметрии. Надеюсь разработчики в будущих прошивках, сделают возможность записи лога, если это конечно не хардовое ограничение.
P&S Интересно, а на 18MZ тоже нет записи лога?
Что Вам мешает купить E-logger всего за 50 баксов и датчиков к нему и наслаждаться просмотром данных после полета? У 18MZ тоже нет записи лога.
Например туже скорость или высоту, не говоря уже про данные GPS, практически не реально смотреть в реальном времени и при этом управлять моделью.
Вы летаете на ракетах?
Что Вам мешает купить E-logger всего за 50 баксов и датчиков к нему и наслаждаться просмотром данных после полета?
Ничего не мешает, просто тот же ХайТэк в Авроре уже давно реализовал эту возможность. Но Авроре уже сто лет в обед, и я надеялся, что Футаба учтет опыт своих конкурентов.
Вы летаете на ракетах?
Да не важно на вы летаете, даже тихоходный тренер может за пару секунд выйти из под контроля, не говоря уже про крыло или пилотажку. Просто я сейчас летаю на DEVO с подобной телеметрией, и если рядом нет ассистента, то наблюдать за телеметрией и при этом полностью контролировать модель очень сложно.
Полистал мануал - прошивка и правда через флешку.
А с телеметрией - получается лучше и правда завести отдельный девайс с удобным отображением, передачей на землю и журналом, если это нужно.
Иначе получается - надо купить дорогие футабовские датчики и телеметрийные приемники, а результат только на экране.
Ага, такова селяви, компании-гиганты элементарные вещи рождают теперь годами. Спектруму два года понадобилось чтобы реализовать запись лога телеметрии на флешку в восьмерке, а футабе те же два года чтобы внедрить вибро и возможность отображения элементарной телеметрии… да и стоит это все нереальных денег, что у спектрума, ДжиЭр или футабы. Самая нормальная телеметрия как ни странно у фрскай, не нужны доп. модули для простого контроля напруги батареи (а это единственная толковая функция именно в пультовой телеметрии) все прямо в приемнике. А если нужна толковая телеметрия - то лучше её реализовывать на сторонних решениях, как показывает практика она и лучше и дешевле.
Для меня пульт … это в первую очередь ПЕРЕДАТЧИК !!!
Качество стиков, их разрешение, количество каналов и возможность их микширования …
Хотя на первом месте пожалуй - НАДЕЖНОСТЬ !!!
Это касается как конструкции самого пульта, так и надежности протокола связи …
На личном опыте могу подтвердить что Футаба, по всем вышеперечисленным характеристикам … впереди планеты всей …
На счет “рождения годами” … категорически не согласен ! Если посмотреть на динамику развития нашего хобби … то в последние три года мы увидим не просто рост, а ВЗРЫВ !!!
Маститые бренды типа Футабы Джиэра и.т.д. просто не успевают вписаться в “формат” …
Вспомним сколько лет продержалась на рынке легендарная 9Z и 14Z …
Серия ФГ устарела не успев родится 😉
Каждый год новая линейка аппаратур … статистики по эксплуатации просто НЕТ ! Потому что ее не может быть 😁😁😁 …
Потребляцтво процветает подстегиваемое данными тенденциями … качество безвозвратно теряется …
И всем пофиг что передающий модуль прикручен скотчем !
Главное что появилось куча “фишечек” которые 99ти % пользователей нах не нужны … как навороты в мобильниках, один раз попробовал и забыл …
Меня вот больше интересует, почему нигде не упоминается разрешение стиков … ни в рекламных проспектах ни в мануалах к 14сГ и к 18ке нет никакой инфы по этому поводу …
Потребляцтво процветает подстегиваемое данными тенденциями … качество безвозвратно теряется …
И всем пофиг что передающий модуль прикручен скотчем !
Главное что появилось куча “фишечек” которые 99ти % пользователей нах не нужны … как навороты в мобильниках, один раз попробовал и забыл …
Вот с этим не могу не согласиться, в точку! 😃
Но получить новый гаджет, все-таки, очень приятно! Для чего еще нужно хобби?
Будем надеяться, что сабжевая футаба хотя бы по протоколу имеет лидирующую надежность 😃
А стики - ну лишь бы не хуже, чем сами знаете у какого передатчика за $50
А где модуль прикручен скотчем? Неужели в футабе?
Многие гонщеги на восьмерках с консервными банками вместо глушителей, тоже успокаивают себя тем, что отсутствие гидроусилителя руля делает управление автомобилем более прозрачным, чем у BMW M3 , а уж от немецких пластиковых кронштейнов педалей просто умирают от гомерического хохота 😃
Еще два вопроса:
Написано, что поддерживаются FASSTest, FASST and S-FHSS
В видео на сайте футабы говорят что любой приемник футаба 2.4 подойдет.
То есть FHSS это подмножество S-FHSS и тоже совместим?
По дальности - есть ли различия по дальности при равных условиях
- между 14SG и более ранними “проверенными” футабами
- между приемниками разных типов “FASSTest/FASST/S-FHSS/FHSS” (при одинаковой антенне приемника)?
Внизу таблица с совместимостью приемников.
Дальность зависит от приемника и указывается в его документации.
Многие гонщеги на восьмерках с консервными банками вместо глушителей, тоже успокаивают себя тем, что отсутствие гидроусилителя руля делает управление автомобилем более прозрачным, чем у BMW M3 , а уж от немецких пластиковых кронштейнов педалей просто умирают от гомерического хохота 😃
Некорректное сравнение. Константин писал не о том что не нужно развития аппаратуры, а о том что как раз под развитием аппаратуры нам предлагаются мнимые маркетологические обманки, в виде елочек в салон, спойлера на багажник и подсветки днища с накладкой на руль. Причем отстойного качества 😃
Мой пост находился вовсе не под постом Константина…
А по делу- наличие телеметрии, способность программирования устройств S-bus, в конце концов , экран большего размера - далеко не подсветка крышки багажника в виде елочки. Разве не так?
Читаю две последние страницы и получается, что 8фг ничем не хуже 14сг с ее недотелеметрией и чуть большим экраном
Это точно! Лучше Туринги, ваще, не аппаратуры!
😂 Вам всюду турниги мерещутся?! Это параноя