Futaba T14SG
Посмотрите в моем дневнике
Может есть еще подобные дневники,-думаю многие будут рады
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?
Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?
Приёмник Futaba R7008SB. В фалсейве всё выключено, питание через бек кастл 10А, таймера стоят на другое и потом своё отработали через 5 минут. По логеру который стоит отдельно полёт прописан весь.
Приёмник Futaba R7008SB. В фалсейве всё выключено, питание через бек кастл 10А, таймера стоят на другое и потом своё отработали через 5 минут. По логеру который стоит отдельно полёт прописан весь.
Если телеметрия не на что не настраивалась и не подключалась - значит была просадка по питанию приёмника - это, вроде как, по умолчанию всегда прописано и отрабатывает.
На передатчике показывается бортовое питание как выставлено на беке 5,1V
Если телеметрия не на что не настраивалась и не подключалась - значит была просадка по питанию приёмника - это, вроде как, по умолчанию всегда прописано и отрабатывает.
Полностью согласен.
При просадке питания Футабовский приемник отключается, при восстановлении инициализируется где-то 3 сек.
В свое время поставил на борт регуль с низким током, при резком управлении всеми сервами, через непродолжительное время, приемник отключался от просадки напряжения (всегда проверяю перед полетом, особенно если сервы цифровые).
Попробуйте на земле подергать интенсивно всеми каналами с максимальными отклонениями рулей.
С Уважением Михаил
Бортовой логер записал весь полёт а он от туда же питается.
Бортовой логер записал весь полёт а он от туда же питается.
Ну ему, может, нужно и меньше, чем 3.8, а на Футабе этот порог по умолчанию стоит.
PS А что логер говорит?
На логере полет весь записан, там и взял данные время 3,5 сек и скорость падения 11 м/с потом писки прекратились.
На логере полет весь записан, там и взял данные время 3,5 сек и скорость падения 11 м/с потом писки прекратились.
Судя по описанию логера - он работает от 4V => и при меньшем будет писать(с большой вероятностью).
Так что - Я больше укрепляюсь в предположении, что просадка по питанию приемника.
PS А еще посмотреть табличную часть лога логера - может он в это время тоже не писал, а “читалка” просто экстраполирует данные табличной части в непрерывный график.
Сегодня буду в Зеленограде встречусь с самым главным электронщиком Тумзиком возьму понижалку и проведу экспримент со снижением напряжения.
Судя по описанию логера - он работает от 4V => и при меньшем будет писать(с большой вероятностью).
В спецификации 4V живьём приблизительно 3,3V - это со слов производителя.
при восстановлении инициализируется где-то 3 сек
инициализируется футаба < 0.5 сек, не вводите в искус и заблуждение 😉
Возник вопрос по показанию силовой батареи ,в меню имеется пункт ВН.ВОЛЬТ и далее МИН/МАКС в этой строке показывает напряжение 24,2V-24.2V и никаким манипуляциям эти числа не поддаются. Какой смысл этой строки ?
Какой смысл этой строки ?
Макс покажет напряжение свежей батареи без нагрузки. Мин - самую низкую просадку в конце полета.
Спасибо ,штудирую инструкцию. Еще ни разу телеметрией не пользовался, только подключил .
А какая дальность действия данной аппаратуры со штатным приёмником?
со штатным приёмником?
Дальность, понятие относительное, в зависимости условий, можно улететь и на три километра, а можно и на паре сотне метров сигнал потерять.
Друзья , зима пришла и попутно возник вопрос который скорее всего интересует не только меня . Кто пользуется утеплительной муфтой для пульта и удобно ли с такой приспасобой ?
Кто пользуется утеплительной муфтой для пульта и удобно ли с такой приспасобой ?
Муфты разные бывают, лично мне не очень нравится когда на пульт, что то одето, предпочитаю летать в перчатках. Особенно не удобно, когда самолет запускаешь с рук, надо еще очень постараться, кинуть модель и успеть всунуть руку в муфту. FPVшникам наверное без муфты зимой сложновато, а если летаешь на вертолете или пилотажке, то думаю за пять-шесть минут ни пульт ни руки сильно не замерзнут. Берите пример с Паши, вот как должен летать настоящий моделист. 😃