Futaba T14SG

сандор

Манипуляции с каналом газа получились, удалось выставить -135 но другая засада , оказывается АП при потере сигнала реагирует только на канал 5 (АРМ ), я покрутил по вашей методе, смог верхний предел установить сколько нужно, больше 2000 а вот нижний тот который нужен только 1000 и ниже нет. Подскажите пожалуйста .

Гена_Большой

Александр, а Вы учитываете, что у Футабы инверсия идет ?
А настроить просто, пятый канал по умолчанию тумблер SE.
В END POINT ставите для канала GEAR 155 135 135 155
В меню FAIL SAFE для канала газа GEAR записываете значение при нужном положении тумблера SE.

Самое простое переводите SE вниз смотрите включился F/S на полетнике,
если да, записываете его в приемник.
Если нет, переключили тумблер в верхнее положение.

сейчас посмотрел, канал можно до ±140 выкрутить, через миксы до ±155

сандор

Вся засада в том что у меня РУ 2,4/433 мггц брошу наверное это хоби и займусь вышиванием крестиком)

Гена_Большой

что бы получить 140 в канале в F/S.
END POINT 5 канала 155 140 140 155
FAIL SAFE 5 канала F/S OFF - записать положение тумблера.
Вот тут можно проверить срабатывание F/S без выключения передатчика.
Достаточно переключить тумблер SE.
Заодно узнаете какое положение надо прописать в F/S.
Далее, что бы ненароком не включить F/S меняете
END POIN 155 100 100 155

  • крайние значения 155 не меняйте, они у Вас ни на что не влияют.
сандор

Найдено другое решение, просто при потере связи включается авто возврат,но я все же еще раз попробую ваш вариант.
Вы как то рекомендовали www.ebay.com/itm/…/254474395653 да он дает возможность получить 12 каналов.
Спасибо вам огромное.

Гена_Большой

Да не за что, но …
у вас приемник FASST стоит до передатчика 433 Мгц ?
т.е. 14SG->приемник->конвертор->передатчик 433->приемник 433->Матек ?
это правильная схема ?
так в этом случае при выключении передатчика 433 (то что вы делали на видео)
и не должно вызывать срабатывание F/S.

Гена_Большой

да это не важно, тот F/S который Вы настраиваете на приемнике сработает только при пропадании сигнала от аппаратуры на приемник FrSky.
т.е. все это будет работать, если например вы выключите аппаратуру.

САНЬКО

Приветствую всех футабоводов! Заканчиваю сборку полукопии, осталась настройка каналов и укладка всей бортовой электроники. Т.к.,будет использоваться 10 каналов, взял соответствующий приемник R6014FS. Не захотел ставить два 7008-х. Приемник привязался нормально все каналы настроились без проблем за исключением вкл/выкл. килсвича. Настроил 8-й канал на включение зажигания, выбрал нужный тумблер, все как обычно. Но не тут то было. Зажигание не включается. Уже перепробовал вроде бы все возможные варианты, менял каналы, тумблера, реверс, конечные точки но безрезультатно. Подключаю в приемник 7008 все работает. Подскажите плиз в чем может быть причина. Раньше с таким не сталкивался.

Гена_Большой

как вариант,
уровень сигнала на канальных выходах R6014FS отличается от уровня сигнала 7008.
по хорошему посмотреть бы осциллографом или цифровым анализатором.

например килл свичу требуется уровень TTL, а 6014 выдает от уровня 3,3В.
но это так, мысли вслух.
уровень 7008 в принципе могу посмотреть, такой приемник у меня есть, а вот 6014 не помогу.

VladislavVY

the nominal output voltage of the R6014FS receiver is 2.7 Volts.

If you are using an R6014FS, you may want to use channel one or two as they are 3V, with the rest being 2.7V.

сандор

Привет , подскажите есть ли отличия протоколов Футаба 14 Fasst MULT и Футаба 8 Fasst MLT2

DGP

Привет!

Подскажите можно ли в T14SG подписывать названия каналов. Например вместо GEAR написать STARTER или вместо AUX 1 написать SBROS и т п.

И что за каналы DG1 и DG2? И можно ли каналы s-bas и s-bas2 использовать для подключения батареи если они свободны ?

Гена_Большой
DGP:

Привет!

  1. Подскажите можно ли в T14SG подписывать названия каналов. Например вместо GEAR написать STARTER или вместо AUX 1 написать SBROS и т п.
  2. И что за каналы DG1 и DG2?
  3. И можно ли каналы s-bas и s-bas2 использовать для подключения батареи если они свободны ?
  1. нет, названия фиксированные в некоторых пределах меняются в меню FUNCTION, на экране вы эти названия все равно не увидите, только в меню SERVO.
  2. 17 и 18 каналы, имеют два фиксированных положения.
  3. можно.
DGP
Гена_Большой:

некоторых пределах меняются в меню FUNCTION

вот здесь и хотелось бы их видеть в тех функциях которые на них назначены. Жаль в некоторых апах это возможно.

Гена_Большой:

17 и 18 каналы

13 и 14 наверное

Гена_Большой
DGP:

13 и 14 наверное

это дискретные каналы.
где то читал, сам не проверял, что все таки 17 и 18 каналы,
суть была в том, что Корона 16-ти канальная не видела эти каналы в стоковой прошивке,
точно так же как конвертор SBUS->PWM на 13-16 выходах не видел эти каналы,
потом вроде прошивку примника Корона допилили и прикрутили эти каналы вместо 15 и 16.
17 и 18 Футаба их сделала вроде как, что бы не попадать на стандартные каналы 16 каналов.

DGP:

вот здесь и хотелось бы их видеть в тех функциях которые на них назначены. Жаль в некоторых апах это возможно.

названия каналов можно увидеть только в меню SERVO и в прораммируемых миксах.
вы же в конечном итоге функции привязываете к органам управления.
т.е. помнить надо на какой тумблер или крутилку назначна данная функция.
у меня все используемые тумблеры на разных моделях выполняют одинаковые функции,
то же самое касается и назначения каналов на конкретную функцию.

DGP
Гена_Большой:

названия каналов можно увидеть только в меню SERVO

И где там названия? там только номера каналов.

Гена_Большой:

помнить надо

ясен пень…

14 days later
DGP

Нужна “помощь зала”.
Возможно ли настроить 3-х позиционный тумблер на 2 позиции, вкл и выкл. Нужно включать дым помпу. Помпа не пропорциональная. С каналом газа связывать не хочу.

Проблема в том, что не всегда на экране H/W SELECT есть пункт ON/OFF. С чем это связано?

Раздел мануала - Метод настройки переключателей читал…