Трещотка на газ (продолжение)

Pav_13
van11:

Стик газа двигается плюс-минус километр

Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком “плюс-минус километр”!😉
Думаю, после первой же попытки возьмете напильник и спилите трещетку напрочь!😁

gennadi16
Pav_13:

Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком “плюс-минус километр”!😉
Думаю, после первой же попытки возьмете напильник и спилите трещетку напрочь!😁

Три с половиной года летал без трещетки на DX6I, полтора года летаю на JR XG8 с трещеткой. Разницы не чуствую и “повисеть” могу спокойно и с той и другой аппаратурой.

serop72

Уважаемые- мне кажется, вы “слегка” утрируете неточность трещотки…один щелчок не каждый регуль отследит…а уж карбюратор бензинки или калилки и не почувствует даже…

van11
Pav_13:

Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком “плюс-минус километр”!

Ну вы сами (“плюс-минус километр”) взяли в кавычки.Я имел введу,что для САМОЛЕТНОГО варианта аппаратуры,не столь важна точность той самой трещотки.Тем более у разных производителей шаг трещотки разный(мелкий-хорошо,крупный-плохо)Сам летаю без нее.После того как пробовал силы в вертолете.При посадке трещотка мешала вот я ее и убрал,только не напильником,а путем надевания топливной трубки на прижимную пластину.Получилось плавное,слегка туговатое движение стика газа.Очень мне нравиться))))

serop72
van11:

утем надевания топливной трубки на прижимную пластину.Получилось плавное,слегка туговатое движение стика газа.Очень мне нравиться))))

van11:

Очень мне нравиться))))

очень мне нравится моя аппа, хочу-включу трещотку, хочу- прижим- и степень жёсткости отрегулирую…и никаких трубочек( ну,шаг трещотки не могу регулировать(futaba 12Z/// насколько знаю, в FG 12, ну и выше (14z-18z) всё так-же…притом-всё регулируется ключиком (через дырочку 😁 не разбирая аппу😒

просто_Петя

А в futaba T8FGS Air есть трещетка или ее регулировки ? Заказал для коптера и для самика в будущем

incomer

Трещотка есть, регулировки нет. В вертолетной версии на трещотку одет гладкий колпачок, который можно снять и превратить аппу в самолетную.

2 months later
JFF

По личным ощущениям в режиме Acro победила пружина. С ней как-то больше комфорта. Со второго пульта трещотка снята.

Таким образом:

JFF:

Как правильно?
А. Летать всегда только с трещоткой.
Б. Отказаться от неё навсегда в режиме Acro.

Мой ответ - Б.

Всем огромное спасибо за обсуждение.