Трещотка на газ (продолжение)

serop72
JFF:

хочется на авторитетов, избегая безопеляционного оправдания невежеством - “мне так удобнее”.

это и есть, самый правильный авторитет!! разговор примерно про то, какая мода правильно…а любая! на какой удобнее летать!

JFF:

руководствуясь принципом “как нравится”, совершил за первый год занятий много ошибок,

каких? существуют вещи которые делать не стоит…мода и трещотка , вряд-ли относятся к ним.

JFF:

Ломать вредные привычки сложнее, чем их устранить в зародыше,

у меня было-летать в одну сторону (правый вираж) и не рулить РН…вот такие привычки точно надо устранять…

JFF:

маститые пилотажники летают с трещоткой или без?

" как у вас там ходят бабы? в панталонах- или без? " (С)😆

JFF
serop72:

если вы летаете и на самолётах и на вертах

Мне нравится управлять только пилотажными самолётами.
Реинкарнацию темы “трещотка на газу” прошу обсуждать только в проекции Acro.

P.S>
Пытался подсадить коллегу по работе на самолёты. Но, к моему стыду, модельный мир получил в его лице начинающего вертолётчика. Завтра везу ему подарок - балансир (не реклама) для его новой DX7s.

van11
JFF:

в проекции Acro.

На мой взгляд нет ни какой разницы. Стик газа двигается плюс-минус километр.А вот в HELI,один щелчок вниз мало,а один вверх много.ИМХО.

Pav_13
van11:

Стик газа двигается плюс-минус километр

Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком “плюс-минус километр”!😉
Думаю, после первой же попытки возьмете напильник и спилите трещетку напрочь!😁

gennadi16
Pav_13:

Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком “плюс-минус километр”!😉
Думаю, после первой же попытки возьмете напильник и спилите трещетку напрочь!😁

Три с половиной года летал без трещетки на DX6I, полтора года летаю на JR XG8 с трещеткой. Разницы не чуствую и “повисеть” могу спокойно и с той и другой аппаратурой.

serop72

Уважаемые- мне кажется, вы “слегка” утрируете неточность трещотки…один щелчок не каждый регуль отследит…а уж карбюратор бензинки или калилки и не почувствует даже…

van11
Pav_13:

Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком “плюс-минус километр”!

Ну вы сами (“плюс-минус километр”) взяли в кавычки.Я имел введу,что для САМОЛЕТНОГО варианта аппаратуры,не столь важна точность той самой трещотки.Тем более у разных производителей шаг трещотки разный(мелкий-хорошо,крупный-плохо)Сам летаю без нее.После того как пробовал силы в вертолете.При посадке трещотка мешала вот я ее и убрал,только не напильником,а путем надевания топливной трубки на прижимную пластину.Получилось плавное,слегка туговатое движение стика газа.Очень мне нравиться))))

serop72
van11:

утем надевания топливной трубки на прижимную пластину.Получилось плавное,слегка туговатое движение стика газа.Очень мне нравиться))))

van11:

Очень мне нравиться))))

очень мне нравится моя аппа, хочу-включу трещотку, хочу- прижим- и степень жёсткости отрегулирую…и никаких трубочек( ну,шаг трещотки не могу регулировать(futaba 12Z/// насколько знаю, в FG 12, ну и выше (14z-18z) всё так-же…притом-всё регулируется ключиком (через дырочку 😁 не разбирая аппу😒

просто_Петя

А в futaba T8FGS Air есть трещетка или ее регулировки ? Заказал для коптера и для самика в будущем

incomer

Трещотка есть, регулировки нет. В вертолетной версии на трещотку одет гладкий колпачок, который можно снять и превратить аппу в самолетную.

2 months later
JFF

По личным ощущениям в режиме Acro победила пружина. С ней как-то больше комфорта. Со второго пульта трещотка снята.

Таким образом:

JFF:

Как правильно?
А. Летать всегда только с трещоткой.
Б. Отказаться от неё навсегда в режиме Acro.

Мой ответ - Б.

Всем огромное спасибо за обсуждение.