Странное поведение нескольких приемников Турниги
За несколько лет столкнулся со странным поведением нескольких приемников Турниги. Приемники 8 и 6 канальные. Мои и моих знакомых. Покупались в разных местах, в разное время.
Проверка дальности в земных условиях не вызывает вопросов. Больше 400 метров. Дальше было лень ходить… 😃
Ставим на самолет, запускаем. До 50 метров - все отлично. После 70-100м начинаются вопросы… 😦 С некоторыми приемниками самолет входит в неуправляемое вращение, затем бабах о землю. С некоторыми управление временами теряется. С трудом удается развернуть и лететь к себе. Если удалось вернуть, то около себя снова летается и колбасится без проблем. Так ведут себя новые приемники, только вынутые из посылки. Т.е. никаких предварительных крашей-ударов.
Тестовые самолеты и значит регуляторы разные. Что исключает возможную неисправность конкретного регулятора. Т.к. приемники питались от стабилизатора регулятора.
Еще раз: неоднократная проверка дальности по земле дефектных и работающих приемников не выявила никаких симптомов… 😦 При проверке дальности одновременно подключались несколько приемников и одн пульт.
Что думает общественность?
Как проверялась дальность на земле? Нужна полная имитация, т.е. работающий двигатель и сервы. Возможно от них идут помехи.
Проверялось без двигателя. Приемники запитывались от стабилизатора регулятора. В них подключались по 2 сервы. Человек с пультом шел и медленно двигал стик. Другой человек наблюдал за одинаковостью и плавностью движений серв.
Я уже задумывался о повторении эксперимента, но добавить вращение мотора. Это не очень удобно. Для чистоты эксперимента, нужно нагрузить мотор винтом… 😦
То, что от серв и всех регуляторов идут помехи в радиодиапазоне и по питанию, все понятно. Но у 10 приемников реакции ноль, а 3 взбрыкивают от любых других серв + регуляторов… 😉 Логично предположить худшую развязку по питанию. Проверял. Схемотехника одинаковая. Один конденсатор по входу питания, за ним стабилизатор… Ничего не выявил…
Схемотехника то одинакова, а вот комплектующие могут и подвести. Кривизна дешевого производства компенсируется отбраковкой и потерями у потребителя, считайте, что на Вас возложили как минимум выходной контроль.
Человек с пультом шел и медленно двигал стик.
Можно и в одиночку этим заниматься. Переходите в меню Display и нажимаете +. Аппа переходит в режим плавного изменения всех каналов от -120% до +120%.
считайте, что на Вас возложили как минимум выходной контроль.
Угу… 😦
Схемотехника то одинакова, а вот комплектующие могут и подвести
Вот интересно, какие комплектующие? Блокировочные смд конденсаторы?
Переходите в меню Display
Андрей, функция такая есть, но тогда придется отходить с приемниками, сервами, батарейкой… менее удобно.
+1. Лень, двигатель прогресса. Я бы тоже кого-нить отправил ходить.😃 Шутка. Просто напомнил, что можно и так.
Схема приемника не попадалась? Покопал свои залежи - нигде не встретилась…
Раз Вы уже разобрали и все просмотрели, то, думаю что не актуально, но у меня был такой случай - периодические глюки с управлением на удалении, которые я списывал на порывы ветра. Потом после очередного краша и далее полной потери сигнала на расстоянии 15м обнаружил отвалившуюся антенну…Приемник 9Х.
На вид все элементы припаяны хорошо. ИМХО, причина в другом…
функция такая есть, но тогда придется отходить с приемниками, сервами, батарейкой… менее удобно.
А почему бы не отходить с моделью без крыла, по ходу решая проблему (начал дергаться,- 2 фазы откинул и оценил… ??
А почему бы не отходить с моделью без крыла
Можно и без крыла. Только я отходил сразу с двумя работающими приемниками. Это лучше, чем ходить с одним…
На следующей неделе повторю тест. Добавлю работающий мотор.
обнаружил отвалившуюся антенну…Приемник 9Х.
У меня тоже такой прикол был но на НК апе в месте где антенна гнётся проводок переломился и в одном положении
кантакта не было в другом был . Тоже весело получилось .