FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
мы уже поняли кто в Норвегии лучше всех разбирается в антеннках!!!
Да ладно тебе, тоже меня подколоть решил. Мы тоже знаем, кто в России лучше всех разбирается в антеннках!!!
Сенсор, о котором ты говоришь, я не заказывал, пока нужды в нём нет.
действительно ли он сгорит от переполюсовки???
Судя по фото, по плюсу, на плате стоит диод, через него на линейный стабилизатор. Если это так, то переплюсовка ему не страшна. Это я имел ввиду со стороны питания. Надо фото более детальное или вживую посмотреть.
Или ты имел ввиду со стороны батареи?.
Я вот никак не могу купить вот этот сенсор store.jdrones.com/…/frtas01.htm.
Помню ты давал мне ссылку на этот сенсор. Но там нет в наличии 😦. Как в прочем и нигде нет в наличии. Такой мне бы пригодился. Кто знает, где купить можно?.
Или ты имел ввиду со стороны батареи?.
Со стороны батареи.
Надо фото более детальное или вживую посмотреть.
Сегодня снимать терму не хочу. Но на днях выложу фото потрохов подробно.
Арсений, приезжай, дам вживую поглядеть! 😁
и вопрос в напряжении 3,3 или 5
Как выяснить???
Предварительный отчет:
Сенсор маленький, слегка теплый.
При правильном подключении горит зеленый LED. Не правильное не пробовал 😃
Напряжение меряет хорошо, более детально проверю потом (есть вопрос к замеру одной из банок)
Аппой подхватывается без проблем.
Легко становится в параллель со стоковым сенсором.
Более того, для параллельного замера более 6ти банок вторым сенсором предпочтительно ставить именно его, т.к. во всех стоковых сенсорах прописан ID002, а в этом по дефолту сразу стоит ID028. Что значительно упрощает задачу “связки” сенсоров.
Из минусов.
Сенсор можно ставить только конечным в связке. Т.к. ножек для подключения у него не 6, а 3. Но можно развитвитель прилепить конечно… Хотя это можно записать и как “плюс” ввиду мелких габаритов.
Арсений, приезжай, дам вживую поглядеть!
Спасибо, за предложение. Пока не могу.
Как выяснить???
Потроха посмотреть. Тогда больше ясности будет. Либо на неё схему найти, что практически не реально.
Пока не могу.
Ну, тогда завтра или в воскресенье! 😁
Потроха посмотреть. Тогда больше ясности будет.
Это будет! 😃
Прошу извинить меня, что не по теме, но меня действительно поразило то, что 100 км 😮.
Пипец, сплошной туман. Как, куда летит?..
Кстати, обратите внимание, как самике антеннки стоят.
Да у него тоже куча минусов… Недалеко от пилота сработала сигналка у авто - и привет.
По барабану, ибо приёмник на самолёте, а самолёт во многих километрах в небе.
действительно ли он сгорит от переполюсовки???
Это легко узнать не ковыряя сенсор, если между массой шины и ногами батареи кОмы сопротивления, то переполюсовка не страшна. Это же говорит о том что датчики можно каскадировать на многобаночные батареи.
Подробнее, куда тестер пихать?
Ну, как для чайника 😃
что то мне не верится что на 2.4 на стоковых антеннах можно спокойно улетать на несколько километров
летал на стоковой тараньке без особых проблем. главное, что бы прямая видимость была
что то мне не верится что на 2.4 на стоковых антеннах можно спокойно улетать на несколько километров, хотя тот же Граупнер в описании дает расстояние 4000м
Radiolink AT 9 2,4 ГГц 4км на стоковых не в описании, а на практике rcopen.com/forum/f4/topic385877/12
Radiolink AT 9 2,4 ГГц 4км на стоковых не в описании, а на практике Радиолинк
Подскажи пожалуйста, когда летал на 4км, антенну на Radiolink AT9 и на квадрике как устанавливал - горизонтально или вертикально?. Приемник на квадрике с одной антенной стоял?.
Подскажи пожалуйста, когда летал на 4км, антенну на Radiolink AT9
Вопрос не ко мне, у меня таранька. Там ж есть автор видео - спросите.
Вопрос не ко мне, у меня таранька. Там ж есть автор видео - спросите.
Ой, извини. Был не внимателен. Сейчас переадресую.
Это легко узнать не ковыряя сенсор, если между массой шины и ногами батареи кОмы сопротивления, то переполюсовка не страшна.
Так и есть!!!
Разбирать не буду.
Подскажите как правильно поставить условие срабатывания (х=, х~ 500м)? Надо чтоб при дистанции 500м сработал логический выключатель и Таранис сказал “дистанция 500м”. Просто модель не медленная и возможно телеметрия не покажет именно 500м, а будет 490, потом сразу 505. Поэтому х=500 наверно не правильно, а правильней х~500? И каков диапазон этого ~?
Так и есть!!!
То есть сопротивление десятки кОм?
от 13 до 10,5 кОм
этого достаточно?
от 13 до 10,5 кОм
этого достаточно?
Вполне.
Народ а что они навертели с телеметрией ?
как получить по баночные показания с родного датчика тока ?
и не могу найти где поставить галку чтобы отображалось на главном экране напряжение питания приёмника.
Народ а что они навертели с телеметрией ?
А я предупреждал про телеметрию!!! 😃
А что за прошивка???
Сейчас ващщще в 2.1.3, чтоб увидеть датчики нужно подключить их все на моделе, включить модель, активировать пункт в меню телеметрии “поиск датчиков”, получить список доступных девайсов, деактивировать этот пункт меню и только после этого можно создавать виртуальные датчики на основе реальных для работы и отображения на экранах аппы и записи/не записи в лог (естественно при активации этой самой записи лога отдельно). То есть теперь еще нужно отдельно в меню виртуального датчика поставить галку писать этот параметр в лог или пИлИвать на него ващщще.
Круто???
Я сам в ах… каком классном настроении от такой работы с сенсорами!!!
А если вновь созданная модель этот или эти датчики никогда не видела, то и работать с ними нет никакой возможности. Точнее она есть, но создавая виртуальный датчик нужно знать его ID, еще какой-то четырехзначный номер и кучу ненужных пользователю параметров. И это не факт, что после подключения этот датчик не придется перенастраивать заново.
Сложности прибавилось порядком, а вот качественной выгоды от такого “счастья” я пока для себя не нашел.
В том то и дело. Даткики то находит.
Но по баночно не видит.
Только общее напряжение.