FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
похоже “не пнёшь - не полетит” - тоже вопросик ему кинул…
тоже получил ответ с треком
Тут кто то интересовался чемоданчиком, если вычесть какую то его стоимость от 178$
Да вот интересно конечно, сколько стоило бы без чемодана, мне он совсем не нужен, если честно, ибо уже есть в наличии.
Да, что вы все пытаетесь прощупать цену то без чемодана, то еще без чего-то. Цену прощупали до нас менеджеры маркетологи и назначают нам. Без чумодана назначили бы баксов на 10-15 ниже. Так что считайте, что вы очень выгодно еще и приобрели чумоданчик. А чумоданчик никогда лишним не будет - найдется быстро, что в него можно насыпать. А уж кому чумадан, савсем-савсем не нужен - в барахолке продайте по дешевке
А я хочу Стики без Аппы и чЮмодана, и шнурок мне не нужен, т.к. шея у меня одна, а шнурков будет два!!! Сколько это будет стоить???
Блин, все равно с чЮмоданом брать придется…
Право хватит уже один и тот же вопрос обсасывать. Нет ее без него и все!
сколько стоило бы без чемодана,
Вот ваш чумадан:hobbyking.com/…/__41023__OrangeRX_Aluminium_Flight…
Вот ваш чумадан:hobbyking.com/…/__41023__OrangeRX_Aluminium_Flight…
Этот явно меньше, а значит дешевле. Думаю таранисовский баксов 20 стоит. Ну и да, действительно ни к чему про чемодан, это там, сэкономить немного было бы неплохо просто и всё.
А я хочу Стики без Аппы
А вот стики, без аппы могут со временем где-нибудь и появиться в продаже. 😃 Не теряйте надежды! 😃
Сорри за Оф-топ…
Тут кто то интересовался чемоданчиком, если вычесть какую то его стоимость от 178$, то на саму апу останется чуть больше новой Турниги 9 с передатчиком.
С удовольствием влепил помидорку за глубокие знания в ценообразовании и маркетинге.
Чемодан за <100$ впечатляет до глубины души…
Serpent, последний чемоданный вопрос, его габариты можете написать? На хоббикинге они почему-то не указаны.
А вот стики, без аппы могут со временем где-нибудь и появиться в продаже. Не теряйте надежды!
Сорри за Оф-топ…
+1. Все “спасибы” уже раздал 😦
310x270x115 (внутренние)
Вернулись к чемоданчику ))
А кроме деда и пострадавшего у нас планера кто-нибудь натыкался на описание отказов тараниса? Вот что было бы важно знать и систематизировать.
И про некачественные комплектующие тоже интересно - конкретика какая-то есть? Какие-то сомнительные элементы были обнаружены на платах аппарата?
А еще АКБ сколько денег стоит, тоже выкинуть из комплекта!(шутка)
Кейс полезен как минимум тем что он частично защитит Аппу при транспортировке “оттуда”, тем самым он свои деньги уже отобьет…
Такие споры вокруг 15$ кейса, больше чем обсуждение самой Аппы, стиков и прочих ВАЖНЫХ вещей
Кейс полезен как минимум тем что он частично защитит Аппу при транспортировке “оттуда”
В моём случае так и было - смотрите фотографии (пост 575).
Кейс приехал подмятый, но аппа осталась целой.
В картонной коробке скорее всего было бы хуже.
но аппа осталась целой.
Отличный пример для тех кого смущает чемоданчик.
А можно вопрос по существу?
Едет аппа с приёмышем X8R.
Итого со старта получаю 8 каналов.
Что бы получить 16 - докупаем ещё один X8R и соединяем по S.BUS и получаем 1-8 плюс 9-16.
Это вроде понятно.
А вот для получения 12 каналов подойдёт ли FrSky 4-Channel S.BUS to PWM Decoder с FrSky S.BUS Servo Channel Changer для получения дополнительных 9-12 каналов? или например такой комплектик - SBD4 4-Channel S.BUS Decoder and Program Card Combo?
Вроде в их описании строгие рекомендации и таранки тама нету (да и в X8R про эти цацки ничего), но что-то подсказывает что S.BUS - он и в африке S.BUS…
Что бы получить 16 - докупаем ещё один X8R и соединяем по S.BUS и получаем 1-8 плюс 9-16.
Это вроде понятно.
Мне (думаю и не только мне), например, не очень понятно. поскольку ни разу не пользовался эсбасом. Расскажите, а лучше нарисуйте.
Есть еще вариант, ставим в таранис вставной модуль DJT. Работают оба модуля. Внутренний на свой приемник 1-8, внешний модуль на свой приемник 9-16 . Будет работать?
Вот что было бы важно знать и систематизировать.
Систематизировать что???
Прежде чем систематизировать надо сначала разобраться в причине отказа, чем он вызван - кривыми руками, неправильном программировании функций, плохим контактом в разъемах, отказом элементной базы, хреновой зарядкой батареи и т.д. …
Списывать все на отказ аппы - широкораспространенная практика, хотя вскрытие истиной причины чаще всего не относится к самой аппе…
Есть еще вариант, ставим в таранис вставной модуль DJT. Работают оба модуля.
Вы уверены в возможность одновременной работы внутреннего и внешнего модулей ?
Систематизировать что???
в разрезе нашего форума можно “систематизировать” не многое. Отказ по неисследованной причине или неправильные действия пилота ( у Дмитрия Serpent ) и отсутствие претензий у еще одного обладателя (извините не помню ника).
Исходный материал для систематизации не выдерживает критики.
Когда у нас будет хотя бы 70-100 обладателей, а не ждунов, которые активно и объективно будут обнаруживать достоинства и баги новой аппы, вот тогда будет ЧТО систематизировать.
Когда у нас будет хотя бы 70-100 обладателей
ИМХО система как таковая уже мало кого будет интересовать - все летать будут!!!
Систематизировать что???
Для начала нужно собрать данные по отказам. Реальным или мнимым, это уже вопрос следующего этапа.
Разобраться в причине конечно хорошо, но вот так сразу определить причину единичного глюка сложно и я даже не стал бы пытаться. А вот если есть отзывы о нескольких похожих случаях, то можно уже пытаться повторить у себя и искать причину. Как-то так.
То есть порядок действий примерно такой:
Собираем отказы
Систематизируем - выявляем посторяющиеся
Ищем причину
Потому и спросил - нет натыкался ли кто на отзывы на отказах. Я форум рцгрупс читаю более-менее регулярно, но там не видел - может просто пропустил