FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
А 2 страницы назад, человеку с тем же вопросом, уже отвечали…
А ещё 3 страницы назад то же самое…
Если у вас столько вопросов по теме, и так хочется взять всё норм - вы должны были как минимум страниц 50 последних прочитать… и первых…
Эх, да если не нужно было так срочно потратить деньги, то я бы медленно спустился с горы… нет, не то - медленно и со вкусом осваивал эту тему от начала до конца.
А так кто ж знал, что рядом ответы на такие же вопросы. Просто срочная ситуация вынуждает сперва купить, а потом разбираться - что же я купил 😃
Поэтому без вашей срочной помощи, за которую спасибо, было никак.
Ок, пока такой вопрос чисто по этой аппе: она способна рулить проприетарным квадриком Syma X8C?
Пока пока ко мне будут ехать остальные части для дальнолёта, чтобы не скучно, порулил бы ею.
Вот как… раньше думал, что раз Бангуд это один магазин, то цены закупаемого для него товаров автоматически выравниваются.
А то странно - заходишь в один магазин, и одна и та же бутылка водки стоит по-разному, b поневоле возникают вопросы типа “одна оригинальная, другая паленая?”
Ну вроде уже 25 лет как не в Совке живем, хотя многие экземпляры не прочь туда сами вернуться и нас запихнуть . Если в рыночной экономике цена у всех одна, то это сговор. Куча предложений, выбирайте оптимальный по комплектации и цене для Вас, не стесняйтесь задавать вопросы продавцу.
Задолбался менять пружинки на стиках РН и РВ (в полетах очень много роллинга). Кто-нибудь заморачивался альтернативными пружинками, лучших по качеству, чем оригинальные, просто надоело раз в месяц в пульт из-за такой фигни лазить.
Прошу помощи! У меня TARANIS Plus, не прошивал. Подскажите, где копать?
- Триммер руда практически не работает. Видно лишь не большое отклонение.
- Триммер газа работает только от 0 до 100 и не работает от 0 до -100.
Разобрался сам. Фишка оказалась в том, что если выставить экспоненту на 100%, то триммирования почти не будет. С триммером газа пока не понятно.
Сергей, Вам же написали, создайте чистую модель, без экспонент, кривых и прочих заморочек… Если будет всё нормально, ищите куда Вы свои шаловливые ручки приложили…
Именно так я и поступил. После каждого шага настройки RUD проверял его работоспособность.
Немцы заморочились на хайтек переключатель полётных режимов для Тараниса.
Есть соображения как нечто подобное изобрести?
понты не более…
при желании на ардуине можно смастерить легко…
Немцы заморочились на хайтек переключатель полётных режимов для Тараниса. Есть соображения как нечто подобное изобрести?
Соображений нет, покуда есть ссылка rcopen.com/blogs/99365/14414
Соображений нет, покуда есть ссылка rcopen.com/blogs/99365/14414
не то… на видео весь понт в экранчике цветном и сенсорном… который будет херово виден на улице, мёрзнуть на морозе и не срабатывать по человечески… Однако красиво! 😃
Гы… тады уж монитор сенсорный ставить не менее 19" 😃
Подскажите как можно убрать ложные срабатывания по 5 каналу, суть проблемы - при переключении режимов коптера проскакивает ложное положение а затем уже выбранное.
Задержку уберите в логических свичах. Или попробуйте задержку поставить в миксах каналах. Но вроде все этом можно и чутка проще реализовать. Как именно не подскажу, аппа дома.
проскакивает ложное положение а затем уже выбранное.
Есть такая штука в настройках миксов\каналах, “Delay” называется, поставьте к примеру 0,5с. Это будет означать, что срабатывание тумблера будет срабатывать через 0,5 секунды.
Задержка ставилась из соображения, что оперировать приходится 2 переключателями и необходимо время переключить оба.
Есть такая штука в настройках миксов\каналах, “Delay” называется, поставьте к примеру 0,5с. Это будет означать, что срабатывание тумблера будет срабатывать через 0,5 секунды
Спасибо, аппа зарядится - попробую
Добавить в пятый канал строку с параметрами как на картинке. Вроде работает.
Так не пойдет - это время нарастания/убывания сигнала
У Вас при переключении SE или SF на пол секунды никакой логический переключатель не сработан, соответственно ни одна строка в канале 5 не задействована, сигнал в канале 5 в этот момент 0.
Так не пойдет - это время нарастания/убывания сигнала
Ну, в симуляторе работало, не пойдёт так не пойдёт.
Задержка ставилась из соображения, что оперировать приходится 2 переключателями и необходимо время переключить оба.
Зачем? Экстренный автовозврат или что? Надо так миксы закомбинировать, чтобы удобно было переключать. У меня на двух тумблерах висело 6 “полетных режимов”.На одном тумблере было “стабилизация” и “акро”, а на другом тумблере три разных PID банка. Потому я всегда знал, как включить стабилизацию на любом из PID банков. Так же был экстренный тумблер отдельный, который подавал такой сигнал, который включал первый PID банк и стабилизацию. Ставил его на подпружиненный тумблер и использовал при заруливании. Вот так у меня реализовано.
Зачем? Экстренный автовозврат или что?
Просто переключение 6 режимов 2 тумблерами, проскакивает левак. RTL на отдельном тумблере как и AutoTune.
А подскажите-ка, пожалуйста - этот замечательный Taranis X9D Plus для дальнолётов не годится, что ли?
Потому что посмотрел таблицу Рекордов FPV, так там всего лишь два Тараниса, да и то какие-то другие - на 433 Мгц, а наш X9D Plus - на 2400 МГц.
ну китайцы утверждают, что с приемником L9R будет дальнобойный вариант 😃 протокол там тоже выбирается под этот приемник специальный, без обратки. У меня есть такой, но я не тестил его на дальность, пока лень этим заниматься.