FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
ccылки поправь
вот такие не рекламные ресиверы подойдут? как понимаю один с возможностью работать в паре до 16ти каналов.
99% что да, полагаю ВЧ часть такая же, как в таранисе. У второго по sbus всегда 16 каналов, а потому я бы его взял. Ну и еще он по новому протоколу работает.
Если в маркировке аппы не указано что это версия для европпы, то это железно штатовский стандарт?
Опять же 99%, что да. Но версию прошивки ВЧ и приемников с s.port можно сменить, это не сложно.
Спасибо. Значит мы на правильном пути ))
доброго дня всем. подскажите как организовать оповещение о разряде полётной акб, напряжение на пульт приходит через s-port.
со входами А1-А2 вроде элементарно и сложностей не возникло, а вот где этот аларм на vfas я так и не нашёл.
создай логический пепеключатель на нужное алармовое напряжения и в спец.функциях для этого перключателя задай проигрование алармового звука/речи
создай логический пепеключатель на нужное алармовое напряжения и в спец.функциях для этого перключателя задай проигрование алармового звука/речи
спасибо, так и думал что нужно что-то где-то настроить. теперь хоть уверен что это реализуемо.
L1 a<x Vfas 13.7v такая строка правильная при 4s?
Нет, кривой не обойтись. Нужно потенциометры менять и еще небольшой напилинг делать.
Вот сделал видео:
A что за приятный женский голос в Таранисе , не поделитесь
на сайте сгенерировал
вот все мои треки с Тараниса
спасибо, так и думал что нужно что-то где-то настроить. теперь хоть уверен что это реализуемо.
L1 a<x Vfas 13.7v такая строка правильная при 4s?
да
только 3,425 на банку - это это уже поздновато для оповещения 😉
только 3,425 на банку - это это уже поздновато для оповещения 😉
квадрик гоночный, токи большие. как просядет до 3,4 так можно скидывать газ и неспешно вернуться к месту посадки. как правило при такой тактике при постановку на заряд на банках 3,6 - 3,7 вольт
олько 3,425 на банку - это это уже поздновато для оповещения 😉
не надо забывать что сигнализировать будет под нагрузкой, как только “газ” скинем - “пищать” перестанет, так как напруга подрастёт…
ну если для рейслера , то да
Привет всем, наконец я стал обладателем сей аппаратуры, а также приемника FrSky X8R. Вот возник вопросик один. Гоняю я на гоночном квадрике не дальше 500 метров точно. Имеются у этого приемника такие вот усики с коробочками на концах. Собственно вопрос, он очень громоздкие можно ли их отрезать? На сколько это повлияет на качество сигнала, кто либо уже пробовал так делать?
И еще вопрос подскажите пожалуйста легкие приемники для него которые бы хорошо подошли для гоночных квадриков и подключением по сбас и ппм. Заранее спасибо.
И еще вопросик я так понимаю его можно прошивать на более новые прошивки, стоит ли это делать? Повторюсь летаю исключительно на гоночном квадрике.
очень громоздкие можно ли их отрезать?
Поставьте антенны вайфая от ноута (просто кусочек кабеля с зачищенным от земли кончиком), а эти снимите, потом пригодятся.
Собственно вопрос, он очень громоздкие можно ли их отрезать?
я приматывал один на луч второй вдоль рамы, дальность при таком расположении более километра. при крашах ни каких повреждений. можно снять пластик, и посадить в термоусадку тем самым существенно уменьшить толщину и ширину. можно и отрезать, но снять оплётку на расстоянии 31-32мм
подскажите пожалуйста легкие приемники для него которые бы хорошо подошли для гоночных квадриков и подключением по сбас и ппм.
x4rsb, xsr.
Тоесть в приемнике x4rsb есть подключение сбас и ппм и не понадобится для аппаратуры никаких дополнительных модулей да? А то мне нужно два таких, просто на оном коптере есть только ППМ подключение, а на втором по с басу подключаюсь.
Тоесть в приемнике x4rsb есть подключение сбас и ппм
дополнительные модули не нужны.
на x4rsb cppm активируется перемычкой на 2м и 3м канале. возможно потребуется прошивка, так как лично такого приёмника нет, а найденые мануалы несколько отличаются. думаю знающие форумчане прояснят ситуацию
на xsr данные выходы имеются с завода, но отсутствуют pwm выходы что для гоночного коптера в принципе и не нужно
Немного в продолжение темы rcopen.com/forum/f4/topic316896/10998 беспроводного донгла к симулятору. На ХК появились мелкие приемнички без телеметрии и PWM. Правда ценник…
таранис плюс, проишвка 2.17. Почему не могу делать гладкие кривые в компаньёне? ставлю smooth, но кривая все равно линейная
i.imgur.com/F4mrzF3.png
Почему не могу делать гладкие кривые в компаньёне?
сглаженность просчитывает аппа, а компаньоне вы просто задаете набор точек и нужно ли сглаживать
другими словами все будет работать правильно. просто в компаньоне сглаживание не отрисовывается в интерфесе
Имеются у этого приемника такие вот усики с коробочками на концах.
Делал как все: две стяжки по бокам в виде буквы V и термоусадка 8-10мм. Работает отлично. Можно купить антенны с разъемом u.fl и сделать антеннки из них.
Тоесть в приемнике x4rsb есть подключение сбас и ппм и не понадобится для аппаратуры никаких дополнительных модулей да?
В новых прошивках ппм+сбас+9 и 10 каналы в виде PWM. Мануалы есть. Внимательнее с кабелем. Обычный сервопровод не подойдет, надо с одной стороны + и - поменять.
товарищи, помогите диагностировать неисправность. имею тараньку и x8r, сильно упала дальность. как понимаю таранис различает два уровня сигнала. один RSSI это приёмник передаёт на пульт уровень принимаемого сигнала и второй телеметрия это когда сам таранис измеряет уровень принимаемого сигнала с приёмника. при потере телеметрии, коптер продолжает слушаться управление с пульта, но уже без телеметрии. всё верно?
при полёте по FPV я вижу что коптер перестал слушаться и падает, пульт может сказать что RSSI критический и после падения сообщает о потере телеметрии. так как и в пульте и в приёмнике имеются приёмопередающие модули, то выход из строя одного из них (в пульте или приёмнике) ведёт к уменьшению дальности. Можно ли как то понять что именно сгорело, к примеру по потребляемому току или ещё как? или только методом исключения?
брал в запас RF 801, подключив его на столе, не заметил особой разницы по дальности с предположительно сгоревшим x8r. RF 801 протестировать в полёте не успел так как спалил его во время теста нечаянно задев + от 4s. есть у кого какие мысли?