FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
дальнолёт на 2.4 выглядит смешно… 😃
люди дело говорят, бери X8R
А вот и не смешно 😃 На видео полный полёт на 80 км и обратно, внизу почитайте характеристики сетапа, используется аппа фрискай на 2.4 + вай-фай бустер на 2Вт + патч-антенна
чудеса бывают, но очень редко… Вы в Москве попробуйте на фриске хотя бы на 5 километров улететь… пусть даже с бустером
Опять же, зачем попу наизнанку выворачивать и закачивать в направленные антенны такие мощности если подобное достижимо на том же 433 на половине ватта?
подобное достижимо на том же 433 на половине ватта
согласен, но направленные антенны на 433 будут гораздо внушительней по размерам, чем на 2.4… тут скорее дело личных пристрастий - кто во что горазд
Подскажите пожалуйста, пытаюсь сделать, но не выходит:
У меня режимы выведены на крутилку S1, я хочу на тумблер SF вывести FailSafe при нажатии тумблера к себе, а когда он от себя чтобы работала крутилка S1. Пока у меня получается или крутилка, или если пытаюсь в миксах или в функциях настроить тумблер SF, то тогда перестаёт работать S1.
Короче как сделать чтобы когда SF в положении от себя то был выключен и не мешал крутилке S1, а при нажатии тумблера к себе отключал работу крутилки S1 и выставлял определенное значение PWM?
Вроде бы получилось. Выставил в миксах второй канал SF в разделе свитч SF и стрелка вниз, а режим выбрал replase. Теперь работает. Только я не уверен самым ли оптимальным образом я сделал.
Ребят подскажите, не могу понять как определить поддерживает ли приемник PPM сигнал или нет. Мне нужен приемник с PPM подключением, не могу найти может посоветуете?
И еще вопросик возник имею FrSky ACCST TARANIS X9D PLUS и Модуль EzUHF JR Module Transmitter и приемник EzUHF 4 Channel Receiver. Дальность состовляет не более 100 метров и даже в 30 метрах если залететь за автобус сигнал теряется.
В чем может быть проблема, подключен по PPM и настроен по PPM. В магазин позвонил сказала возможно пульту не хватает питания! Хотя он у меня от 3S питается.
Дальность состовляет не более 100 метров и даже в 30 метрах если залететь за автобус сигнал теряется.
Предположу дело в мощности и антеннах.
Модуль то дальнобой…
В магазин позвонил сказала возможно пульту не хватает питания! Хотя он у меня от 3S питается.
По нехватке питания это полная ерунда, ИМХО. Летал на рмилек 433 на тараньке НЕ плюс правда, батарею пульта высаживает быстрее раза в 3, но на 8 км со штатными летал.
Выставил в миксах второй канал SF в разделе свитч SF и стрелка вниз, а режим выбрал replase. Теперь работает. Только я не уверен самым ли оптимальным образом я сделал.
А тут нет неправельных вариантов. Просто кому как удобно. В этом таранька и отличается от многих других пультов
согласен, но направленные антенны на 433 будут гораздо внушительней по размерам, чем на 2.4
Которые один фик непонадобятся, ибо на 433 не ставят направленные антенны, все и с обычными аля Nagoya 771 нормально работает.
-----------------------
Товарищи, подскажите, в каком моменте я туплю. В приемник X4RSB с прошивкой CPPM/SBUS на вход AIN подаю напряжение с ходовой батареи через делитель. Аппа показывает напряжение акка, которое я подогнал к реальному по мультиметру. При понижении напряжения на батарее напряжение по телеметрии не меняется. Измерил напряжение после делителя, подключая разные акки, напряжение меняется. Что это может быть? Прошивка в аппе 2.0.17 что-ли.
А тут нет неправельных вариантов.
А как еще можно сделать? Для собственного развития хотелось бы знать.
на вход AIN подаю напряжение с ходовой батареи через делитель. Аппа показывает напряжение акка, которое я подогнал к реальному по мультиметру. При понижении напряжения на батарее напряжение по телеметрии не меняется. Измерил напряжение после делителя, подключая разные акки, напряжение меняется. Что это может быть? Прошивка в аппе 2.0.17 что-ли.
Посмотрите параметры в меню Телеметрии. Там есть выбор: аналоговый или смарт датчик подключен. Точнее могу сказать только из дома.
А как еще можно сделать? Для собственного развития хотелось бы знать.
Можно еще через инпуты, или сделать дополнительный микс по нужному каналу
Можно еще через инпуты
Вот кстати по поводу инпутов и миксов. Тоже читал, но на практике не понимаю.
Допустим если я начинаю в инпутах менять расходы и вес, то на дисплее видно что кривая на оси координат меняется, но почему-то значение PWM нифига не меняется в Mission planner, однако если эти же расходы и вес я меняю в миксах, тогда PWM меняется сразу. Почему так? Чего я не понимаю?
П.С. Изначально я и пытался через инпуты сделать связь между двумя тумблерами, не вышло, вышло только через миксы. Чего-то я еще не понимаю.
А как еще можно сделать? Для собственного развития хотелось бы знать.
Ну мне на ум приходи еще на канал назначить крутилку, в логических переключателях сделать включение на тумблер определенного уровня сигнала, нужного для ФС. Но только это геморней. Сам бы я сделал так, как это сделали вы. Собственно на днях нечто подобное настраивал - нужно было поворотку настроить так, что бы при отключенном тумблере серву держало по центру, при одном положении включалось управление слайдером, при другом - крутилкой. В общем все в миксах и настроил
Там есть выбор: аналоговый или смарт датчик подключен.
помоему нет там такого. есть аналоговые каналы А1-А4 с возможностью выбора что они будет считать, напряжение, амперы, обороты и тд с установками критических значений и выбор значение какого канала выводится на главный экран.
пс. я не учу, я сам хочу разобраться 😃
и сразу нубский вопрос - какие шаги нужно сделать для подключения тараньки к компаньёну. вроде не дурак, но ни гуглом ни мозгами не смог преодолеть этот барьер.
и сразу нубский вопрос - какие шаги нужно сделать для подключения тараньки к компаньёну. вроде не дурак, но ни гуглом ни мозгами не смог преодолеть этот барьер.
Триммеры к центру и включаем.
Триммеры к центру и включаем.
это я знаю, в таком виде пульт определяется как флешка. а как его обнаружить компаньёном, что б провести какие то настройки
это я знаю, в таком виде пульт определяется как флешка. а как его обнаружить компаньёном, что б провести какие то настройки
именно так и обнаружить, как написано выше, включение с триммерами к центру!
помоему нет там такого.
Не правы,
параметр называется Protocol и выбор ежду сартпортом и Dтелеетрией (аналог)
именно так и обнаружить, как написано выше, включение с триммерами к центру!
ок, запустил компаньён, стики к центру включаю аппу, подключаю шнур. комп определяет два диска. компаньён ни как не реагирует. разве не нужно в самом компаньёне производить каких либо действий?
параметр называется Protocol и выбор ежду сартпортом и Dтелеетрией (аналог)
menu-удержание page. попадаем в меню телеметрии, параметра протокол нет
компаньён ни как не реагирует
а как он должен отреагировать?
просто нажимаешь кнопку и считываешь параметры или записываешь их…
просто нажимаешь кнопку и считываешь параметры или записываешь их…
кнопку на таранисе? на ноутбуке? ну в самом деле, звучит как ответ из разряда - как пройти в Третьяковку? идите по тротуару.
неужели сложно как то более подробно написать, нажимал я уже всё подряд, и пытался еепром лежащий в памяти через компаньён открывать, что в голову приходило то и пробовал. прежде чем спросить, я всегда пытаюсь найти ответ сам, но тут затык