FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
на вход AIN подаю напряжение с ходовой батареи через делитель. Аппа показывает напряжение акка, которое я подогнал к реальному по мультиметру. При понижении напряжения на батарее напряжение по телеметрии не меняется. Измерил напряжение после делителя, подключая разные акки, напряжение меняется. Что это может быть? Прошивка в аппе 2.0.17 что-ли.
Посмотрите параметры в меню Телеметрии. Там есть выбор: аналоговый или смарт датчик подключен. Точнее могу сказать только из дома.
А как еще можно сделать? Для собственного развития хотелось бы знать.
Можно еще через инпуты, или сделать дополнительный микс по нужному каналу
Можно еще через инпуты
Вот кстати по поводу инпутов и миксов. Тоже читал, но на практике не понимаю.
Допустим если я начинаю в инпутах менять расходы и вес, то на дисплее видно что кривая на оси координат меняется, но почему-то значение PWM нифига не меняется в Mission planner, однако если эти же расходы и вес я меняю в миксах, тогда PWM меняется сразу. Почему так? Чего я не понимаю?
П.С. Изначально я и пытался через инпуты сделать связь между двумя тумблерами, не вышло, вышло только через миксы. Чего-то я еще не понимаю.
А как еще можно сделать? Для собственного развития хотелось бы знать.
Ну мне на ум приходи еще на канал назначить крутилку, в логических переключателях сделать включение на тумблер определенного уровня сигнала, нужного для ФС. Но только это геморней. Сам бы я сделал так, как это сделали вы. Собственно на днях нечто подобное настраивал - нужно было поворотку настроить так, что бы при отключенном тумблере серву держало по центру, при одном положении включалось управление слайдером, при другом - крутилкой. В общем все в миксах и настроил
Там есть выбор: аналоговый или смарт датчик подключен.
помоему нет там такого. есть аналоговые каналы А1-А4 с возможностью выбора что они будет считать, напряжение, амперы, обороты и тд с установками критических значений и выбор значение какого канала выводится на главный экран.
пс. я не учу, я сам хочу разобраться 😃
и сразу нубский вопрос - какие шаги нужно сделать для подключения тараньки к компаньёну. вроде не дурак, но ни гуглом ни мозгами не смог преодолеть этот барьер.
и сразу нубский вопрос - какие шаги нужно сделать для подключения тараньки к компаньёну. вроде не дурак, но ни гуглом ни мозгами не смог преодолеть этот барьер.
Триммеры к центру и включаем.
Триммеры к центру и включаем.
это я знаю, в таком виде пульт определяется как флешка. а как его обнаружить компаньёном, что б провести какие то настройки
это я знаю, в таком виде пульт определяется как флешка. а как его обнаружить компаньёном, что б провести какие то настройки
именно так и обнаружить, как написано выше, включение с триммерами к центру!
помоему нет там такого.
Не правы,
параметр называется Protocol и выбор ежду сартпортом и Dтелеетрией (аналог)
именно так и обнаружить, как написано выше, включение с триммерами к центру!
ок, запустил компаньён, стики к центру включаю аппу, подключаю шнур. комп определяет два диска. компаньён ни как не реагирует. разве не нужно в самом компаньёне производить каких либо действий?
параметр называется Protocol и выбор ежду сартпортом и Dтелеетрией (аналог)
menu-удержание page. попадаем в меню телеметрии, параметра протокол нет
компаньён ни как не реагирует
а как он должен отреагировать?
просто нажимаешь кнопку и считываешь параметры или записываешь их…
просто нажимаешь кнопку и считываешь параметры или записываешь их…
кнопку на таранисе? на ноутбуке? ну в самом деле, звучит как ответ из разряда - как пройти в Третьяковку? идите по тротуару.
неужели сложно как то более подробно написать, нажимал я уже всё подряд, и пытался еепром лежащий в памяти через компаньён открывать, что в голову приходило то и пробовал. прежде чем спросить, я всегда пытаюсь найти ответ сам, но тут затык
в компаньоне есть кнопка “Read Models and Settings from Radio” что на тупом русском означает “считать параметры модели из Тараниса”
такое впечатление что лично вам нужна инструкция в стиле:
- возьмите в руки компьютерную мышь (не путать с живыми мышами)
- подвигайте её по столу и уловите движение по экрану монитора “стрелочки”
- подведите стрелочку с картиночке, под которой написано “Companion 2.0”
- нажмите указательным пальцем руки в которой лежит мышка два раза на крайнюю слева кнопку мыши (не путать с живыми мышами)
и т.д. …
я конечно понимаю вашу иронию, но то что очевидно вам, возможно не очевидно другим
подведите стрелочку с картиночке, под которой написано “Companion 2.0”
а вот это уже прогресс. стоял companion9x.exe устанавливал скорее всего по какой то инструкции.
соответственно
в компаньоне есть кнопка “Read Models and Settings from Radio”
такой кнопки не было. была read tx, но при нажатии выдавало что то насчёт валидности карты вот я и думал что нужно что то настроить в самой программе для правильного её определения. к сожалению, установка компаньёна 2.0 привела к другой проблемме - “прекращена работа companion.exe” чистка реестра, установка режима совместимости XP2,3, установка предыдущих версий, проблему не решила. WIN7x64. вечером попробую на ПК с XP
спасибо
А еще подскажите пожалуйста, вот этот момент я сегодня не смог осилить, и поиск сопротивляется…
Как на тумблер вывести расходы обоих стиков например 100%-70%-50%?
Накрылась очередная пружинка на стике РВ. Где же нормальных пружинок купить, родные больше 3 месяцев не живут.
ок, запустил компаньён, стики к центру включаю аппу,
Почему стики? Сказали же - триммеры к центру.
Накрылась очередная пружинка на стике РВ. Где же нормальных пружинок купить, родные больше 3 месяцев не живут.
Трабл однако. Если найдете адекватную замену выложите в теме.
Трабл однако. Если найдете адекватную замену выложите в теме.
Пока едет несколько штук с Бангуда. Но замену искать нужно, ведь неприятно, когда в полете вдруг “бздынь”, и пропадает тактильное ощущение центра стика.
ведь неприятно, когда в полете вдруг “бздынь”
У вертолета это гарантированные дрова. Проверено. 😦
У вертолета это гарантированные дрова. Проверено.(
У меня верт на стадии освоения, пока в симуляторе, надо будет попробовать без пружинки. С самолетами пока справляюсь, в прошлом году на полутораметровом перед посадкой на элеронах “бздынькнула”, вспотел чуток, но не уронил.
Китайцы гнут ушко на пружинке очень маленьким радиусом и похоже после термообработки, уже закладывая перелом в этом месте. Раньше похожие пружинки встречались в лентопротяжных механизмах в магнитофонах, работали годами , сейчас это раритет.