FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
помоему нет там такого.
Не правы,
параметр называется Protocol и выбор ежду сартпортом и Dтелеетрией (аналог)
именно так и обнаружить, как написано выше, включение с триммерами к центру!
ок, запустил компаньён, стики к центру включаю аппу, подключаю шнур. комп определяет два диска. компаньён ни как не реагирует. разве не нужно в самом компаньёне производить каких либо действий?
параметр называется Protocol и выбор ежду сартпортом и Dтелеетрией (аналог)
menu-удержание page. попадаем в меню телеметрии, параметра протокол нет
компаньён ни как не реагирует
а как он должен отреагировать?
просто нажимаешь кнопку и считываешь параметры или записываешь их…
просто нажимаешь кнопку и считываешь параметры или записываешь их…
кнопку на таранисе? на ноутбуке? ну в самом деле, звучит как ответ из разряда - как пройти в Третьяковку? идите по тротуару.
неужели сложно как то более подробно написать, нажимал я уже всё подряд, и пытался еепром лежащий в памяти через компаньён открывать, что в голову приходило то и пробовал. прежде чем спросить, я всегда пытаюсь найти ответ сам, но тут затык
в компаньоне есть кнопка “Read Models and Settings from Radio” что на тупом русском означает “считать параметры модели из Тараниса”
такое впечатление что лично вам нужна инструкция в стиле:
- возьмите в руки компьютерную мышь (не путать с живыми мышами)
- подвигайте её по столу и уловите движение по экрану монитора “стрелочки”
- подведите стрелочку с картиночке, под которой написано “Companion 2.0”
- нажмите указательным пальцем руки в которой лежит мышка два раза на крайнюю слева кнопку мыши (не путать с живыми мышами)
и т.д. …
я конечно понимаю вашу иронию, но то что очевидно вам, возможно не очевидно другим
подведите стрелочку с картиночке, под которой написано “Companion 2.0”
а вот это уже прогресс. стоял companion9x.exe устанавливал скорее всего по какой то инструкции.
соответственно
в компаньоне есть кнопка “Read Models and Settings from Radio”
такой кнопки не было. была read tx, но при нажатии выдавало что то насчёт валидности карты вот я и думал что нужно что то настроить в самой программе для правильного её определения. к сожалению, установка компаньёна 2.0 привела к другой проблемме - “прекращена работа companion.exe” чистка реестра, установка режима совместимости XP2,3, установка предыдущих версий, проблему не решила. WIN7x64. вечером попробую на ПК с XP
спасибо
А еще подскажите пожалуйста, вот этот момент я сегодня не смог осилить, и поиск сопротивляется…
Как на тумблер вывести расходы обоих стиков например 100%-70%-50%?
Накрылась очередная пружинка на стике РВ. Где же нормальных пружинок купить, родные больше 3 месяцев не живут.
ок, запустил компаньён, стики к центру включаю аппу,
Почему стики? Сказали же - триммеры к центру.
Накрылась очередная пружинка на стике РВ. Где же нормальных пружинок купить, родные больше 3 месяцев не живут.
Трабл однако. Если найдете адекватную замену выложите в теме.
Трабл однако. Если найдете адекватную замену выложите в теме.
Пока едет несколько штук с Бангуда. Но замену искать нужно, ведь неприятно, когда в полете вдруг “бздынь”, и пропадает тактильное ощущение центра стика.
ведь неприятно, когда в полете вдруг “бздынь”
У вертолета это гарантированные дрова. Проверено. 😦
У вертолета это гарантированные дрова. Проверено.(
У меня верт на стадии освоения, пока в симуляторе, надо будет попробовать без пружинки. С самолетами пока справляюсь, в прошлом году на полутораметровом перед посадкой на элеронах “бздынькнула”, вспотел чуток, но не уронил.
Китайцы гнут ушко на пружинке очень маленьким радиусом и похоже после термообработки, уже закладывая перелом в этом месте. Раньше похожие пружинки встречались в лентопротяжных механизмах в магнитофонах, работали годами , сейчас это раритет.
Почему стики? Сказали же - триммеры к центру.
извиняюсь, опечатался
Товарищи, подскажите, в каком моменте я туплю. В приемник X4RSB с прошивкой CPPM/SBUS на вход AIN подаю напряжение с ходовой батареи через делитель.
Именно, что я сам тупил. Запутался с положением приемника в квадрике и подавал сигнал в s.port, а не в AIN. Исправил и все заработало.
Именно, что я сам тупил. Запутался с положением приемника в квадрике и подавал сигнал в s.port, а не в AIN. Исправил и все заработало.
молодец, но вопрос по переключению типа телеметрии остаётся, как попасть в меню на прошивке 2.0 ?
у себя пробовал, к удивлению не нашёл и компанион не даёт возможности переключить… 😦
Вот именно. На аппе вообще нет такого пункта. В компаньоне на Вин7 х64 (основная ОС) опция серым цветом, т.е. недоступна. Я даже на виртуалку с XP поставил компаньон, думал у меня глючит что-то, но там меню тоже серое. После этого и полез смотреть провода в штекере. Нигде ничего настраивать не пришлось. А1 это напряжение на приемнике, А2 это напряжение на AIN.
А вообще есть тема по приемникам FrSky? Искал, да не нашел =(
Имеется X8R, который отлетал на гоночном квадрике почти сезон. А тут на днях шлепнулся ну прям не сильно, а он теперь не биндится. Постоянно находится в состоянии FS. Я его разобрал, там деталь, что обведена зеленым, отпалась с одной стороны. Ножки, обведенные красным, сместились в сторону и отпаялись. Я их подправил, попробовал припаять на место, но это не помогло. Разобрал такой же рабочий приемник. Желтая нога никуда не звонится (или я не нашел). Синие ноги звонятся между собой. На сломавшемся приемнике именно так и есть, но он не работает. Помогите опознать деталь и может советы какие будут по починке? $35 жалко.
Помогите опознать деталь
по виду и подключению очень похоже на обычную РПЗУ типа 24C02 в корпусе TSSOP−8
Хм. Если это ПЗУ, то в ней должны быть данные. Может быть такое, что эти данные прошивают только на заводе => даже если я ее заменю, то нифига работать не будет?