FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Сергей, спокойно! Я сдесь.
RTH от минимального заданного значения RSSI , не?
По умолчанию, так сказать…
автопилот включает RTH по специфическим значениям каналов выхода приёмника… RSSI не имеет к этому отношения… По кр мере я не встречал таких АП
😃
…сильно сказано…
RSSI вещь очень специфичная, далеко не линейная и странная… поэтому вменяемые производителю такую херь не делают… продолжайте угорать дальше и кушать кактусы… удачи
RTH от минимального заданного значения RSSI
Действительно был бы странный автопилот если бы учитывал минимальное значение RSSI (показометр так сказать, RSSI это Показатель уровня принимаемого сигнала - и используется он в основном только для OSD - за редким исключением), автопилот должен учитывать именно потерю связи приемника с передатчиком. А вот нормальный приемник (например тот же l9r) при потере связи должен выдать значения управляющих каналов которые вы настроили для FailSafe (но мне кажется не настроили и при потере связи в канале газа значения отличное от минимума). А торнадо ваш может быть не показывает режим ртн при запуске (и потере связи приемником от перегрузки принимающего тракта от близости передатчика)потому, что процесс переключения в ртн не моментальный и вполне может достигать пары-тройки секунд (расчитано на то что помехи могут быть кратковременные в полете и не было “дерготни” ), а вот мотор раскрутить этого времени вполне хватает. Настраивайте Failsafe.
RTH от минимального заданного значения RSSI , не?
А Вы задали мин. и макс. значения RSSI ? возникает вопрос.
Да.Процесс в следующем: Таранис и борт включены. Расстояние между ними около 1.5 м. Спутники поймались. Торнадо все отслеживает. Можно ещё и “сброс” нажать, а перед броском это обязательно.
АП сам определяет макс. RSSI (смотрим в меню). На 3-4 сек. выключаю передатчик (ЛК в руке и винт снят!) смотрим мин. RSSI. Включаю Таранис, мотор стоп. Ещё раз смотрю настройки, ничего там не забыл? Выхожу из настроек. Выключаю борт, ставлю винт.Опять включают борт, ловим спутники, осмысляю, что мне Торнадо показывает. Шевелим рулями.
Смотрим ветер, включаю 2 камеру, жму сброс и полетели! Не забыть включить второй таймер!
Набрал метров 50, кручу 6- позиционик смотрим режимы. Все норм. И меня тут нет. Я в полёте!
Примерно так.
От чего будет включаться режим RTH, от уровня RSSI или от FS, тут не принципиально, кому как нравится, хотя от FS может и точнее, пока не проверял.
Вопрос в том, как избежать последствий от потери сигнала (?) этим приемником L9R, кагда Таранис вдруг рядом оказался!
На сегодня самый надёжный и не раз проверенный способ - держать дистанцию.
От чего будет включаться режим RTH, от уровня RSSI или от FS, тут не принципиально
RSSI просто показывает на сколько близко Вы к потери связи с самолетом а RTH включается настроенным на приемнике файлсейфом, уже после потери связи.
Олег, если FS на приёмнике настроен “газ” в ноль. Можно винт не снимать, мотор не врубится, и все счастливы…
При таком FS в полёте, как оно будет? Сигнал пропал, приёмник газульку в ноль. Торнадо опять включает мотор, для поддержания заранее установленной скорости. Так?
странный автопилот если бы учитывал минимальное значение RSSI
Автопилот на ИглТри включается тумблером, или по уровню RSSI (уровень RSSI при котором включится АП задается в настройках). FS на приемнике надо настраивать с газом в нуле.
Любой приемник с неправильно настроенным FS (газ не в нуле) включит мотор без всякого АП при поднесении Тараниса или другого передатчика (читать Футаба, ДжиЭр и т.д.) к приемнику. Хотите проверить - вперед! Знаю человека, который пострадал от такого FS.
При близком нахождении передатчика и приемника (при старте) АП, если все правильно настроили не включится (мотор не даст оборотов) потому как высота ниже 20 метров над землей и модель не имеет скорости.
Торнадо опять включает мотор, для поддержания заранее установленной скорости. Так?
Именно так.
Похоже, что не так…
Цитаты из темы про эту Торнаду:
" Если газ при FS выставить в ноль, то торнадо газом рулит не будет…" #158
“… Если файл сейв на газ настоить в 0, то газ при пропадании р/у не включится, поэтому нужно как в шторме процентов на 50 настраивать…” #187
Склоняюсь к мысли, что в моём случае ( L9R + Tornado), когда FS в приёмнике настроен " газ в ноль" - так эту проблему не решить… Или решить, но в полёте, при включении RTH - прощай самик…
Единственно - держать подальше друг от друга и Таранис и L9R. И соблюдать меры безопасности при старте.
"… А! фигня!.. "
Тогда Вы рубленых пальцев наверное не видели…
Всем спасибо!
Именно так.
Нет не так. Торнадо газом рулить не умеет, если в FS приемника установлен газ в ноль то газа не будет, просто спланирует.
Если в ручную включить РТН на пульте то газом можно рулить.
Торнадо газом рулить не умеет, если в FS приемника установлен газ в ноль то газа не будет, просто спланирует.
а если на FS поставить например 50%, мозгов у него хватит понять что он на земле и газовать не нужно?
Нет не так. Торнадо газом рулить не умеет,
Торнадо как раз таки умеет.
А Шторм - нет!
а если на FS поставить например 50%, мозгов у него хватит понять что он на земле и газовать не нужно?
Хватает. Надо просто в настройки зайти 😃
И вообще мы далеко отошли от темы тараниса… Просто надо читать мануал на АП, настраивать.
Мозгов у него минимум, скоко поставили стока и газанет не зависимо где он и на какой высоте, сел за бугром потерял связь и попер траву косить.
Хватает. Надо просто в настройки зайти
И вообще мы далеко отошли от темы тараниса… Просто надо читать мануал на АП, настраивать.
3-й год рулю на торнадо и ничего подобного не нашел, буду рад если подскажите как сделать.
Хороший АП 😃
А главное грамотный! Аж хозяин глаза закатывает от удовольствия по фиче включения FS по RSSI
Ребята,можно немного отступимся от темы.
Постараюсь вкрадце объяснить суть моей проблемы.
Вчера подключил новый приемник ко второму верту,в аппе создал новую модель,настроил,сегодня полетал.Все нормально.
Подключаю первый верт(меняю модель в аппе),отхожу от взлетки спиной к верту метров на 5 и слышу аппа кричит о низком сигнале приемника.Вот такая фигня.Резко уменьшилось качество приема.Танцы с бубном два часа на поле ничего не дали.Антенны у меня не родные,усы от ноутбука переделаные как и советовали здесь раньше и на них отлетал и залетал далеко уже больше 200 полетов.Укорачивал усы т.к. под подозрением были некоторые места(как будто провод зажало) но тщетно.Сейчас дома поставил родные усы с наболдажниками.Сигнал стал чуть лучьше но все равно ниже чем раньше.Я даже удалял новую модель в аппе.Короче,может чего программно “сбилось” в модели или приемник приехал?
С новым приемником(4 канальный сбас) все норм.
программно “сбиться” таким образом чтобы ухудшилась связь - не может… проблема видимо в приёмнике…
Может когда укорачивал усы закоротил, вот и накрылось что то в приёмнике…?
Может когда укорачивал усы закоротил, вот и накрылось что то в приёмнике…?
Не думаю.Вот передавленный провод это возможно,по крайней мере мне так показалось при осмотре одного из усов.Мля,переносить приемник придется на бОльшую модель а там гемор с подключением телеметрии.Или не так страшно?
Когда укорачивал усы верт был отключен и я очень аккуратно укорачивал и зачищал.
Блин,модель в соседней комнате а сигнал приемника 57
не так страшен чёрт как его малюют… однако на прошивке 2.1 гемору чуть больше чем на 2.0…
“Сказали в морг,значит в морг”
Спалил приемник 😃.В разобранном виде можно запутаться в разъемах,подал питание не туда.Ну и фиг с ним.Лучьше так,чем в воздухе с ним чего еще произошло бы.
Перекинул четырехканальник сбас,забиндил,подключил телеметрию(до смешного просто) на той же модели в аппе и самое интересное что ничего настраивать не пришлось,абсолютно.Все каналы настроены и триммы и центра совпали.Только фейлсейв для страховки продублировал.
Закажу еще один такой.