FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Взлёт, пилотаж, посадка по FPV, управление Таранисом, задействовано 15 каналов, модель бальзовая импеллерная полукопия L-39, 5,7кг:
Хотите точнее?
Обе модели управляются Таранисом:
Всё зависит от самолёта, настроек и уровня пилота.
Итак. Теперь про то, как сделать арм двумя тумблерами, повесить пищалку на поиск, плюс еще трёхпозиционник до кучи и всё на один канал.
Для начала, задача:
- Арм двумя тумблерами. Двухпозиционник SF верхнее положение + SE в центральном положении.
- Дизарм двигателя, если один из переключателей не в заданном положении.
- Отключаем Throttle если оба переключателя не в заданном положении.
- Включение пищалки если SF в нижнем + SE в верхнем положении (throttle выключен, пищать в полёте нам не надо).
- Включаем обработку переключателя SG только когда коптер заармлен (можно повесить включение блэкбокса и прочие плюшки).
Важный аспект для этой задачи — отключаем опцию в БФ/CF “Disarm motors regardless of throttle value”. Это позволит нам избежать случайного дизарма в полёте и совершить мягкую посадку. Коптер задизармится только при газе в ноль. В ситуации, когда необходимо резкого вырубить двигатели, тупо щелкаем обоими тумблерами (благо они на одном торце).
Итак. Начнём.
-
Для начала нам надо создать логические переключатели.
— L1 AND SF(стрелка вниз или верхнее положение тумблера) SE(-) (коптер заармлен и реагирует на Throttle)
— L2 AND SF(стрелка вверх) !SE(-) (коптер выключен и не реагирует Throttle)
— L3 AND SF(стрелка вверх) SE(стрелка вниз) (положение переключателей, когда выключен коптер и активна пищалка) -
Теперь настраиваем миксы
— Идем на канал Thr и жмём пару секунд ENT. Выбираем Insert After и вводим: SOURCE: MAX, OFFSET: –200, SWITCH: L2, MULTPX: Replace (отключает Throttle при выключенных тумблерах. То-есть всегда –100)
— Создаём канал CH5 (или любой другой пустой под ваши нужды). Вначале вводим туда: SOURCE: MAX, OFFSET: –200 (по умолчанию всегда –100). Exit
— Жмём на созданом канале ENT пару секунд и Insert After: SOURCE: MAX, OFFSET: –100, SWITCH: L1, MULTPX: Replace (коптер заармлен). Exit
— Жмём на созданом канале ENT пару секунд и Insert After: SOURCE: MAX, OFFSET: –50, SWITCH: L3, MULTPX: Add (включаем пищалку при верхнем положении SE. Коптер задизармлен). Exit
— Жмём на созданом канале ENT пару секунд и Insert After: SOURCE: SG, WEIGHT: 50, OFFSET: 50, SWITCH: L1, MULTPX: Replace (коптер зармлен, переключатель SG реагирует). Exit
Теперь осталось настроить режимы в CF/BF.
Примерно это выглядит так:
При положении от 1450 — наш коптер заармлен
От 1200 до 1400 — задиармлен и активна пищалка
От 1700 — включен блэкбокс.
Ну и еще одна или две позиции на тумблере.
Если есть дополнения или исправления - вэлкам.
и уровня пилота.
Евгений судя по всему не компетентен пока.
И делает выводы как из старого анекдота “если таракану оторвать все лапки - он оглохнет!!!”.
Для ФПВ Таранис пойдет.
Для ФПВ Таранис пойдет.
А для вертолета???
Хотя вы наверно не представляете, что такое вертолет и ваш ответ не имеет смысла.
И это не ФПВ, это групповой пилотаж!!!
Я знаю, что это такое, точность управления там должна зашкаливать!!!
Но вам это сложно объяснить, вы вывод сделали.
Вы правы, с вертолетами дело не имел, но все знакомые вертолетчики не летают на Таранисе. Ведь на вертолете тоже можно блинчиком летать в группе под управлением Тараниса, тут я согласен.
Вы правы, с вертолетами дело не имел
а с самолетами, если не иметь в виду печальный опыт с метровым пенолетом и бикслером ?
а можно посмотреть, как вы летаете, может чему то научусь.
я вообще начинал на 9Х, дошел со стоковой прошивкой до полутора метрового 3DHS Ежика.
Пересел на другую АПУ, “очень надеялся” - “ну вот ща я полечу, УХХХХ”
а тут БАМС, ОБЛОМ, не УХХХ, как летал раньше таки и
в общем, руки точно остались теми же ))
Евгений, я вас уверяю, Спектрум на самом деле говно редкостное (даже Spektrum DX18, не говоря про ваш 7й!!!), которое и в руки то взять противно.
И если вы говорите, что вам нравится как пахнут после него руки, то это ваше личное дело. О вкусах не спорят, а тем более не навязывают как вы тут!!! 😁
Вот вам еще пища для ума, а тут со слов “возвращаясь к вопросу сравнения надежности радиотрактов”.
И если вы никак не можете закрыть эту тему для себя, то закройте ее уже наконец для тех кто хоть немного шарит в теме аппаратур не на уровне полетел/не полетл. 😉
Привет! Приёмник L9R сегодня улетел на 14200м и ещё есть запас… Будем лететь дальше!
Афффигеть!!! Молодца!!!
А вот если бы у вас был хваленый Спектрум!!! 😁
Афффигеть!!! Молодца!!!
А вот если бы у вас был хваленый Спектрум!!! 😁
Тогда было максимум 2.5км 😁😁😁 или святой бустер нам в помощь!
Привет! Приёмник L9R сегодня улетел на 14200м и ещё есть запас… Будем лететь дальше!
В турбину самолета не боитесь улететь?
ФПВ- это зло!
У турбину самолета не боитесь улететь?
ФПВ- это зло!
Так это в даль… В высоту 1600… Турбины так низко не летают!😁
Аааа!!!
Так вы пришли по заказу Спектрумовцев тему Тараниса покачать???
Что ж вы так сразу и не сказали??? Ах, ну да, это же тайна!!! 😁
Добро пожаловать!!!
Даем отчет - проблем нет!!! 😁
Но вы их продолжайте придумывать!!!
А то точно, тема немного застоялась!!! 😃
Так это в даль…
Без толку, даже если вниз - это для Евгения ничего не поменяет, кроме того что там КРОТЫ. 😁
Все остальные вас поняли нормально!!! 😉
Аааа!!!
Так вы пришли по заказу Спектрумовцев тему Тараниса покачать???
Что ж вы так сразу и не сказали??? Ах, ну да, это же тайна!!! 😁Добро пожаловать!!!
Даем отчет - проблем нет!!! 😁Но вы их продолжайте придумывать!!!
А то точно, тема немного застоялась!!! 😃Без толку, даже если вниз - это для Евгения ничего не поменяет.
Все остальные вас поняли нормально!!! 😉
Походу ещё по заказу росавиации… (Фпв-зло) !
Всё зло!!!
Евгений добрый!!! 😃
У турбину самолета не боитесь улететь?
Простите, а далеко можно улететь в турбину??? Эээ… по ФПВ естественно! 😃
В турбину самолета не боитесь улететь?
ФПВ- это зло!
Ну даже если и боюсь? В чём проблема то? Двигателю самолёта - ничего не будет. Довелось побывать на испытаниях двигателя НК-8-2У, для Ту-154.
Вопрос-Ответ:
- Что будет если пеновздрочь попадёт в двигатель? Двигателю - ничего. Пеновздрочи вообще не будет.
- Что будет если коптер из карбона попадёт в двигатель? Двигателю - ничего. Коптерный карбон вылетит из двигателя в виде пыли:)
А знаете почему? Потому что сам лично видел как в двигатель попадал кирпичик, красный такой. Ни одна лопатка из двигателя не вылетела. При осмотре двигателя даже зазубрин не нашли. И следов пыли от кирпича тоже 😃
Дак вот про что я говорил то… Вы не бойтесь самолётов, вы бойтесь потерять свои модели. Но как говорится бояться волков - в лес не ходить. Какая разница найдёшь ты дрова от своего самолёта влетевшего морковкой в планету? Или даже искать ничего не надо будет?(закинул аппу и очки в сумку и пошёл домой).
PS: не инструкция к применению!
Ладно парни, рассекретили 😉 хороших всем полетов, ведь работает та аппаратура, которая нравится. И самолет летает тот, который красивый и тебе нравится. Всем мягких посадок.
Привет! Приёмник L9R сегодня улетел на 14200м и ещё есть запас… Будем лететь дальше!
А что в конфигурации наземной части и какой видеоканал?
Да да, описал бы подробнее что да как…
Возможно такой модуль подсоединить сзади к таранису? Пробовал кто?hobbyking.com/…/__40205__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4GHz…