FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Для простых полетов, обычным людям, много каналов не нужно. Даже для 3Д…
Даже для 3Д…
Как раз сейчас подсоединяю провода на ДВС 3Д самолете - 7 каналов (половинки РВ на 2-х сервах)
На РВ каналов то 2, но каналов управления 1. Если поставить Y-кабель, то минус один. 😉
Не спорю, что можно поставить еще и по 2 сервы на каждую половинку РВ и говорить, что нужно 4-е канала. 😃
На РВ каналов то 2, но каналов управления 1. Если поставить Y-кабель, то минус один.
интересно как через Y кабель можно руль высоты поднимать, опускать и в противоположных направлениях раздвигать? 😃
интересно как через Y кабель можно руль высоты поднимать, опускать и в противоположных направлениях раздвигать?
Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву. Только не хочется. Проще в два канала подключить.
Можно и секвенсор для створок шасси самому собрать с нужной скоростью и функционалом, что бы не использовать два канала на шасси. Просто зачем, когда есть замечательная аппа с настройкой нужных кривых?
Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву.
даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…
даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…
Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.
Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.
Обычно когда говорят о
3Д самолете
имеют ввиду именно дифференциальное
Ну вот и повыясняли, померялись.
И оказалось:
1.Где не хватает 12 (т.е.14), если разобраться, то всего хватает при вдумчивой оптимизации. (Уровень техники тоже уже хорош)
2. Где 15 каналов занято - с такой техникой и сами посоветовать могут. И по делу. Уровень техники - не морковки пенолетами сажают.
3. И прочие интересные схемы с тремя сервами на хвост.
Честно говоря, основной массе 8 (и тем более 12) каналов вполне достаточно.
Это я к тому, что в подавляющем числе случаев можно избежать установки второго приемника.
Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.
Смотря как заставлять работать полу РВ. Если так чтоб они не только как РВ использовались, а чтоб “помогали” элеронам, то тут всякими кабелями/реверсами/паяльниками не поможешь. Только доп.канал с миксами, только хардкор😒
Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.
Ну если в дефиците один канал(6-канальный приемник), то под Y-кабель только элероны. Или зажигание только с борта включать, а глушить - газ в 0, но это небезопасно.
а глушить - газ в 0, но это небезопасно.
ну тут можно прикрутить кривую газа )), что бы в полете не вырубить )
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
Один канал на зажигание, другой - на серву газа. Глушить выключением зажигания.
Новый приёмник с 3-х осевым стабом
FrSky S6R 6CH
Который уже даже обсуждали и даже говорили где купить 😃
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
У меня мин газ (т.е. в 0 ) это мин рабочие обороты а полное глушение производится тумблером (полное закрытие заслонки).
Всем привет. Имеем приемник x8r, также датчик Lipo sensor FLVSS. Настроены оповещения в логике Таранисе - все критические напряжения по силовому акку. Подключаем силовой акк. Телеметрия есть, побаночно и тд. Отключаем только ДАТЧИК (например, для каких то работ с моделью) и все - оповещения молчат… забываем его подключить и… ж…опа. Как сделать чтобы автоматически обновлялась телеметрия с этого датчика? Для чего это все. Мне очень удобно летать на самолете не по таймеру, а по оповещению Тараниса о напряжение с банки.
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
всегда глушил по отдельному тумблеру. А как фигуры выполняете, когда газ в ноль кинуть нужно?
Апа запоминает последние показания до того как питание было отключено (потеря сигнала) для того чтоб пилот смог проанализировать эти цифры, чтоб их сбросить надо вывести на тумблер или выкл-вкл апу…
это не вариант. Мы рассматриваем забыли подключить датчик… Что отвечает (команда) за атосброс? тогда логику написать можно.