FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву.
даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…
даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…
Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.
Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.
Обычно когда говорят о
3Д самолете
имеют ввиду именно дифференциальное
Ну вот и повыясняли, померялись.
И оказалось:
1.Где не хватает 12 (т.е.14), если разобраться, то всего хватает при вдумчивой оптимизации. (Уровень техники тоже уже хорош)
2. Где 15 каналов занято - с такой техникой и сами посоветовать могут. И по делу. Уровень техники - не морковки пенолетами сажают.
3. И прочие интересные схемы с тремя сервами на хвост.
Честно говоря, основной массе 8 (и тем более 12) каналов вполне достаточно.
Это я к тому, что в подавляющем числе случаев можно избежать установки второго приемника.
Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.
Смотря как заставлять работать полу РВ. Если так чтоб они не только как РВ использовались, а чтоб “помогали” элеронам, то тут всякими кабелями/реверсами/паяльниками не поможешь. Только доп.канал с миксами, только хардкор😒
Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.
Ну если в дефиците один канал(6-канальный приемник), то под Y-кабель только элероны. Или зажигание только с борта включать, а глушить - газ в 0, но это небезопасно.
а глушить - газ в 0, но это небезопасно.
ну тут можно прикрутить кривую газа )), что бы в полете не вырубить )
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
Один канал на зажигание, другой - на серву газа. Глушить выключением зажигания.
Новый приёмник с 3-х осевым стабом
FrSky S6R 6CH
Который уже даже обсуждали и даже говорили где купить 😃
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
У меня мин газ (т.е. в 0 ) это мин рабочие обороты а полное глушение производится тумблером (полное закрытие заслонки).
Всем привет. Имеем приемник x8r, также датчик Lipo sensor FLVSS. Настроены оповещения в логике Таранисе - все критические напряжения по силовому акку. Подключаем силовой акк. Телеметрия есть, побаночно и тд. Отключаем только ДАТЧИК (например, для каких то работ с моделью) и все - оповещения молчат… забываем его подключить и… ж…опа. Как сделать чтобы автоматически обновлялась телеметрия с этого датчика? Для чего это все. Мне очень удобно летать на самолете не по таймеру, а по оповещению Тараниса о напряжение с банки.
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
всегда глушил по отдельному тумблеру. А как фигуры выполняете, когда газ в ноль кинуть нужно?
Апа запоминает последние показания до того как питание было отключено (потеря сигнала) для того чтоб пилот смог проанализировать эти цифры, чтоб их сбросить надо вывести на тумблер или выкл-вкл апу…
это не вариант. Мы рассматриваем забыли подключить датчик… Что отвечает (команда) за атосброс? тогда логику написать можно.
Сброс телеметрии не пробовали? На экране телеметрии долгое нажатие Ent, там сброс телеметрии. Вроде так
У меня мин газ (т.е. в 0 ) это мин рабочие обороты а полное глушение производится тумблером (полное закрытие заслонки).
Ну у меня так же. Просто не стал расписывать.
Так-то -100 на канале глушим (-512), в Outputs стоит от -446,4 до 361,4. На максимуме так, потому что серва больше двигает заслонку, чем надо.
забываем его подключить и… ж…опа
я бы сказал у меня как то не так…
у меня простейший датчик на приёмнике X8R, это самодельный датчик напряжения на Тини13, его самодельность к делу не относится, показывает только общее напряжение батареи…
У меня всегда, вне зависимости от напруги батареи, при включении пульта звучит фраза о том что батарея разряжена… Я как то не обращал на это внимания, если фраза более не повторяется значит всё в норме… То же самое происходит если датчика тупо нет, он отключен…
У меня всегда, вне зависимости от напруги батареи, при включении пульта звучит фраза о том что батарея разряжена… Я как то не обращал на это внимания, если фраза более не повторяется значит всё в норме… То же самое происходит если датчика тупо нет, он отключен…
Сергей, у меня при вкл аппы тоже говорит не КРИТИЧНО. Но потом подключаем и зачем то отключаем - и телеметрия не подхватывает. Тут и кроется пипец.
Сброс телеметрии не пробовали? На экране телеметрии долгое нажатие Ent, там сброс телеметрии. Вроде так
Никто не читает)))) мы говорим, о том, что забыли подключить датчик, забыли обновить ручками и тд. см мой первый пост и читаем внимательно). Я пытаюсь найти решение АВТО.
Я думаю что отключение и последующее включение датчика со включенной аппой это настолько редкий случай что не стоит заморачиваться…