FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

ZAGUS
JIexa21:

Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?

У меня мин газ (т.е. в 0 ) это мин рабочие обороты а полное глушение производится тумблером (полное закрытие заслонки).

kostya1973

Всем привет. Имеем приемник x8r, также датчик Lipo sensor FLVSS. Настроены оповещения в логике Таранисе - все критические напряжения по силовому акку. Подключаем силовой акк. Телеметрия есть, побаночно и тд. Отключаем только ДАТЧИК (например, для каких то работ с моделью) и все - оповещения молчат… забываем его подключить и… ж…опа. Как сделать чтобы автоматически обновлялась телеметрия с этого датчика? Для чего это все. Мне очень удобно летать на самолете не по таймеру, а по оповещению Тараниса о напряжение с банки.

ZAGUS:

Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?

всегда глушил по отдельному тумблеру. А как фигуры выполняете, когда газ в ноль кинуть нужно?

DoZeR_god

Апа запоминает последние показания до того как питание было отключено (потеря сигнала) для того чтоб пилот смог проанализировать эти цифры, чтоб их сбросить надо вывести на тумблер или выкл-вкл апу…

kostya1973

это не вариант. Мы рассматриваем забыли подключить датчик… Что отвечает (команда) за атосброс? тогда логику написать можно.

telegkin

Сброс телеметрии не пробовали? На экране телеметрии долгое нажатие Ent, там сброс телеметрии. Вроде так

JIexa21
ZAGUS:

У меня мин газ (т.е. в 0 ) это мин рабочие обороты а полное глушение производится тумблером (полное закрытие заслонки).

Ну у меня так же. Просто не стал расписывать.
Так-то -100 на канале глушим (-512), в Outputs стоит от -446,4 до 361,4. На максимуме так, потому что серва больше двигает заслонку, чем надо.

Plohish
kostya1973:

забываем его подключить и… ж…опа

я бы сказал у меня как то не так…

у меня простейший датчик на приёмнике X8R, это самодельный датчик напряжения на Тини13, его самодельность к делу не относится, показывает только общее напряжение батареи…
У меня всегда, вне зависимости от напруги батареи, при включении пульта звучит фраза о том что батарея разряжена… Я как то не обращал на это внимания, если фраза более не повторяется значит всё в норме… То же самое происходит если датчика тупо нет, он отключен…

kostya1973
Plohish:

У меня всегда, вне зависимости от напруги батареи, при включении пульта звучит фраза о том что батарея разряжена… Я как то не обращал на это внимания, если фраза более не повторяется значит всё в норме… То же самое происходит если датчика тупо нет, он отключен…

Сергей, у меня при вкл аппы тоже говорит не КРИТИЧНО. Но потом подключаем и зачем то отключаем - и телеметрия не подхватывает. Тут и кроется пипец.

telegkin:

Сброс телеметрии не пробовали? На экране телеметрии долгое нажатие Ent, там сброс телеметрии. Вроде так

Никто не читает)))) мы говорим, о том, что забыли подключить датчик, забыли обновить ручками и тд. см мой первый пост и читаем внимательно). Я пытаюсь найти решение АВТО.

Plohish

Я думаю что отключение и последующее включение датчика со включенной аппой это настолько редкий случай что не стоит заморачиваться…

telegkin

Самый простой метод исправления косяка это исключение дерганий датчиков на включенном оборудовании.😁😒

Меняйте методики!

DoZeR_god

Ну а если сброс телеметрии сделать? Не практиковал… Но всё же?

kostya1973
telegkin:

Самый простой метод исправления косяка это исключение дерганий датчиков на включенном оборудовании. Меняйте методики!

такого не было ниразу… тьфу. Но сегодня в результате экспериментов этот недочет найден.

Plohish:

Я думаю что отключение и последующее включение датчика со включенной аппой это настолько редкий случай что не стоит заморачиваться…

согласен. но спортивный интерес…

DoZeR_god:

Ну а если сброс телеметрии сделать? Не практиковал… Но всё же?

каким образом сделать сброс? если откл-вкл аппу - датчик цепляется. если reset telemetry (кнопка ent заажать) - тоже.

автоматом похоже никак, хотя может кто какую команду попозже закинет.

еще, кстати, что не нравится. Если в полете датчик отключится(даже при нормально работающей телеметрии) - оповещения нет… могли бы сделать.

AlexMMC
kostya1973:

… Если в полете датчик отключится(даже при нормально работающей телеметрии) - оповещения нет… могли бы сделать.

Этот момент актуальный.

В прошлом году имел такой глюк - поменял аккум не выключая апу, полетел, не посмотрев на показания телеметрии, после некоторого времени понимаю, что что-то не так, не говорит пульт о просадке на силовых фигурах (настроено 3.7В и ниже проговаривает напряжение на минимальной банке), да и таймер в голове насчитал примерно 5мин полета. Посмотрел на пульт, а там остались показания предыдущего полета. Посадил, выкл/вкл пульт, все заработало. Но больше такого не повторялось. При подключении свежего ака, показания обновляются. Обычно приезжаю, включаю пульт и выключаю, когда собираюсь уезжать. Исключения, если очень большие перерывы между полетами.

urbans90

Поставил разъем и антенну на 5dbi. Swr кажет 16. Думаю ничего плохого в этом нет?)

Serjio_S
urbans90:

Думаю ничего плохого в этом нет?)

Замер SWR там относительный, но больше 2 не есть хорошо!
SWR такой во всех положениях антенны?

Mugz
Serjio_S:

Замер SWR там относительный, но больше 2 не есть хорошо!
SWR такой во всех положениях антенны?

Что это за параметр? На что влияет и что можно узнать по этим показателям?

Serjio_S

SWR = КСВ по русски.
Коэффициент стоячей волны.
Чем он больше тем хуже выходному каскаду передатчика.
В итоге с бОльшим КСВ каскад выгорает.

urbans90

Я вот в ладонь зажимаю антенну посередине и swr кажет в 0. А если выше то swr поднимается до 50-60. Может в антенне дело?

Serjio_S
urbans90:

Может в антенне дело?

Самый простой и надежный вариант - оригинальная антенна от роутера известных марок.

Ладонь не показатель.

Есть у меня антенны разные, из Китая, одна в любом положении (изгиб) показывает КСВ (по таранису) 1 - 1,2.
Вторая в вертикальном положении КСВ 25 - 40, при 45 градусах 5 - 10, при 90 градусах - КСВ 0 - 1.

Китайские антенны на 2,4 еще бОльшая лоторея чем на 5,8…