FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Вы эти распишите, неужели не хватает?
Легко: 4ре на управление коптером, переключение режимов полёта, складывание ног, GoHome, хом лок-курс лок, переключение между ходовой и камерой на подвесе, два канала на управление подвесом камеры, на зум фотоаппарата, на спуск затвора, переключение режимов отображения телеметрии с OSD от Tarot. Итого 14ть)
Протоколы L9 и D16 различные, так что, одновременно с одного модуля работать не будут.
Спасибо.
GoHome, хом лок-курс лок
Это один канал…
переключение режимов полёта, складывание ног,
Это тоже один канал, можно поставить даже шестипозиционный переключатель (и во все режимы кроме одного вставит сложенные ноги).
Брал EU версию в германии (брат там живет - проще пересылка была).
D8 отсутствовал, но включил элементарно при прошивке сняв галочку EU в настройках компаньена.
Вот и хорошо. Значит ничего страшного.
Мне из UK по цене вышло так же, как из Китая, практически. Только ждать не надо долго и гарантия.
L-39 FPV:
1- элероны
2 - РВ
3 - Газ
4 - РН
5 - шасси
6 - режимы стабилизации 2D/3D/откл
7 - поворот передней стойки
8 - закрылки
9 - створки шасси с кривой(вып - закрыто, убр - закрыто)
10 - БАНО/фары
11 - камера PAN
12 - воздушный тормоз
13 - камера TILT
14 - дымы на пилонах
15 - стрелка указателя уровня тяги на приборке 😃
И это ещё нет АП, который планировался
Так и одного приемыша может не хватить. Толи 3Д ДВС самолет - максимум 8 каналов и то, если со светом.
12 - воздушный тормоз
А это как? По идее закрылки с элеронами враскоряку достаточно. Или еще что-то выезжает?
Такие количества каналов ИМХО перебор. Все их запомнить сложно.
А то получится что-то типа:
таааккк. сейчас включу дым.
ой мля, это не дым - это закрылки!
ой а где закрылки были - только что нажимал.
тааааккк. мля это шасси! нах мне шасси?
шасси убрать, о йопт это свет.
какой нах свет? мля двигатель отключил, падаю
таааккк - надо закрылки.
ой мля, это не закрылки, это крылья отбрасывает…
ну все - пздц самолету…
Пойду напишу в футабе, что Таранис гамно.
А это как? По идее закрылки с элеронами враскоряку достаточно. Или еще что-то выезжает?
Воздушный тормоз на L-39 - дополнительные щитки снизу, под фюзеляжем. Подпружинил левый слайдер и на него повесил тормоза.
На счёт всего остального - очень легко запоминается всё. Выполнение команды проговаривает аппа на русском. Очень удобно.
Это же не кабина Ту-134 😉
ой мля, это не закрылки, это крылья отбрасывает…
ну все - пздц самолету…
Вы управление Як-130 В.Робертуса для шоу видели? Кол-во каналов представляете?
Все их запомнить сложно.
Ну Вы же пилот, а не дядька с лопатой, который только может либо копать, либо не копать
Для простых полетов, обычным людям, много каналов не нужно. Даже для 3Д…
Даже для 3Д…
Как раз сейчас подсоединяю провода на ДВС 3Д самолете - 7 каналов (половинки РВ на 2-х сервах)
На РВ каналов то 2, но каналов управления 1. Если поставить Y-кабель, то минус один. 😉
Не спорю, что можно поставить еще и по 2 сервы на каждую половинку РВ и говорить, что нужно 4-е канала. 😃
На РВ каналов то 2, но каналов управления 1. Если поставить Y-кабель, то минус один.
интересно как через Y кабель можно руль высоты поднимать, опускать и в противоположных направлениях раздвигать? 😃
интересно как через Y кабель можно руль высоты поднимать, опускать и в противоположных направлениях раздвигать?
Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву. Только не хочется. Проще в два канала подключить.
Можно и секвенсор для створок шасси самому собрать с нужной скоростью и функционалом, что бы не использовать два канала на шасси. Просто зачем, когда есть замечательная аппа с настройкой нужных кривых?
Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву.
даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…
даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…
Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.
Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.
Обычно когда говорят о
3Д самолете
имеют ввиду именно дифференциальное
Ну вот и повыясняли, померялись.
И оказалось:
1.Где не хватает 12 (т.е.14), если разобраться, то всего хватает при вдумчивой оптимизации. (Уровень техники тоже уже хорош)
2. Где 15 каналов занято - с такой техникой и сами посоветовать могут. И по делу. Уровень техники - не морковки пенолетами сажают.
3. И прочие интересные схемы с тремя сервами на хвост.
Честно говоря, основной массе 8 (и тем более 12) каналов вполне достаточно.
Это я к тому, что в подавляющем числе случаев можно избежать установки второго приемника.
Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.
Смотря как заставлять работать полу РВ. Если так чтоб они не только как РВ использовались, а чтоб “помогали” элеронам, то тут всякими кабелями/реверсами/паяльниками не поможешь. Только доп.канал с миксами, только хардкор😒
Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.
Ну если в дефиците один канал(6-канальный приемник), то под Y-кабель только элероны. Или зажигание только с борта включать, а глушить - газ в 0, но это небезопасно.
а глушить - газ в 0, но это небезопасно.
ну тут можно прикрутить кривую газа )), что бы в полете не вырубить )
Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?
Один канал на зажигание, другой - на серву газа. Глушить выключением зажигания.
Новый приёмник с 3-х осевым стабом
FrSky S6R 6CH
Который уже даже обсуждали и даже говорили где купить 😃