FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

IgorGv
telegkin:

Вы эти распишите, неужели не хватает?

Легко: 4ре на управление коптером, переключение режимов полёта, складывание ног, GoHome, хом лок-курс лок, переключение между ходовой и камерой на подвесе, два канала на управление подвесом камеры, на зум фотоаппарата, на спуск затвора, переключение режимов отображения телеметрии с OSD от Tarot. Итого 14ть)

lexash:

Протоколы L9 и D16 различные, так что, одновременно с одного модуля работать не будут.

Спасибо.

Serpent
IgorGv:

GoHome, хом лок-курс лок

Это один канал…

IgorGv:

переключение режимов полёта, складывание ног,

Это тоже один канал, можно поставить даже шестипозиционный переключатель (и во все режимы кроме одного вставит сложенные ноги).

CrackoMod

Брал EU версию в германии (брат там живет - проще пересылка была).
D8 отсутствовал, но включил элементарно при прошивке сняв галочку EU в настройках компаньена.

Дмитрий_Raccoon

Вот и хорошо. Значит ничего страшного.
Мне из UK по цене вышло так же, как из Китая, практически. Только ждать не надо долго и гарантия.

smg2000

L-39 FPV:

1- элероны
2 - РВ
3 - Газ
4 - РН
5 - шасси
6 - режимы стабилизации 2D/3D/откл
7 - поворот передней стойки
8 - закрылки
9 - створки шасси с кривой(вып - закрыто, убр - закрыто)
10 - БАНО/фары
11 - камера PAN
12 - воздушный тормоз
13 - камера TILT
14 - дымы на пилонах
15 - стрелка указателя уровня тяги на приборке 😃

И это ещё нет АП, который планировался

AlexMMC

Так и одного приемыша может не хватить. Толи 3Д ДВС самолет - максимум 8 каналов и то, если со светом.

smg2000:

12 - воздушный тормоз

А это как? По идее закрылки с элеронами враскоряку достаточно. Или еще что-то выезжает?

JIexa21

Такие количества каналов ИМХО перебор. Все их запомнить сложно.
А то получится что-то типа:
таааккк. сейчас включу дым.
ой мля, это не дым - это закрылки!
ой а где закрылки были - только что нажимал.
тааааккк. мля это шасси! нах мне шасси?
шасси убрать, о йопт это свет.
какой нах свет? мля двигатель отключил, падаю
таааккк - надо закрылки.
ой мля, это не закрылки, это крылья отбрасывает…
ну все - пздц самолету…
Пойду напишу в футабе, что Таранис гамно.

smg2000
AlexMMC:

А это как? По идее закрылки с элеронами враскоряку достаточно. Или еще что-то выезжает?

Воздушный тормоз на L-39 - дополнительные щитки снизу, под фюзеляжем. Подпружинил левый слайдер и на него повесил тормоза.

На счёт всего остального - очень легко запоминается всё. Выполнение команды проговаривает аппа на русском. Очень удобно.
Это же не кабина Ту-134 😉

JIexa21:

ой мля, это не закрылки, это крылья отбрасывает…
ну все - пздц самолету…

Вы управление Як-130 В.Робертуса для шоу видели? Кол-во каналов представляете?

JIexa21:

Все их запомнить сложно.

Ну Вы же пилот, а не дядька с лопатой, который только может либо копать, либо не копать

JIexa21

Для простых полетов, обычным людям, много каналов не нужно. Даже для 3Д…

AlexMMC
JIexa21:

Даже для 3Д…

Как раз сейчас подсоединяю провода на ДВС 3Д самолете - 7 каналов (половинки РВ на 2-х сервах)

JIexa21

На РВ каналов то 2, но каналов управления 1. Если поставить Y-кабель, то минус один. 😉
Не спорю, что можно поставить еще и по 2 сервы на каждую половинку РВ и говорить, что нужно 4-е канала. 😃

Plohish
JIexa21:

На РВ каналов то 2, но каналов управления 1. Если поставить Y-кабель, то минус один.

интересно как через Y кабель можно руль высоты поднимать, опускать и в противоположных направлениях раздвигать? 😃

smg2000
Plohish:

интересно как через Y кабель можно руль высоты поднимать, опускать и в противоположных направлениях раздвигать?

Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву. Только не хочется. Проще в два канала подключить.
Можно и секвенсор для створок шасси самому собрать с нужной скоростью и функционалом, что бы не использовать два канала на шасси. Просто зачем, когда есть замечательная аппа с настройкой нужных кривых?

Plohish
smg2000:

Заморочиться реверснуть/перепаять одну серву.

даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…

smg2000
Plohish:

даже перепаяв серву на Y кабеле можно получить только однонаправленное либо разнонаправленное действие, разные действия в разные моменты времени получить невозможно…

Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.

Plohish
smg2000:

Я так понял имелся ввиду классический РВ, а не с дифференциальным отклонением.

Обычно когда говорят о

AlexMMC:

3Д самолете

имеют ввиду именно дифференциальное

telegkin

Ну вот и повыясняли, померялись.
И оказалось:
1.Где не хватает 12 (т.е.14), если разобраться, то всего хватает при вдумчивой оптимизации. (Уровень техники тоже уже хорош)
2. Где 15 каналов занято - с такой техникой и сами посоветовать могут. И по делу. Уровень техники - не морковки пенолетами сажают.
3. И прочие интересные схемы с тремя сервами на хвост.
Честно говоря, основной массе 8 (и тем более 12) каналов вполне достаточно.

Это я к тому, что в подавляющем числе случаев можно избежать установки второго приемника.

JIexa21

Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.

telegkin

Смотря как заставлять работать полу РВ. Если так чтоб они не только как РВ использовались, а чтоб “помогали” элеронам, то тут всякими кабелями/реверсами/паяльниками не поможешь. Только доп.канал с миксами, только хардкор😒

AlexMMC
JIexa21:

Смотря как поставить серву. Если заранее заморочиться, то можно и Y-кабелем обойтись.

Ну если в дефиците один канал(6-канальный приемник), то под Y-кабель только элероны. Или зажигание только с борта включать, а глушить - газ в 0, но это небезопасно.

Маркс
AlexMMC:

а глушить - газ в 0, но это небезопасно.

ну тут можно прикрутить кривую газа )), что бы в полете не вырубить )

JIexa21

Ну на метаноле я и глушу газ в ноль. Или там есть еще варианты?

AlexMMC

Один канал на зажигание, другой - на серву газа. Глушить выключением зажигания.

Sabotaghe74

Который уже даже обсуждали и даже говорили где купить 😃