FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
У меня всегда, вне зависимости от напруги батареи, при включении пульта звучит фраза о том что батарея разряжена… Я как то не обращал на это внимания, если фраза более не повторяется значит всё в норме… То же самое происходит если датчика тупо нет, он отключен…
Сергей, у меня при вкл аппы тоже говорит не КРИТИЧНО. Но потом подключаем и зачем то отключаем - и телеметрия не подхватывает. Тут и кроется пипец.
Сброс телеметрии не пробовали? На экране телеметрии долгое нажатие Ent, там сброс телеметрии. Вроде так
Никто не читает)))) мы говорим, о том, что забыли подключить датчик, забыли обновить ручками и тд. см мой первый пост и читаем внимательно). Я пытаюсь найти решение АВТО.
Я думаю что отключение и последующее включение датчика со включенной аппой это настолько редкий случай что не стоит заморачиваться…
Самый простой метод исправления косяка это исключение дерганий датчиков на включенном оборудовании.😁😒
Меняйте методики!
Ну а если сброс телеметрии сделать? Не практиковал… Но всё же?
Самый простой метод исправления косяка это исключение дерганий датчиков на включенном оборудовании. Меняйте методики!
такого не было ниразу… тьфу. Но сегодня в результате экспериментов этот недочет найден.
Я думаю что отключение и последующее включение датчика со включенной аппой это настолько редкий случай что не стоит заморачиваться…
согласен. но спортивный интерес…
Ну а если сброс телеметрии сделать? Не практиковал… Но всё же?
каким образом сделать сброс? если откл-вкл аппу - датчик цепляется. если reset telemetry (кнопка ent заажать) - тоже.
автоматом похоже никак, хотя может кто какую команду попозже закинет.
еще, кстати, что не нравится. Если в полете датчик отключится(даже при нормально работающей телеметрии) - оповещения нет… могли бы сделать.
… Если в полете датчик отключится(даже при нормально работающей телеметрии) - оповещения нет… могли бы сделать.
Этот момент актуальный.
В прошлом году имел такой глюк - поменял аккум не выключая апу, полетел, не посмотрев на показания телеметрии, после некоторого времени понимаю, что что-то не так, не говорит пульт о просадке на силовых фигурах (настроено 3.7В и ниже проговаривает напряжение на минимальной банке), да и таймер в голове насчитал примерно 5мин полета. Посмотрел на пульт, а там остались показания предыдущего полета. Посадил, выкл/вкл пульт, все заработало. Но больше такого не повторялось. При подключении свежего ака, показания обновляются. Обычно приезжаю, включаю пульт и выключаю, когда собираюсь уезжать. Исключения, если очень большие перерывы между полетами.
Ребят. Я вот не понял. Тут чувак, XSR прошивает прошивкой X4R. Это вообще норм практика?
Оперативно! 19го выслали, сегодня, 22го - уже пришло!
Поставил разъем и антенну на 5dbi. Swr кажет 16. Думаю ничего плохого в этом нет?)
Думаю ничего плохого в этом нет?)
Замер SWR там относительный, но больше 2 не есть хорошо!
SWR такой во всех положениях антенны?
Замер SWR там относительный, но больше 2 не есть хорошо!
SWR такой во всех положениях антенны?
Что это за параметр? На что влияет и что можно узнать по этим показателям?
SWR = КСВ по русски.
Коэффициент стоячей волны.
Чем он больше тем хуже выходному каскаду передатчика.
В итоге с бОльшим КСВ каскад выгорает.
Я вот в ладонь зажимаю антенну посередине и swr кажет в 0. А если выше то swr поднимается до 50-60. Может в антенне дело?
Может в антенне дело?
Самый простой и надежный вариант - оригинальная антенна от роутера известных марок.
Ладонь не показатель.
Есть у меня антенны разные, из Китая, одна в любом положении (изгиб) показывает КСВ (по таранису) 1 - 1,2.
Вторая в вертикальном положении КСВ 25 - 40, при 45 градусах 5 - 10, при 90 градусах - КСВ 0 - 1.
Китайские антенны на 2,4 еще бОльшая лоторея чем на 5,8…
Самый простой и надежный вариант - оригинальная антенна от роутера известных марок.
Ладонь не показатель.
Есть у меня антенны разные, из Китая, одна в любом положении (изгиб) показывает КСВ (по таранису) 1 - 1,2.
Вторая в вертикальном положении КСВ 25 - 40, при 45 градусах 5 - 10, при 90 градусах - КСВ 0 - 1.Китайские антенны на 2,4 еще бОльшая лоторея чем на 5,8…
Если в магазине у себя в городе антенны найду, то думаю попробовать посмотреть возьму. Которая сейчас, кажет 16 и до 25 бывает подскакивает. Но если крутишь антенну и гнешь то 16 swr. Но почему при перекрытии антенны в середине рукой swr падает до 1?
Век живи - век учись. Долетела Таранька за три дня. Зарядка с ЕС вилкой. При попытке выдавить из экрана морковный сок, гхм, цвет узнал, что у меня синяя версия. О как…
Век живи - век учись. Долетела Таранька за три дня. Зарядка с ЕС вилкой. При попытке выдавить из экрана морковный сок, гхм, цвет узнал, что у меня синяя версия. О как…
тарань x9d+ идет только в сине-белой расцветке. Амбер версия - это версия без плюса и вроде ранние плюсы были. Я вообще перепаял себе светодиоды на красный/зеленый. Но повторять подвиг советую только если есть SMD паяльная станция и руки растут из правильного места. Типоразмер SMD 0603
Ну, я ж не знал. 😃 Впрочем меня устраивает и без эмбера. Это паять точно не буду. Динамик и шлейфы экранировать - это да.
ЗЫ. Что за стики? Аврора?
ЗЫ. Что за стики? Аврора?
Китайщина за 200 рублей. С БГ
Всем привет. Имеем приемник x8r, также датчик Lipo sensor FLVSS. Настроены оповещения в логике Таранисе - все критические напряжения по силовому акку. Подключаем силовой акк. Телеметрия есть, побаночно и тд. Отключаем только ДАТЧИК (например, для каких то работ с моделью) и все - оповещения молчат… забываем его подключить и… ж…опа. Как сделать чтобы автоматически обновлялась телеметрия с этого датчика? Для чего это все. Мне очень удобно летать на самолете не по таймеру, а по оповещению Тараниса о напряжение с банки.
всегда глушил по отдельному тумблеру. А как фигуры выполняете, когда газ в ноль кинуть нужно?
Ответ от AlexandrCNH:
Ну, что никто так ничего и не придумал с датчиками??? 😉
А ведь решение как всегда лежит на поверхности!!!
Чем у нас отличается “мертвый” датчик от “живого”??? Правильно!!! “Живой” шевелится!!!
От этого и будем отталкиваться!
Пропишем в LOGICAL SWITCHES всего две строчки, которые будут удавлитворять обоим условиям сразу, сигнал аларма будет и если отключили/подключили датчик, и если он случайно “отвалится” в полете сам.
Итак:
L1 |delta|>=x Cels 0.01V SF(стрелка вверх) 0,1 —
L2 Edge !L10 [30:<<] — — N/A
Далее в SPECIAL FUNCTIONNS на логический переключатель L2 ставим любой удобный нам Аларм.
Все!!!
Как это работает:
L1 реагирует на изменение датчика напряжения на 0,01В. Мы пошевелили сервами, напряжение поменялось, мы завели двигатель - опять прыгнуло и не важно в какую сторону. И пока датчик подает признаки “жизни”, свитч L2 не срабатывает.
Но как только датчик “умер” и L1 в течении 30ти секунд (можно настроить любое время под себя поменяв в L2 цифру в квадратных скобках) перестает подавать признаки жизни - тут же срабатывает логика L2, на которую у нас заведен аларм по датчику.
Схема включается в работу только когда деактивирован тумблер HOLD (SF(стрелка вверх)). И срабатывание аларма происходит только один раз (можно сделать и больше, но я не заморачивался), так что совет ставить звук громкий и сочный, чтоб не провтыкать. 😁
И еще, на реальном пепелаце схему не проверял (нет верта пока), но должна работать. Если не будет - подредактирую потом.
Ответ от AlexandrCNH:
Саша - парится?