FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
по моему ты слишком всё драматизируешь, очень много народу летающего и не придумывающего себе проблем…
по моему ты слишком всё драматизируешь, очень много народу летающего и не придумывающего себе проблем…
Серёжа, есть люди у которых в машине колодки тормозные на полном износе и они едут до скрежета а потом их меняют , бампер побит , трубки топливные изолентой перемотаны , фара скотчем заклеена . И что самое интересное они считают это нормой , типа потом куплю , починю , поменяю.
Я хочу быть уверен на 99 процентов что то что поднялось в небо оно вернется на место взлета благополучно, не нанеся никому вреда. вот всего лишь и все
Если бы я не фпв летал, как бы мне не нравился Хорус, просто вынужден был бы уйти на Футабу которая мне реально не нравится, кроме 18mz)). Но тратить такие деньги не хочу, поэтому на 8/14 фг пыхтел бы, а что делать? Доверия реально к фрскаю нет. Мы идем спотыкаемся и молчим, почему бы всем не писать о проблемах производителю. Путь новое железо и прошивки делает.
Если бы было 800м уверенного приёма, я бы не ставил бустер. А так, приходится садиться подальше от всех остальных пилотов, что бы не глушить их Футабы и Граупнеры. Ну не ставить же всей нашей команде себе бустеры на и так хорошо работающие бренды.
Пока летали на Элках вдвоём у обоих были Таранисы с бустерами. Теперь присоединяются и другие пилоты. Но у них аппы другие. Вот тут и понеслись проблемы при совместной работе аппаратур. Самолётики-то не дешёвые.
где были все фанаты Тараниса когда меня тапками закидывали в теме про Хорус?
Да, на месте были. Или вы забыли как чела футабофила забанили? Или думаете все само собой рассосалось?😃😃😃
про проблему с приемышами ни слова не сказано было
Я бы сказал чего, да нечего. Из новых имею два X8R, один X6R и один X4SB. Один в пилотажном верте и на нем далеко на отлетал, а вот остальные на ФПВ вертолете, самолете и коптере. Отлетал до километра никаких проблем не было.
Серёжа, есть люди у которых в машине колодки тормозные на полном износе и они едут до скрежета а потом их меняют , бампер побит , трубки топливные изолентой перемотаны , фара скотчем заклеена . И что самое интересное они считают это нормой , типа потом куплю , починю , поменяю.
Я хочу быть уверен на 99 процентов что то что поднялось в небо оно вернется на место взлета благополучно, не нанеся никому вреда. вот всего лишь и все
а никто и не утверждает что это норма, но и ваши взгляды на проблему напоминают паранойю…
я могу сейчас привести кучу примеров где у брэндов так же есть отказы, так же есть непонятные проблемы, но никто из этого не устраивает фарс…
А так, приходится садиться подальше от всех остальных пилотов, что бы не глушить их Футабы и Граупнеры.
зачем же вы так… эти брэнды НЕПОКОБЕЛИМЫ 😃
их по мнению супер-специалистов в этой тебе, заглушить невозможно 😃
Я бы сказал чего, да нечего. Из новых имею два X8R, один X6R и один X4SB. Один в пилотажном верте и на нем далеко на отлетал, а вот остальные на ФПВ вертолете, самолете и коптере. Отлетал до километра никаких проблем не было.
это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?
а никто и не утверждает что это норма, но и ваши взгляды на проблему напоминают паранойю…
Отнюдь, два приемника не рабочие у него, один у меня, Макс, ващщще рекордсмен, в прошлом и позапрошлом году уронил по пропаже связи вертолет 600ку немеряно раз и это на ТРЕХ разных X8R. Думали ВЧ сгорел, поменяли на внешник результата НОЛЬ!!!
При этом вертушки падают не отлетая далеко, до 100 метров!!!
Задолбало бабло вкладывать, оно не резиновое!!!
Как летать если все время очкуешь на отказ???
А вертухи убить могут лЁхко!
это на ТРЕХ разных X8R
может проблемы внешние? мощные помехи импульсного нерегулярного характера, проблемы по питанию? Такая стабильность в неисправностях удивительна
это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?
Ну, да. В голом виде.😃
это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?
У него местность девственная, красоты неописуемые, до радиоцивилизации на модели не долететь!!! 😁
Сань, согласен, но ты посмотри, опять всё сводится к пресловутому X8R
можно и ещё десять раз уронить, почему нет то? перейти на другой приёмник, раз уж про его проблемы пишут на том же rcdesign религия не позволяла, надо тупо стучать головой(вертолётом) об землю?
найди мне описание массовых проблем на других типах фрискиных приёмников? Их нет, а истерика раздутая здесь есть… в максимальных масштабах…
У него местность девственная, красоты неописуемые, до радиоцивилизации на модели не долететь!!!
я там бывал , там дествительно есть места где просто рот от увиденной природы открываешь
Их нет, а истерика раздутая здесь есть… в максимальных масштабах…
есть , вчера на РЦГРУППС S6R сдох в полете , X8R есть тоже
есть , вчера на РЦГРУППС S6R сдох в полете , X8R есть тоже
Вообще ужас что творится…
ria.ru/spravka/20170116/1485749330.html
я там бывал , там дествительно есть места где просто рот от увиденной природы открываешь
есть , вчера на РЦГРУППС S6R сдох в полете , X8R есть тоже
😃
хааа) при мне несколько раз коптер на футабе 8FG падал из за потери связи буквально в 40-50 метрах…
Добрый день! Столкнулся я вот с какой проблемой. Собрал коптер на аппаратуре futaba 8FG super с приемником R6208SB. Все это подключено к мозгам NAZA M -V2. Установлен Zenmuse подвес, видео-линк DJI AVL 58 с мощностью 550-600mv, точно не помню. Суть в проблеме вот какой. Уже раз 5-6 за вылетов 20 натыкался на такую ситуацию, когда аппа теряла связь с пультом…
rcopen.com/forum/f4/topic371456
дальше что?!
Меня пока что больше всего напрягает не столько дальность управления, а сколько стабильность линка.
Линк вроде бы есть, но постоянно теряются пакеты, вот пример на видео, если подключить серву то она управляется рывками (у меня так на всех приёмниках что меня есть). Если летать на коптере неспешно, то не замечаешь этого, но периодически появляются “залипания” в управлении. Я так понял, посмотрев адекватные тесты у народа - это не неисправность, а такая особенность работы или FRSKY протокола, или аппаратной реализации.
С другой стороны, в этом есть плюс, я летаю только FPV, и как только замечаю что появляются залипы - нужно поворачивать, на RSSI можно не смотреть, он может довольно долго не падать.
Надо подумать как сделать объективное сравнение со спектрумом, может поставить запись лога в blackbox и повесить скрипт “качание сервой”, а потом смотреть есть или нет “пила” и слетать в одинаковых условиях. Хотя на спектруме вроде не сделать такой скрипт… Надо подумать.
опять всё сводится к пресловутому X8R
не совсем, я тестировал на уже на 4 разных приёмниках и двух передатчиках - результат примерно одинаковый.
Теряют сигнал футабовские передатчики.
у нас разговор не про футабу и ее передатчики , беседа про приемники Фриская
если бы я имел плохой футабовский приемник я бы написал в ветке про футабу
у нас разговор не про футабу и ее передатчики , беседа про приемники Фриская
если бы я имел плохой футабовский приемник я бы написал в ветке про футабу
законно! однако далее встаёт вопрос, что делать, куда податься бедному летуну?
Футаба не вариант… там тоже всё падает… Спектрум я так же могу накидать ссылок…
Кстати на Турниге никто не падает 😃 может вам стоит посмотреть в этом направлении… 😃
получается разговор ни о чём… бросайте увлечение, ни у одного брэнда нет гарантий…
а по делу, придётся понять, что брак есть у всех! Ныть и сопливить, что у Фриски всё плохо а у других хорошо - не правильно! Как говорится хорошо там, где нас нет…
Но стоит нам “прийти” туда где по нашему мнению хорошо, часто оказывается, что там где я был ранее тоже совсем не плохо…
Интересно , Стал бы Сергей Плохишь летать на самолёте в 2-3 тыс$ на Таранисе? Причём на людях на фестивалях. Наверное пока летает на 433 его это не касается и есть наслаждаться Таранисом, а вот когда прямая связь будет наверное точно не полетит, либо два три приёмника на борту и бустер помощнее что бы так наверняка)))
… ни у одного брэнда нет гарантий…
Золотые слова!
Не надо забывать, что у нас в руках не профессиональная, а любительская техника, со всеми вытекающими.
Кстати, рэндж-тест еще никто не отменял, и для уверенности именно с него начинать полеты.
У меня таранис уже давно. X8R всего один. Падал с ним один раз, но виноват 100% сам…
RSSI low слышал неоднократно, но вроде движок не глох - FS настроен на глушение двигателя…
Менять таранис?
… Причём на людях на фестивалях. …
Год назад летали массово кучно в Жуковском, я поехал туда специально испытать Таранис. Результат удовлетворил. Полная потеря с улетом планера была на Спектруме у коллеги недалеко от меня.