FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
А подскажите по зарядке. Родной нет. Везде пишут что нужен адаптер 12 вольт с выходном током 1-2 ампера любой полярности и подходящим джеком. АКБ родная металл-гидриды 2000 мАч.
При подключении адаптера на незаряженной АКБ зеленая лампочка сзади моргает, но аккумулятор не заряжается ни за час ни за 3 часа. Вынимаю АКБ, заряжаю подходящим адаптером 8.4 вольта для металл-гидридов, ставлю в передатчик. Если теперь попытаться зарядить через джек - зеленая лампочка не моргает, то есть АКБ заряжено. В чем причина, почему не заряжает от внешнего адаптера через джек?
по тому, что родная зарядка заряжает порядка 8 часов…
1/10С
но нытиков я там почему то не видел…
Если бы , массовая проблема была у приемника R7008SB то все приемники бы отозвали и решили бы вопрос по этому косяку.
А мое ФЕ в сторону X8R это не нытье, а факт нерабочих приемников запущенных в массовое производство, и никто не спешит решать эту проблему
Если бы проблемы с качеством связи не было, то тут это бы так горячо не обсуждалось.
ни у одного брэнда нет гарантий…
на самом деле, я не видел адекватного сравнения дальности и стабильности линка разных брендов. Так, чтобы в одинаковых условиях, разные аппы и разные приёмники. Тесты “я улетел на 5 КМ на стоке” и “я упал в 100 метрах на стоке” есть на всех аппах. Мне вот лично адекватно не понятно кто лучше а кто хуже. Может футаба ещё хуже чем таранис окажется на поверку?
Чтобы понятно было о чём я говорю, вот примерно так выглядел мой тест по потере пакетов. Оба передатчика (Devo 10 и Таранис) стояли на окне дома антеннкой вверх со скриптами на ритмичное качание стиками.
Я держал в руках два приёмника, с подключёнными сервами и отходил от дома (в прямой видимости) и смотрел насколько равномерно двигаются сервы.
Хочу провести этот тест как-то более объективизированно 😃
Судя по вашим графикам и там и там на 500 метрах 100% потери пакетов.
Совершил первый полет.
Приемник x4r, его антенны параллельно земле.
Аппаратура с родной антенной (забыл развернуть антенну.)
На рубеже 1км начались проблемы со связью.
В принципе хороший результат.
Не нужно ее разворачивать, она тоже параллельно земле должна быть.
А высота какая была? Условия?
Антенны диверсити-приемника нужно располагать под углом 90 градусов друг к другу, причем одна из них должна быть параллельна антенне передатчика при обычном, горизонтальном полете.
И вообще-то нужно делать range test перед каждым вылетом. Это позволит обнаружить проблемы в отвалившихся антеннах на земле, а не в километре от запуска.
Задолбаешься перед каждым вылетом по полю с аппой бегать для теста. А летать когда?
Особенно если учесть, что приемники не редко горят в воздухе.
Не нужно ее разворачивать, она тоже параллельно земле должна быть.
А высота какая была? Условия?
Она была параллельно земле в походом варианте.
Высота 50м в среднем, прямая видимость, осадки - мокрый снег, дымка.
Антенны диверсити-приемника нужно располагать под углом 90 градусов друг к другу, причем одна из них должна быть параллельна антенне передатчика при обычном, горизонтальном полете.
И вообще-то нужно делать range test перед каждым вылетом. Это позволит обнаружить проблемы в отвалившихся антеннах на земле, а не в километре от запуска.
По феншую антенны расположить не получается в веду особенностей корпуса.
Это и был range test)) если что все виды фейлсейвов спасли бы.
Макс, ващщще рекордсмен, в прошлом и позапрошлом году уронил по пропаже связи вертолет 600ку немеряно раз
Если бы я приложил самолет по причине потери сигнала(те я совершенно точно знаю, что краш произошел по причине отказа аппы, и это может повторится), я бы сразу поменял аппу, не взирая насколько она мне нравится, а как можно было приложить несколько раз 600ку где прикладос 200$ стоит, непонятно.
На эту же тему;)
Сегодня зяряжал аккум своей 9ки спектрум через передатчик штатной зарядкой. Проверил процент зарядки и поставил дальше заряжать, а пульт выключить забыл. Передатчик прочирикал через пару минут что мол включен. Наверно дальше будет смешно, но это факт. За это время я здорово наэлектризовался на диване и не успев взять передатчик в руки в один из тумблеров от пальца моей руки искра прилетела наверно сантиметровая!!) Вообщем изображение сразу пропало, теперь один звук и синий экран.
😁
Судя по вашим графикам и там и там на 500 метрах 100% потери пакетов.
Примерно да! Но надо учитывать что тест DSMX был на Devo с мощностью 60mw. Со спектрумом, у которого мощность модуля 200mw, подозреваю, будет лучше картина.
посмотрел инструкцию, не нашел объяснения
значения параметров телеметрии для вывода на экран можно выбирать со знаками “+”,“-” и без, в чем разница?
какие аккумуляторы вы используете вместо родных?
значения параметров телеметрии для вывода на экран можно выбирать со знаками “+”,“-” и без, в чем разница?
максимальное и минимальное значение. логично же.
какие аккумуляторы вы используете вместо родных?
такую, брал еще с ру склада меньше, чем за 6 баксов.
но летаю обычно на родной, эта запасная в чумадане
Родные акки менять не нужно.
Родные акки менять не нужно.
Саш, нужно все таки уточнять. Если стоковые 2000мач работают исправно и держат емкость, то морочиться действительно не стоит.
Но если при токе разряда, скажем 0,5А опоражниваются за менее чем 2 часа, то уж лучше заменить. А на что, каждый решает сам. Я, например, использую lipo 2s со стандартным балансирным разъемом. Но можно и 3s lipo или life , разъем только менять надо, а также забыть про штатную зарядку в аппе.
Саш, нужно все таки уточнять.
Чаще всего этот вопрос возникает у людей купивших новую аппу (особенно когда она еще едет), а там акки держат 8 часов заряд к ряду!!!
Когда они пару циклов от заряда до разряда пройдут, обычно вопрос сам собой отпадает! )))))))))
максимальное и минимальное значение. логично же.
не понятно, поясните пожалуйста, приведите практический пример.
RSSI +, RSSI -, RSSI - разницы никакой на экране
такую, брал
то что надо в целом
Родные акки менять не нужно.
нужно ради LiPo
RSSI +, RSSI -
Показывает максимальное значение, соответственно и минимальное.
Также может быть любое показание датчиков (напряжение, высота и т. д.) во время полёта.
Обьясните зачем вам липо? 3 года на штатнике. И в мороз и солнце.
Тем более в впшем регионе