FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Но, что интересно, я сейчас действительно лучше английский слышу. Как и обещали!
А ващщще я думаю скоро покоментирую эту прошивку. Как в стаиые добрые времена. 😃
а через компанион ФСБ запретило настраивать это?
Написали что можно дополнительно настроить и без компаньона. ФСБ слава икару не запретило, но зачем лишние телодвижения?
Переходи на 2.2, озвучку мою возьми, почти для всего хватает.
Напомните ссылку
Напомните ссылку
yadi.sk/d/ukJfyK-S3BWLZy Копировать в папку En с заменой, тогда русская озвучка заменит английскую, то, что не успел перевести, останется английской.
del
А можно ли в таранисе логировать положение основных стиков?
Я даже больше скажу - ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧИТЬ!!! 😁
Это делается автоматически вместе с тумберами при включении логгирования. 😉
Пишется все, слайдеры, крутилки, положение тумблеров.
Упс:) я просто еще логи не смотрел
Я так и понял ))))))))))
Вернусь к теме про назначение антенн. Вчера весь день летал с перманентными Telemetry lost метрах в 50 иногда случался, а реже вообще в 5-6, когда между мной и квадриком оказывался я или кто-то другой. При этом сам полет проходил прекрасно, а вот батарею я одну чуть не угробил, так как улетел подальше, телеметрию он потерял, и никаких сигналов о том, что ей уже тошно, не поступало. Дома обнаружил, что ОДНА из антенн сломана под самый экран.
Внимание, вопрос: если работала только одна антенна (на брюхе коптера), то почему на нее не переключилась и передача телеметрии?
З.Ы. Уж было забыл про все это, как про страшный сон, ведь дома повторить эксперимент не вышло, а тут на тебе…
З.З.Ы Вопрос к знатокам теперь: если в таранисе работа без антенны приводит к деградации se2431l и ее выходу из строя, то не происходит ли того же самого при выходе из строя антенны на приемнике? Ни у кого не падала дальность передачи телеметрии после облома усов?
Ни у кого не падала дальность передачи телеметрии после облома усов?
У меня падала дальноть работы приёмника вообще от смены усов 😃 Летал на родных - всё ОК было. Ничего не обрывалось, просто решил поменять на новые, более ровные усы(старые все кривые стали). Сначала всё норм было, а вот примерно акков через 8-10 всё стало очень печально)
Вопрос возможно странный. Кто-то заряжает таранис через аймакс? не батарею напрямую, а именно через порт самой аппы?
Странный вопрос)))))))
Самому таранису нужен блок питания, а не зарядное устройство.
Вопрос возможно странный. Кто-то заряжает таранис через аймакс? не батарею напрямую, а именно через порт самой аппы?
Так низзя, в таранис встроено уже зарядное устройство. Его предназначение - зарядка штатного NiMH аккумулятора.
Доброго времени суток всем!
Есть вот такие настройки:
Приёмник x8r с подключенным s-bus на 8 каналов, т.е 16 каналов PWM на борту модели.
В аппе на 3 канале назначен газ. На борту к приёмнику в этот канал подключен регуль - всё стандартно.
На 8 и 9 канал назначены крутилки для поворота камеры, при условии, что тумблер SG опущен вниз.
Если тумблер SG поднять до упора вверх, то источником сигнала для 8 и 9 каналов служит внешний PPM 6 и 7 соответственно, идущий с хедтрекера Тринити.
Включение фар назначено на 10 канал аппы.
А вот теперь сама проблема:
Если не втыкать в тренерский разъём аппы хедтрекер, то всё работает правильно.
Если подключить хедтрекер, то при включении фар, газ выводится на 100%
Где косяк?
Ссылка на настройки.
Аппа - Таранис плюс
Возможно функция SF13 всё портит, включается от SG. Сигнал от стиков заменяется на хедтрекеровский. Хедтрекер же всю пачку PPM генерирует, в том числе и газ (если правильно понимаю).
Хедтрекер генерит только PPM 6 и 7 (pan,tilt). Не понятно передаёт ли он остальную пачку. Странно что возникает микс фар с газом при втыкании трекера в тренерский разъём.
Продублирую настройки сюда.
L-39-5-2017-06-14.rar
прошивка 2.1?
Упс. Только вечером смогу сказать. Аппу в этом году брал
В меню тренера (долгий тап по меню, страница 4/9) ВСЕ каналы настроены на 1й канал!!!
Так и должно быть???
И когда вы включаете SG, то в меню модели на вкладке 11/13 Специальных функций, подключается тренерский порт и гонит все эти первые каналы в меню модели. И включение фар на 10м канале назначено на тоже на тумблер SG.
Их нужно разделить.
На 8 и 9 канал назначены крутилки для поворота камеры, при условии, что тумблер SG опущен вниз.
Включение фар назначено на 10 канал аппы.
Получается, что при опущенном тумблере должны работать фары и одновременно камера работать на крутилках?
В меню тренера (долгий тап по меню, страница 4/9) ВСЕ каналы настроены на 1й канал!!!
Так и должно быть???
Вообще меню тренера не трогал.
Назначал всё в миксерах путём клонирования каналов 8 и 9 поворота камеры , назначая им другие условия.
Извиняюсь, не правильно написал выше.
Крутилки работают при условии что выключатель SC находится от себя. Если он на себя, то работает трекер.
Фары включаются от SG.
Тут проблема в том, что у меня на аппе прошивка уже 2.2, а когда я переносил модели через компаньен (как разрабы советуют) из 2.1 они пахабно скопировались, с кучей ошибок.
Боюсь, что такой перенос может добавить непредсказуемых ошибок. А работать привык с аппой, а не на компе.
Сегодня вечером еще раз просмотрю настройки.
Где про Хеадтреккер почитать?
Не понятно передаёт ли он остальную пачку.
С этим нужно разобраться.
Потому что SG включает тренер,
Возможно функция SF13 всё портит, включается от SG. Сигнал от стиков заменяется на хедтрекеровский. Хедтрекер же всю пачку PPM генерирует, в том числе и газ (если правильно понимаю).
Очень вероятный сценарий.