FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
На 12s надо уже 2 датчика. И еще вопрос, смогут ои они так работать
это по тому, что батареи две?
На 12s надо уже 2 датчика. И еще вопрос, смогут ои они так работать
Берутся 2 побаночных датчика с дисплеями (потому, что у них есть развязка), на одном из них меняется ID, втыкаются в смарт-порт. На Таранис ставится скрипт и вуаля - имеем полностью контролируемую картину по напряжениям на каждой банке (еще с небольшой манипуляцией на пульте, напряжение минимальной банки может тетя голосом проговаривать).
Я вот думаю. Сдались мне такие заморочки?😃
И так проблем с электроникой немеряно будет.
Я вот думаю. Сдались мне такие заморочки?😃
И так проблем с электроникой немеряно будет.
12S - штука серьезная, одна банка просядет, по общему и не заметишь
почему бы не сделать сразу эти делители на оба канала А1 и А2 чтобы не палить приемыш
по тому, что напряжения батареи бывают разные! Бывает 8,4 вольт, бывает 16,8 вольт, бывает 50 …
но тебе, великому повелителю кренок и прошивальщику телефонов ведь всё равно 😃
нахватаются видюшек из инета и мнят себя специалистами…
ладно молодые, а тут вроде человеку 51 год, а в физике на уровне школы разобраться не может…
Я вот думаю. Сдались мне такие заморочки?😃
И так проблем с электроникой немеряно будет.
Алексей, тебе всё таки побаночно или полное напряжение батареи?
Мнишь специалистом себя как раз ты и всякий раз показываешь какой ты умный, проще будь дружище и без гонора. И возраст тут вообще не в тему, если тебя это волнует твоя беда и сам с ней и живи. Может у тебя кризис возрастной наступил раз ты о нем упоминаешь
12S - штука серьезная, одна банка просядет, по общему и не заметишь
А может и бахнуть.
Макс сажал 12S верт 600тку с распухшей одной банкой распухшей до состояния “Ща, рванет!!!”. При этом датчик побаночный стоял только один и по стечению обстоятельств на другой батареи. Сел удачно, но мог и не рисковать так, имея на тот момент два датчика.
Мнишь специалистом себя как раз ты и всякий раз показываешь какой ты умный, проще будь дружище и без гонора.
Андрей, за пару десятков ваших постов тут, все для себя выводы уже сделали. Не усугубляйте. 😉
оплатил на али 2 штуки этих нонеймов
Если продавец не выслал, то можно отменить заказ.
Но все равно они пригодятся для пенолетов в заначке.
интересует почему бы не сделать сразу эти делители на оба канала А1 и А2 чтобы не палить приемыш
Потому, что А1 и А2 используется не только для контроля вольтажа. Туда все, что угодно можно подключать с напряжением 0-3,3В (например любые самодельные аналоговые датчики). 0-3,3В нужно воспринимать как любой сигнал 0-100%.
Делитель напряжения это одно из применений. Да и то, кому-то надо 3S замерять, кому-то 12S.
Если продавец не выслал, то можно отменить заказ.
Можно попросить продавца отменить заказ, не факт, что отменит.
Андрей (я надеюсь уточнять не надо), читать ваши сообщения крайне неприятно. Вам уже не раз здесь подсказали, а вы все туда же. Вам здесь никто ничем не обязан. Ведите себя пристойно.
Всем привет! Я в этом деле совсем новичок. Собрался купить свой первый планер bixler 3. И присматриваю для него аппу. FrSky 2.4ГГц ACCST Taranis X9D Plus передатчик с X8R, такое комбо нормально для бикслера 3 подойдет?
И еще их продают 2 варианта: Mode 1 и Mode 2 (правая заслонка и левая заслонка). Вопрос какую брать?
Подойдет отлично. Если навыков нет, то бери вторую моду и учись на ней - пилотов с модой 2 большинство. В таранисе мода легко меняется, если что. По мне мода 2 более реалистична - правый стик как ручка управления настоящего самолета/планера.
В таранисе мода легко меняется
Т.е. можно самому менять прямо с пульта? А зачем их продают как 2 разные аппы?
Чтоб самому не ковырятся в аппе. Для перехода между модами нужно вскрывать аппу
Главное не повторяй моих ошибок. Не бери EU версию
А может и бахнуть.
Макс сажал 12S верт 600тку с распухшей одной банкой распухшей до состояния “Ща, рванет!!!”. При этом датчик побаночный стоял только один и по стечению обстоятельств на другой батареи.
Ребята, Вы проблему не с той стороны рассматриваете. Не бывает так, что батарея в одночастье одной банкой дуется, тем более до состояния “Ща, рванет!!!”
Во-первых, не нужно искать техническое решение там, где можно обойтись организационными методами.
Во-вторых, Если Вы используете 12-ти баночные батареи, которые уже сами по себе не дешевы. Модель стоит на порядок дороже. Посему в хозяйстве скорее всего иметься и хороший зарядник типа Гипериона, Револверс или др. В любом случае 12-ти баночные зарядники не ширпотреб, и коль это эксклюзивный товар стоящий сотни зеленых енотов. То они и таймер имеют, и функцию измерения побаночного внутреннего сопротивления пака. И для пущей бдительности можно и компу(планшету) подключить для записи графиков зарядки.
Еще на этапе предполетной подготовке. зарядке пака видно, что пак деградирует. или находиться не в лучшей форме.
И именно в этот момент надо принять решении использовать проблемный аккумулятор или не рисковать.
Положите руку на серце и честно скажите, Вы всегда откладываете проблемный пак или даете победить себя мыслям, аля:
-" Ну чуток подпух, не сильно, ладно ще разок на разогревочный полет пойдет, я аккуратненько";
-“У меня на борту супер-пупер телеметрия, если что успею сесть”;
-“Блин, уже второй сезон аккумулятору. пора конечно новый заказать, но сейчас с деньгами не очень, через недельку закажу…”
Если хоть раз, Вы ответили “ДА”
- то Вы берете на себя всю ответственность за потерю модели и финансовые издержки.
-За вынос мозга людям на форуме. Не имея возможность нажать на горло своей лени или жабе, и стараясь сделать очередное дело через “любимое в России место”.
В любом случае, человек хоть, что то делает. И в праве ошибаться и заблуждаться. Но надо знать меру, и уметь делать выводы из неудач.
Неужели не кто этим не занимался?
Или сложно поделится!?
Вы хоть, ссылку дайте на свое творчество или приложите к сообщению. Иначе получается вопрос на манер, “Посоветуйте, как сделать так хорошо, чтобы стало еще лучше”.
Не бери EU версию
Почему?
Вроде миф про сниженный уровень излучения уже не муссируют?
Потомучто у всех нонЕУ. И если что с приемником или передатчиком (я раз банально забыл) то взять у когото подмену не получится.
Не бери EU версию
А как понять какая версия продается? В описании нигде не нашел про это.
По мне мода 2 более реалистична - правый стик как ручка управления настоящего самолета/планера.
Смотря в каком кресле сидишь, КВС, или правак.
Ребята, Вы проблему не с той стороны рассматриваете…
Полностью соглашусь, предполетная подготовка - обязательная процедура. Но батарея не вечная, и одна баночка может в любой момент неприятность подкинуть - летаем-то на хороших токах. Вот тут побаночный контроль и может предотвратить досрочную кончину, в лучшем случае этой банки. Тем более, что на Таранисе это совсем не сложно осуществляется.
Смотря в каком кресле сидишь, КВС, или правак.
Мы тут все КВСы )))
А как понять какая версия продается? В описании нигде не нашел про это.
Под крышкой внешнего модуля или на ней самой бывают соответствующие наклейки.
Я сам покупал LBT версию, а приемники все были non-EU. LBT перешилась на non-EU без всяких проблем и все забиндилось. Приемники, кроме того что шел с аппой, не трогал. LBT приемник тоже успешно перешил. Но это не всегда так: ВЧ-модули с европейской прошивкой, выпущенные в 2016 году и позднее, как правило, не перешиваются на “международную” версию.
Тут почитай.
я обратно приемник перепрошил на LBT версию:)