FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Проверял с X8R почти 1.5 км, с L9R 4 км. не прижимаясь к стеклам а комфортно сидя(машина хендай матрикс).
Мм…, интересно. Надо будет попробовать.
Коллеги, как чел из мира автомобилей, я бы не надеялся получить такой результат на всех авто, важно:
- есть ли обогрев лобового стекла, проволочки или пленка, если пленка, то в ней есть окошко для транспондера (иначе НЕ РАБОТАЕТ даже оплата)
- Обогрев заднего стекла и блок встроенных в стекло антенн?
- металлическое напыление на стекла и антенны в боковых задних стеклах минивэнов.
- лучше, как у GPS на легковушках и для пульта для стояночного отопителя, ставят антенну-плавничок, вот в него и запихнуть передающую антенну.
Очень геморройно, но надежно, или как на жигулях провод через дверь и магнит на крышу с ,“хвостиком” 😃!
Обычно, на управление из машины и на “дальняк” делают ретрасляторы с переходом с 2,4 ггц (между пультом и ретранслятором)на 900мгц или 433мгц (между ретранслятором и моделью). Плюсы как и минусы такого огорода очевидны.
Случайно наткнулся на видео …мужик сидя в машине слетал на 12км
R9 это дальнобой на 886-915 кгц. И все равно не очень верится про управление из автомобиля на 10+км при вставленном в аппу передающем модуле вместе с антенной. Особенно, если учесть, что видео тракт фпв надо иметь на другом диапазоне 1,2 ГГц или выше. А там однозначно дальность меньше.
И все равно не очень верится про управление из автомобиля на 10+км при вставленном в аппу передающем модуле вместе с антенной. Особенно, если учесть, что видео тракт фпв надо иметь на другом диапазоне 1,2 ГГц или выше.
Сетап расписан под видео, никаких 1.2 там нет - видео на 5.8, а R9M работал на половинной мощности 500 мВт.
Верить или не верить фактам - ваше личное дело. 😉
У меня нет никаких оснований не доверять полету на Frsky R9M/R9 и на бОльшие дистанции. Я высказал сомнение, что связь из автомобиля будет уверенной особенно для видео 5,8ггц. Ведь именно управление из автомобиля интересовало Михаила, и без перехода на дальнобойный ВЧ.
Михаила не упомянул никакой конкретики - я мог бы просто ответить, что в нашей компании всю зиму при температурах ниже 0 все гоночные квадры рулятся из машин безо всяких выносных прибамбасов и без проблем. Дальность - пара сотен метров, управление 2.4, видео 5.8 200мВт, прием на очки/шлемы без выносных приемников.
Это факт, проверенный многократно.
А если вы посмотрели вышеприведенное видео, то должны были заметить врезки принимаемого видео на предельной дистанции - можете сомневаться и дальше. 😃
Михаила не упомянул никакой конкретики
Случайно наткнулся на видео …мужик сидя в машине слетал на 12км
должны были заметить врезки принимаемого видео на предельной дистанции
Дык вот и расскажите Михаилу и досточтимой публике, выходили ли Вы из автомобиля на околопредельной дистанции или нет и почему.
Дык вот и расскажите Михаилу и досточтимой публике, выходили ли Вы из автомобиля на околопредельной дистанции или нет и почему.
Уважаемый, а ничего, что это ни разу не мое видео, что достаточно очевидно? 😁
А про конкретику от Михаила - имел в виду, что он не конкретизировал, на какие расстояния собирается летать и с какмим линками по управлению и видео.
Внимательнее читайте, лады? 😉
Михаила не упомянул никакой конкретики
Меня интересует … ухудшится ли дальность радиоуправление… если сидеть внутри машины с аппаратурой радиоуправления в руках.
Меня интересует … ухудшится ли дальность радиоуправление… если сидеть внутри машины с аппаратурой радиоуправления в руках.
По сравнению с внешней антенной, естественно, ухудшится. Причём не столько дальность (если, конечно, на лобовухе нет вышеупомянутых “сеток”) сколько “всенаправленность”, особенно вверх (по понятным причинам).
Но прикол в том, что вы неверно ставите вопрос! 😃 Правильный вопрос звучит так: “Я хочу летать на квадре/самолёте низко-близко/гоночную трассу/фристайл/на дальняк (ненужное зачеркнуть). Получится ли у меня это из машины без выноса антенн?” Именно это я и имел в виду под конкретикой - нужно идти “от задачи”, а не “от абстрактной теории”.
Всем добрый день,
столкнулся с непоняткой, только не кидайте помидорами…
биндю XSR с X9D Plus, когда нажимаю бинд на аппе выскакивает менюшка типа:
СН1-СН8 Telemetry ON
СН1-СН8 Telemetry OFF
СН9-СН16 Telemetry ON
СН9-СН16 Telemetry OFF
…что то надо выбрать, на видеообзорах такого не нашел
где почитать?
спасибо
Погуглите мануал на x8r (даже русский попадался) - там это подробно расписано.
“Каналы” определяют - какой диапазон каналов будет выводиться на pwm-выходы приемника, то есть для xsr этот параметр роли не играет (а вот на lrs-приемниках r9 - работает, хотя и не документирован), ну а со вторым параметром, думаю, все очевидно - с телеметрией или без (в этом случае не будет работать телеметрийный передатчик приемника, что, по идее, улушит чутье приемника. Но с телеметрией удобнее 😁)
эта фишка зависит от приемника, с которым биндимся или это функционал передатчика?
Это функционал протокола D16, реализованный как на стороне аппы (OpenTX и прошивка передатчика) так и на стороне прошивки приемника.
Правильный вопрос звучит так: "Я хочу летать на квадре/самолёте низко-близко/гоночную трассу/фристайл/на дальняк (ненужное зачеркнуть).
Ну что значит правильный вопрос ) Интересовало именно распространение радиоволн если сидеть внутри машины… ухудшается или нет. Из теории как бы должно ухудшаться. Распространению радиоволн всё равно на чём я лечу на самолёте или на квадре …фристайл или дальняк. Было бы странным если. лечу на дальняк то связь не ухудшается сидя в машине, а вот если лечу по гоночной трассе то улучшается ))
Интересовало именно распространение радиоволн если сидеть внутри машины… ухудшается или нет.
Кому “шашечки”, а кому “ехать” 😉
Парни ХЕЛП!!
По видео
пытался настроить вертолет, все понятно,НО…после настройки кривых начинается галиматья, а именно:
- кривые (полки) на мониторе отображаются нормально, т.е. поставил 70% - так и показывает, поставил 30 - аналогично
- просто кривые -100…0…100 на мониторе идут в обратном направлении. Нет привязки к кривой - все нормально, привязал в миксах кривую - перевернуло все назад
Настраивал ВСЕ по видео, шаг за шагом. Не пойму , как такое может быть : кривая -100 (стик внизу) на мониторе 100, стик вверх (кривая 100) на мониторе -100. Отключу кривую - все логично работает.
Нарисовал кривую 100…0…-100 заработало логично на мониторе, но полки пошли в обратку…если канал инвертировать…вообще жуть какая то получается
я в шоке
Если честно, перечитал несколько раз, так ни чего и не понял…
Может скрины какие приложите?
Со скринами вообще всех запутаю…напишу попроще:
- рисую кривую -100…0…100,
- в миксах на Troht (Газ) указываю тумблер и его положение, при котором ГАЗ должен использовать указанную кривую. Проверяю на мониторе (таранис) - канал инвертировался, убираю ссылку на кривую - все нормально.
- рисую в кривых ПОЛКУ 30 и Полку 70 (в кривых), привязываю эти кривые (прямые) к положениям тумблера - все нормально…монитор тараниса при включении этих режимов правильно отображает состояние канала