FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Михаила не упомянул никакой конкретики - я мог бы просто ответить, что в нашей компании всю зиму при температурах ниже 0 все гоночные квадры рулятся из машин безо всяких выносных прибамбасов и без проблем. Дальность - пара сотен метров, управление 2.4, видео 5.8 200мВт, прием на очки/шлемы без выносных приемников.
Это факт, проверенный многократно.
А если вы посмотрели вышеприведенное видео, то должны были заметить врезки принимаемого видео на предельной дистанции - можете сомневаться и дальше. 😃
Михаила не упомянул никакой конкретики
Случайно наткнулся на видео …мужик сидя в машине слетал на 12км
должны были заметить врезки принимаемого видео на предельной дистанции
Дык вот и расскажите Михаилу и досточтимой публике, выходили ли Вы из автомобиля на околопредельной дистанции или нет и почему.
Дык вот и расскажите Михаилу и досточтимой публике, выходили ли Вы из автомобиля на околопредельной дистанции или нет и почему.
Уважаемый, а ничего, что это ни разу не мое видео, что достаточно очевидно? 😁
А про конкретику от Михаила - имел в виду, что он не конкретизировал, на какие расстояния собирается летать и с какмим линками по управлению и видео.
Внимательнее читайте, лады? 😉
Михаила не упомянул никакой конкретики
Меня интересует … ухудшится ли дальность радиоуправление… если сидеть внутри машины с аппаратурой радиоуправления в руках.
Меня интересует … ухудшится ли дальность радиоуправление… если сидеть внутри машины с аппаратурой радиоуправления в руках.
По сравнению с внешней антенной, естественно, ухудшится. Причём не столько дальность (если, конечно, на лобовухе нет вышеупомянутых “сеток”) сколько “всенаправленность”, особенно вверх (по понятным причинам).
Но прикол в том, что вы неверно ставите вопрос! 😃 Правильный вопрос звучит так: “Я хочу летать на квадре/самолёте низко-близко/гоночную трассу/фристайл/на дальняк (ненужное зачеркнуть). Получится ли у меня это из машины без выноса антенн?” Именно это я и имел в виду под конкретикой - нужно идти “от задачи”, а не “от абстрактной теории”.
Всем добрый день,
столкнулся с непоняткой, только не кидайте помидорами…
биндю XSR с X9D Plus, когда нажимаю бинд на аппе выскакивает менюшка типа:
СН1-СН8 Telemetry ON
СН1-СН8 Telemetry OFF
СН9-СН16 Telemetry ON
СН9-СН16 Telemetry OFF
…что то надо выбрать, на видеообзорах такого не нашел
где почитать?
спасибо
Погуглите мануал на x8r (даже русский попадался) - там это подробно расписано.
“Каналы” определяют - какой диапазон каналов будет выводиться на pwm-выходы приемника, то есть для xsr этот параметр роли не играет (а вот на lrs-приемниках r9 - работает, хотя и не документирован), ну а со вторым параметром, думаю, все очевидно - с телеметрией или без (в этом случае не будет работать телеметрийный передатчик приемника, что, по идее, улушит чутье приемника. Но с телеметрией удобнее 😁)
эта фишка зависит от приемника, с которым биндимся или это функционал передатчика?
Это функционал протокола D16, реализованный как на стороне аппы (OpenTX и прошивка передатчика) так и на стороне прошивки приемника.
Правильный вопрос звучит так: "Я хочу летать на квадре/самолёте низко-близко/гоночную трассу/фристайл/на дальняк (ненужное зачеркнуть).
Ну что значит правильный вопрос ) Интересовало именно распространение радиоволн если сидеть внутри машины… ухудшается или нет. Из теории как бы должно ухудшаться. Распространению радиоволн всё равно на чём я лечу на самолёте или на квадре …фристайл или дальняк. Было бы странным если. лечу на дальняк то связь не ухудшается сидя в машине, а вот если лечу по гоночной трассе то улучшается ))
Интересовало именно распространение радиоволн если сидеть внутри машины… ухудшается или нет.
Кому “шашечки”, а кому “ехать” 😉
Парни ХЕЛП!!
По видео
пытался настроить вертолет, все понятно,НО…после настройки кривых начинается галиматья, а именно:
- кривые (полки) на мониторе отображаются нормально, т.е. поставил 70% - так и показывает, поставил 30 - аналогично
- просто кривые -100…0…100 на мониторе идут в обратном направлении. Нет привязки к кривой - все нормально, привязал в миксах кривую - перевернуло все назад
Настраивал ВСЕ по видео, шаг за шагом. Не пойму , как такое может быть : кривая -100 (стик внизу) на мониторе 100, стик вверх (кривая 100) на мониторе -100. Отключу кривую - все логично работает.
Нарисовал кривую 100…0…-100 заработало логично на мониторе, но полки пошли в обратку…если канал инвертировать…вообще жуть какая то получается
я в шоке
Если честно, перечитал несколько раз, так ни чего и не понял…
Может скрины какие приложите?
Со скринами вообще всех запутаю…напишу попроще:
- рисую кривую -100…0…100,
- в миксах на Troht (Газ) указываю тумблер и его положение, при котором ГАЗ должен использовать указанную кривую. Проверяю на мониторе (таранис) - канал инвертировался, убираю ссылку на кривую - все нормально.
- рисую в кривых ПОЛКУ 30 и Полку 70 (в кривых), привязываю эти кривые (прямые) к положениям тумблера - все нормально…монитор тараниса при включении этих режимов правильно отображает состояние канала
Разобрался, мелкий шрифт в софте - выбрал все переключатели со знаком “!”…убрал “!” - все норм.
3 дня назад установил в миксах расходы на 80% на 50% и все это повесил на 3-х позиц.тумблер все работало нормально сегодня решил переключиться на двойные расходы и при переключении тумблера на 50% или на 80% никакой реакции работают только 100% в чем причина?
решил переключиться на двойные расходы
В таранисе нет двойных расходов. Есть полные 100% и есть уменьшенные (программируецца 1-99%).
никакой реакции работают только 100%
Проверьте ту часть меню, где выбор расходов. Что стоит выше 100%. И что написано внутри. Например адд или реплейс. Проверяйте вдумчиво!
Выше 100% пункт source и там значение iAil
Проверьте как работает функция:
Например адд или реплейс
Должно быть реплейс (замена). Тогда значение при переключении будет заменяться новым.
А в каком пункте это значение
мужики есть смысл менять блок стика на такой же но с датчиком холла насколько разница в управлении оправдана ли трата денег