FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Скажу как бывший владелец qx7 и новый jumper t16 pro. Качество пластика так и электроники на высшем уровне, а по возможностям превосходит на голову, это тот же хорус 10 только в другом корпусе.
Скажу как бывший владелец qx7 и новый jumper t16 pro. Качество пластика так и электроники на высшем уровне, а по возможностям превосходит на голову, это тот же хорус 10 только в другом корпусе.
Да, я полазил. полюбопытствовал - ну очень интересно. Тот же опен-тх, большой экран, встроенный мультипротокольный модуль, стики на холлах… Да за смешные деньги! Будем чесать репу. А что там с прошивкой, если сейчас брать?
Дык это opentx, пока она к вам приедет выйдет ещё два релиза. Шей-не хочу. А вот под совсем старый протокол турниги и старые приёмники, это вам в ветку джампера и мультипротокольного модуля. Наверно, народ там более в курсе, можно ли сохранить парк приемышей. Хотя на мой взгляд, старые турниговские приёмники - уж совсем убогие по нынешним меркам.
Скажу как бывший владелец qx7 и новый jumper t16 pro. Качество пластика так и электроники на высшем уровне, а по возможностям превосходит на голову, это тот же хорус 10 только в другом корпусе.
Самому не смешно? Семейство хорусов имеет выбор работы на FrsOS и Опен тх, где первый вариант родной и первой прошивки фрская удобна будет тем кто пользовался топовыми аппами , там меню достаточная проста в отличии от голого конструктора опен тх. Вы собрали в своей коллекции полный бюджет и пытаетесь его с таким же бюджетом сравнить. Единственный плюс тараниса против Т16 это более стабильное железо, но Хорус на порядок как по качеству материала и стиля сделан. У меня х12 был.
Подскажите, пожалуйста, как настроить тумблер для убирающихся шасси. Как именно задать на какой угол должна серва повернуть качалку?
обычно шасси не предусматривают угол, у них есть два положения, минимум и максимум…
обычно шасси не предусматривают угол, у них есть два положения, минимум и максимум…
Разобрался 😃
подскажите, где в таранисе настроить посадочный/взлетный режим для бензиновой модели?
Кто-нибудь настраивал управление вертолетом blade msrx через тараньку? Интересует какие каналы на что настраивать.
Вчера весь вечер убил, но добиться нормальной работы не смог. Вертолет висит не стабильно, при наклоне тарелки падают обороты…
При этом, с родным пультом от малька, вертолет ведет себя адекватно.
В настройках выбрал хели и в миксах указал первые 4 канала TAER на 100%. Больше ничего не менял.
Для управления использую модуль spektrum dm9.
И еще вопрос. Можно ли запомнить бинд для каждой настроенной модели? А то сейчас, при смене вертолетов приходится каждую модельку биндить заново. Не удобно.
Существует множество темплейтов для настроек в том числе и вертолетов… Поищи в интернете.
Каждая модель должна запоминать свой бинд. Вообще, бинд, это приемник… Это он запоминает с каким передатчиком он сбиндился.
Искал, касательно этого малька не нашел как решить проблему. Конечно др и экспо я нашел, но это не решило проблем с уводом хвостаи падением оборотов.
А на счет аппы. В спектруме к каждой модели привязывались свои настройки и свой бинд. По этому если рядом стоял включенный наник и квадр, то управлялся тот, чей профиль выбран, а не оба.
А с модулем dm9 приходится заново биндить каждую модель. Возможно это особенность модуля, возможно я что-то не так делаю. По этому и спрашиваю владельцев, кто сталкивался с данным модулем на тараньке.
то управлялся тот, чей профиль выбран, а не оба
так происходить только тогда, когда приёмник-передатчик поддерживают функцию “id приёмника” и это есть в настройках каждой модели…
но не каждый приёмник это поддерживает…
темплейты rcsettings.com
С dm9 разобрался, но не совсем. С мальками он биндится, но при повторном включении может потерять малька и малек будет будет переходить в режим бинда. (130 только с пятого раза удалось привязать, чтобы при отключениине бинд не терял).
Видимо этот глюк вчера словил при переключении между моделями, когда пытался каждого привязать к своему профилю. И, как оказалось, они к профилю не привязаны. Значит, как Вы и написали, id у них нет.
Если все забиндились нормально, то можно их рядом ставить, включать и они одновременно будут управляться. И, как оказалось, их можно пачками биндить - включаем несколько вертолетов в режим бинда, включаем dm9 в режим спаривания и они все к нему привязываются 😃
С mlp4dsm такое не прокатывает, он привязал только 1 вертолет.
Осталось разобраться с msrx. На указанном сайте его нет. Нашел это. Но даже добавление гиро на 5 канал проблемы не решило.
Помню Blade NCPX с разными пультами, биндился по разному. С родным пультом - одна технология, с полноценным спектрумом - другая. Там какая то разница в распределении каналов внутри протокола.
Теперь вам надо скачать прошивку для модуля xjt и обновить внутренний модуль.
При обновлении прошивки OpenTx, прошивка модуля не обновляется.
У меня такая же история. Не работает внутренний модуль. Для обновления внутреннего модуля нужны два переходника(рисунок есть на сайте Frsky) которых у меня нет. Как быть не знаю. Где взять ? Может можно как то еще обновить внутренний модуль. Может кто знает?
Для обновления внутреннего модуля, ни каких переходников не надо, на то он и внутренний! Куда там переходники вставлять?
Да. Разобрался, Юлиан помог, вот спасибо ему… На официальном сайте в разделе Таранис есть прошивки и инструкции по прошивке, и там эти рисунки какихто переходников и порядок работы с ними.
Да почему угодно! Начиная от неправильной найстройки назы, заканчивая неправильной настройкой аппы.
Для начала удалите все сенсоры и сделайте поиск еще раз. Если не появится, то идите в ветку с назой и там ищите. 😃
Да почему угодно! Начиная от неправильной найстройки назы, заканчивая неправильной настройкой аппы.
Для начала удалите все сенсоры и сделайте поиск еще раз. Если не появится, то идите в ветку с назой и там ищите. 😃
Поиск делал неоднократно. Значит идти в ветку с назой
Не увидел, Sport к назе подключили или только sbus?