FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Существует множество темплейтов для настроек в том числе и вертолетов… Поищи в интернете.
Каждая модель должна запоминать свой бинд. Вообще, бинд, это приемник… Это он запоминает с каким передатчиком он сбиндился.
Искал, касательно этого малька не нашел как решить проблему. Конечно др и экспо я нашел, но это не решило проблем с уводом хвостаи падением оборотов.
А на счет аппы. В спектруме к каждой модели привязывались свои настройки и свой бинд. По этому если рядом стоял включенный наник и квадр, то управлялся тот, чей профиль выбран, а не оба.
А с модулем dm9 приходится заново биндить каждую модель. Возможно это особенность модуля, возможно я что-то не так делаю. По этому и спрашиваю владельцев, кто сталкивался с данным модулем на тараньке.
то управлялся тот, чей профиль выбран, а не оба
так происходить только тогда, когда приёмник-передатчик поддерживают функцию “id приёмника” и это есть в настройках каждой модели…
но не каждый приёмник это поддерживает…
темплейты rcsettings.com
С dm9 разобрался, но не совсем. С мальками он биндится, но при повторном включении может потерять малька и малек будет будет переходить в режим бинда. (130 только с пятого раза удалось привязать, чтобы при отключениине бинд не терял).
Видимо этот глюк вчера словил при переключении между моделями, когда пытался каждого привязать к своему профилю. И, как оказалось, они к профилю не привязаны. Значит, как Вы и написали, id у них нет.
Если все забиндились нормально, то можно их рядом ставить, включать и они одновременно будут управляться. И, как оказалось, их можно пачками биндить - включаем несколько вертолетов в режим бинда, включаем dm9 в режим спаривания и они все к нему привязываются 😃
С mlp4dsm такое не прокатывает, он привязал только 1 вертолет.
Осталось разобраться с msrx. На указанном сайте его нет. Нашел это. Но даже добавление гиро на 5 канал проблемы не решило.
Помню Blade NCPX с разными пультами, биндился по разному. С родным пультом - одна технология, с полноценным спектрумом - другая. Там какая то разница в распределении каналов внутри протокола.
Теперь вам надо скачать прошивку для модуля xjt и обновить внутренний модуль.
При обновлении прошивки OpenTx, прошивка модуля не обновляется.
У меня такая же история. Не работает внутренний модуль. Для обновления внутреннего модуля нужны два переходника(рисунок есть на сайте Frsky) которых у меня нет. Как быть не знаю. Где взять ? Может можно как то еще обновить внутренний модуль. Может кто знает?
Для обновления внутреннего модуля, ни каких переходников не надо, на то он и внутренний! Куда там переходники вставлять?
Да. Разобрался, Юлиан помог, вот спасибо ему… На официальном сайте в разделе Таранис есть прошивки и инструкции по прошивке, и там эти рисунки какихто переходников и порядок работы с ними.
Да почему угодно! Начиная от неправильной найстройки назы, заканчивая неправильной настройкой аппы.
Для начала удалите все сенсоры и сделайте поиск еще раз. Если не появится, то идите в ветку с назой и там ищите. 😃
Да почему угодно! Начиная от неправильной найстройки назы, заканчивая неправильной настройкой аппы.
Для начала удалите все сенсоры и сделайте поиск еще раз. Если не появится, то идите в ветку с назой и там ищите. 😃
Поиск делал неоднократно. Значит идти в ветку с назой
Не увидел, Sport к назе подключили или только sbus?
Не увидел, Sport к назе подключили или только sbus?
Только SBUS. К Smart надо через спец переходник подключаться
Только SBUS. К Smart надо через спец переходник подключаться
Пока вы не подключите Smart, ни какой телеметрии кроме той что дает приемник, не увидите.
На видео
демонстрация результата программирования передатчика Taranis QX7
Программа разработана для управления планером – 5 режимов полёта:
FM1 Start – работает электромотор, закрылки взлётная позиция
FM2 Cruis – свободный полёт
FM3 Soaring (Termal) – закрылки в оптимальном для парения положении
FM4 Speed – закрылки приподняты вверх на небольшой угол
FM5 Land (with Brake or Brems) – закрылки и элероны работают совместно для торможения.
FM0 Manual – для преполётной проверки планера, электромотор заблокирован, закрылки можно проверить потенциометром S2.
На позицию потенциометра S1 установлен 6-CH Flight Mode Switcher for APM X-Rock.
Для безопасности выполнена блокировка ошибочного включения электродвигателя – он работает только в режиме FM1, блокировка отключается с нижнего положения стика
В режиме FM5 стик Throttle управляет воздушным тормозом Brems по-немецки Brake по-английски.
Переключатели функции:
SI – активирует смеситель Ail to Rud.
SJ – активирует смеситель Ail to Flap.
SF – Dual rate AIL, ELE, RUD
SH – Timer
Итог создания программы : мне удалось повторить алгоритм управления планером передатчика JR DSX9 на программном ресурсе Taranis
Я показал демонстрацию на стенде потому что на планере с крыльями 4 метра это трудно демонстрировать в квартире.
Пока в изоляции прогу сделал на псевдорусском,это 0.20 прошивка.Бутлодер надо обновить.Заставку свою придётся может быть поправить.Будут вопросы пишите.
первые выпуски Taranis X9D прошивка еще родная , запутался с подключением приёмника V8FR , нет подключения , пробовал перемычкой на 1 и 2 канал , нажатием кнопки при подаче питания , ранее приемник работал с Санвой и модулем Frsky тем что подключался в замен штатных выходных каскадов
буду благодарен за помощь и советы ,
запутался с подключением приёмника V8FR
В настройках модели выберите протокол D8 и нажмите BIND.
хмм это вариант для версии “2”, они подключаются на раз , перевел как раз на такой
Дык перешейте на свежую, но обязательно обновите бутлоадер и при скачивании прошивки назначте обязательно не плюс аппу
хмм это вариант для версии “2”
Ваш приёмник V8FR без II имеет протокол V8, в ТАРАНИСЕ XJT его нет, так что, только с внешнем модулем старых версий имеющим V8.