FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

msl_272

Энкодер вращения остался без изменений. Просто с выхода этого энкодера убрали повторитель на ОУ.
По большому счету, толку от этого повторителя видимо не ного было.

Plohish
msl_272:

Просто с выхода этого энкодера убрали повторитель на ОУ

в стиках есть энкодер?

AlexandrCNH
Plohish:

Саш, операционники там не с проста стоят…
Именно по этому стики от Авроры нельзя тупо поставить в турнигу…

Так почему я эти резюки без операционников воткнул в турнигу и они отлично заработали и дали стабильное разрешение по осям 1024 (а реально около 1300)???
Я плохо разбираюсь в электронике, и всегда немного завидовал людям, которые в ней “рубят”. Зачем в таком случае там операционники???

Кто получил Таранис без операционников - померийте реальное разрешение по осям, может изменилось чего??? Если нет, то я ващщще тогда не понимаю принцип работы стиков. А если да, то видимо нежелательна замена резюков с операционниками из первой партии на резюки без оных со второй. И все равно, если резрешение по осям не меньше 1024х - то это отличнейший результат!!! Поверьте, я это не с потолка взял.

Plohish:

в стиках есть энкодер?

как выглядит???

Plohish

Если в турниру впереть стики без операционников с углом отклонения больше чем позволяет стик, разрешающая способность резко упадёт, в связи с тем что на процессор с центрального вывода будет поступать напряжение не 0-5 вольт как положено а меньше, например от1 до 4 вольт
Александр, вы уверены что операционников в ваших стиках нет? Они встроены в корпус резистора и вы могли их не заметить.
Если в новой ревизии тараниса действительно нет операционников, значит там стоят резисторы с меньшим углом, но это уже скорее всего не мурата, что огорчает
энкодер это устройство которое при прокручивании на выходе выдаст импульсы но никак не изменяющееся напряжение

Прошу прощения, пишу с телефона

AlexandrCNH
Plohish:

Александр, вы уверены что операционников в ваших стиках нет?