FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Это о чем то говорит!!!
Это говорит только о том, что мы ни хренА толком не знаем… Кто не видел фильм "“вниз по кроличьей норе” - рекомендую. Там вам про электроны расскажуть…
Судя по обзорам качеством это убожество не отличаются, очередная турнига, а жаль, хотя за 200$ чудес не бывает.
Судя по обзорам качеством это убожество не отличаются, очередная турнига, а жаль, хотя за 200$ чудес не бывает.
Да фиг с ней с механикой (и говорить о качестве по картинкам…). Главное в этой аппе это “фарш”. Аналоги от брендов с таким фаршем имеют ценник от 600$ и выше.
Да фиг с ней с механикой.
Ну не скажите. Я механику очень жду, а “фарш” постольку-поскольку. Не пельмени мне из нее лепить! 😁
Просто у Игоря Футаба 😃
Ссылки на обзоры где?
В китае уже лет 10 какая-то странная восьмиканалка в этом корпусе продается ориентировочно за 100 баксов.
Где? Как называется?
Где? Как называется?
Насчет 10 лет не скажу, но продается точно и под довольно известным брендом KST, (неплохие серво) либо Kingmax. Стоит сие $130 с двумя приемниками тут (не реклама!) www.aliexpress.com/item/…/508989824.html
Ну вот, постебались про твердые, легко излучающиеся в эфир электроны, обкакали механику тараниса, а кто похвалится треком посылки с Таранисом?
Хто буде пионэром?
Хто буде пионэром?
Забугорные опять обогнали… 😦 Флаг им в руки! 😁
Пока суть да дело, у деда готова вторая часть обзора аппы
Забугорные опять обогнали.
“Будем тренироваться на кошках”
Сегодня выложили новый урок по настройке аппы, автор развивает тему, все тут www.youtube.com/user/PagesFlyingCircus/videos
Сегодняшний обзор здесь
Дед с трудом справляется с новыми отвертками… Руки не те! 😁 То в шлиц попасть не может, то откручивает по 20 сек… А вдруг там новые саморезы? Многооборотные, с 7ми лепестковым шлицем? 😃
Вопще у Деда конек - дай попиз…ь, мёдом не корми! Отвертки - сложнее… 😁
Порадовал порядок с проводами. 😃 В старушке располовинить и положить на стол - проблема… 😦