FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Не уверен, что Вы выбрали правильный путь для решения своей задачи, но…
Делаете кастом свич который срабатывает при определённом положении стика (там много всяких условий можно задать). Делаете микшер на пятый канал с источником MAX и привязываете его к кастом свичу.
Я би зделал так, зашол в раздел миксов на пятый канал - управление ставте THR и ниже виберите свободную кривую из 3 точек .первий пункт 0 остальные +100% ,среднюю точко перемещаите по х оси до этих 5% , или сколька вам нада - щас этот канал будет видавать при отклонения газа на 5% + 100% на выходе - точки кривих перемещаетса не толька по у оси .
А можна и програмируемим свичом, как писал Денис.
Например, так можно сделать:
Источник: стик газа
Вес: 100
Смещение: 97 (подорать, чтобы и двигатель не крутился и не выбрасывался двигатель всё время)
Кривая : |f| , если надо в пятом канале диапазон -100%…100%.
f>0, если надо в пятом канале диапазон 0%…100%.
Замедление не работает (глюки прошивки наверное). Делайте все настройки допустим в шестом канале (CH6), а в пятом канале (CH5) указываете источник CH6 и настраивайте замедление.
задержку как раз нада делать в канале где управляетса мотором , наверна 3 канла . Чтоб мотор неначал крутитса пока серво неподнял мотор.
А ешо можите в 3 канале кривой или другим способом ограничить включение мотора - Алгоритм такой , 0-4% стик, на виходе 3канала 0 на 5 канале 0(если ево задействовать как я писал) стик газа више 5% на 3 канале 0 на 5 канале 100% . стик на больше 5% на 5 канале 100% и через виставленую задержку3 канала пропорциональна оставшемсу ходу стика 0-100%
Всем огромное спасибо ! Я в этих направлениях и копал, но начал тупить и решил спросить таки 😃
Что касается “неправильного пути” - то повесить пятый канал на какой-нить переключатель - ИМХО неспортивно 😃
К примеру щелкаем тумблером и у нас левый стик отключается от каналов 1-2 и переключается на каналы 7-8 и чтобы текущие состояния каналов чтобы не сбрасывались: чтобы в 1 и 2 остались значения до того как переключили.
Попытался реализовать, не знаю надо ещё или нет, может кому пригодится.
Переключение происходит по SF.
Недостатки, переключение длится 1 секунду, за это время положение стиков может поменяться. Запомненное значение немного отличается (не знаю почему так).
В архиве два файла. В одном файле настроено запоминание только пары каналов 1-2, управление переходит на каналы 7-8. В другом файле запоминаются поочерёдно каналы 1-2 (управление в 7-8), 7-8 ( управление в 1-2).
С того момента как обнаружил что Таранис может зависнуть, как обычный компьютер, меня не покидает чувство беспокойства по разным поводам…
Вот сейчас думаю включить логирование, однако мучает мысль, если в момент полёта по каким то причинам откажет SD, что будет в момент попытки записи на неисправную или отсутствующую карту?
в принципе я понимаю что никто на этот вопрос не ответит…
зачем пишу? хрен его знает… наверное ворчу по старчески, и хочу чтобы поддержали…
типо не ссы, всё будет ОК 😃
кстати, а что будет если логи заполнят карту “до упора”?
Вероятно зависания - причина неверного питания процессора?
Думаю эти твики исправят ситуацию:
rcopen.com/blogs/122562/17644
rcopen.com/blogs/122562/17797
нет, Таранька стала виснуть “на ровном месте” после отключения от компа… Сбились какие то настройки моделей… но не суть… после сброса в “заводские настройки” всё заработало как нужно, но осадочек как говорится остался!
что будет в момент попытки записи на неисправную или отсутствующую карту?
А что мешает её принудительно отключить при тестировании в безопасных условиях?
Так это и есть “обычный” компьютер. Зависание в процессе настройки или работы с компом это не слишком большая проблема, главное, чтобы не зависал в полете. Серьезные проблемы бывают и с именитыми брендами, у меня дважды полностью “умер” передатчик JR XG11 в процессе “штатной” процедуры прошивки, пришлось отправлять производителю для ремонта. Теперь опасаюсь прошивать его еще раз. А китайский Walkera Devo 8s прошивал более 100 раз без всяких проблем.
А что мешает её принудительно отключить при тестировании в безопасных условиях?
ничто не мешает, хочется включить на всех моделях и пусть логирует…
нормальные программисты должны предусмотреть моменты переполнения карты, поломки записывающего устройства и т.д. …
главное, чтобы не зависал в полете.
вот это и пугает
Так можно включить логирование и питание борта и принудительно вынуть карту и посмотреть что произойдет (все это производить когда модель на столе перед тобой - не в полете). Уверен, что ничего страшного не случится
Так можно включить логирование и питание борта и принудительно вынуть карту и посмотреть что произойдет (все это производить когда модель на столе перед тобой - не в полете). Уверен, что ничего страшного не случится
это тоже понятно… однако, вы дадите гарантию что если косяк и должен произойти, он произойдёт?
я аппу уже раз 50 подключал и отключал от компа, однако заклинило её всего один раз и более слава богу дефект не повторяется…
Кстати, по поводу отключения от компьютера, у меня такая проблема:
Компутер (OS 10.9.2) видит два отдельных диска. Делаю дискам Eject, они извлекаются, но через пол секунды обнаруживаются снова. И если я за эти пол секунды не успел дернуть шнур, получаю некорректное извлечение диска.
Но аппа при этом с виду работоспособна - т.е. не висит. Но терзают сомнения…
это тоже понятно… однако, вы дадите гарантию что если косяк и должен произойти, он произойдёт?
я аппу уже раз 50 подключал и отключал от компа, однако заклинило её всего один раз и более слава богу дефект не повторяется…
Ну так пробуйте это делать 50 (а если нужна гарантия - 100) раз.
А лучше просто летать и не морочить себе голову - аппа достаточно надежна (если ее никто не испортил ‘золотыми’ ручками) - мое личное мнение
Кстати, по поводу отключения от компьютера, у меня такая проблема:
Компутер (OS 10.9.2) видит два отдельных диска. Делаю дискам Eject, они извлекаются, но через пол секунды обнаруживаются снова. И если я за эти пол секунды не успел дернуть шнур, получаю некорректное извлечение диска.
Но аппа при этом с виду работоспособна - т.е. не висит. Но терзают сомнения…
Это особенность работы МакОС. Причем это не только с аппой проявляется, но так же и с другими устройствами. Ничего страшного не произойдет - проверено на себе 😉
Добрый день всем таранисоводам!!
есть такой приемышь FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)
как нить можно добавить еще один канал ? или забиндить второй приемник любой самый дешевый чтоб работал с внутренним родным передатчиком?
Добрый день всем таранисоводам!!
есть такой приемышь FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)
как нить можно добавить еще один канал ? или забиндить второй приемник любой самый дешевый чтоб работал с внутренним родным передатчиком?
Если я верно все помню, то этот приемыш может принимать и отдавать 8 каналов, но по cppm
Если я верно все помню, то этот приемыш может принимать и отдавать 8 каналов, но по cppm
un7prf.narod.ru/str9.html тут вроде какаято схемка есть но только ppm ! оно или нет?
задача приляпать A3 eagle стабилизацию.
может как нить напрямую через этот cppm это можно сделать?
всем доброго дня…
увидел эту аппу в инет магазине за 9.000 р. - в комплекте аппа, шнурок, аккумулятор, кейс… - это нормальная цена или завышенная ? т.е. можно подъехать и купить - не ждать она как раз в Москве находится уже…
и еще к ней только приемники FrSky подходят? или от турниги тоже подойдут? и вообще есть для этой аппы недорогие приемники?
и еще… аппа будет первая в жизни (стоковая к пилотажному самолету не в счет) стоит на нее раскошелиться? или банально на первых порах турнигу взять или например это air-hobby.ru/…/868-komplekt-radioapparaturi-flysky…
заранее спасибо за ответы
на первых порах
“Первые порЫ” обычно очень быстро проходят. А этой аппы хватит и на “вторые порЫ”, и на третии.
к ней только приемники FrSky подходят?
Да. От турниги подойдут если ВЧ модуль турниговский втыкнуть.