FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Именно с плёнкой для айпада или с любой?
какая разница для айпада плёнка, или нет? Есть куча плёнок, от матовых до глянцевых, от бронебойных до антибликовых
какая разница
Спрашиваю потому, что чувак в ролике говорит, что именно эта плёнка очень крепкая и типа тяжело поцарапать.
Да, идея с пленкой нова как Мир! На турниге второй сезон красуется, была наклеена сразу после снятия транспортировочной пленки 😃
Taranis X9D Plus
foxtechfpv.com/taranis-x9d-plusx8r-mode-ii-p-1640.… есть 4 шт
foxtechfpv.com/taranis-x9d-plusx8r-mode-i-p-1641.h… есть 10 шт
Это надо запостить в тему rcopen.com/forum/f23/topic355155/115
Это надо запостить в тему
Сделано
Помогите разобраться.
Приемник X8R, подключен к FBL по s.bus. Filesave по обычным каналам работает замечательно!!! А вот по filesave работать совершенно не хочет. В чем проблема может быть???
Коллега имел ввиду “по s.bus не работает”. Присоединяюсь к вопросу.
По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.
Предыдущий Таранис был у меня версии B. Этот “плюс” внешне ничем не отличается, все переключатели-крутилки-слайдеры такие же. Единственное внешнее отличие - это защитное стекло содержит соответствующую надпись.
Серийный номер начинается с X9DP00…A01. На наклейке в батарейном отсеке номер ревизии A01.
Антенна точно такая же несъемная.
Фона в динамике практически нет, вне зависимости от положения антенны, а вот на старом был заметный, раздражал жутко.
Экран имеет очень приятную почти белую подсветку.
Вибра вибрирует 😃
у меня X8R стоит в ретрансляторе, подключен к передатчику по S.bus
никаких проблем с Failsafe ( именно так пишется это слово ) нет
вы настраивали Failsafe после подключения?
Коллега имел ввиду “по s.bus не работает”.
Попробую более понятно написать.
Если сервы включены непосредственно в приемник - то filesave работает как часы.
Если же приемник подключен через s.bus к FBL системе, то при пропажи сигнала в FBL сигналы filesave не передаются.
Я думаю коптероводы летающие по s.bus должны были сталкиваться с такой проблемой. Темы на вражеских форумах я нашел, но не могу адекватно перевести, смысл ускользает…
вы настраивали Failsafe после подключения?
Да, как в инструкции к приемниек. А как до подключения можно???
Не знаю что такое FBL система, на предположу что некоторое подобие автопилота… Если так, то ФС должен настраиваться определённым образом! Если вы вручную подаете команду с пульта на автовозврат все срабатывает?
Это не совсем автопилот, в ручную все работает, по s.bus вертолет рулится на ура.
А вот при отключении питания передатчика сервы не становятся в заданное положение.
Это не совсем автопилот, в ручную все работает, по s.bus вертолет рулится на ура.
А вот при отключении питания передатчика сервы не становятся в заданное положение.
этого не может быть в принципе! либо ваш FBL обрабатывает поступающий сигнал с приёмника изменяя его…
Что такое ФС на выходе приёмника? это некоторое положение всех каналов, допустим это 50% по всем каналам. Т.е. режим ФС ничем абсолютно не отличается от нормального режима работы когда у вас все управляющие органы в положении 50% Вы хотите сказать что у вас и в “ручном” режиме невозможно выставить все каналы в 50% ? НЕ ВЕРЮ!
ещё раз спрашиваю, ФС настраивался уже после того как подключили свой FBL по S.bus или когда к приёмнику были подключены сервы на прямую?
что вы вообще хотите от ФС в вашем конкретном случае, простым человеческим языком?
Коллеги, счастливые обладатели плюсовых Таранок! Скромная просьба, для общего развития: а потроха ихние народу можете показать? В частности плату с номером версии и разводку дорожек. Наверняка изменили. Ведь двойной подсвет и провода от вибры, надеюсь, не тупо к плате припаяли (как в инструкциях к версии В). Хотя… не удивлюсь…
По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.
И отключили самотест SWR. Хотя я себе смутно представляю как оно работает. Судя по мануалу - аппаратура будет ругаться если антенна перестанет излучать.
Подскажите, ранее была проблема с пультом (что то спитанием) в итоге пульт восстановил, купив начинку, теперь хочу восстановить основную плату. Проц перепаял при подключении к компу отображается как “STM32 bootloader” прошивка становится. Что еще нужно установить? Пульт не запускается и возможность его прошивки есть только при включеном пульте. Выключаю и связь с компом теряется.
Заодно, может ли кто скинуть свой Backap? И как войти в режим на прошивке 2.8.0. Зажатие двух кнопок триммеров и включение не проходит.
В копилку “максимума возможностей”.
Америку не открываю, просто рассказываю случай. Вчера гонял Calmato 40 (раньше был тренер-верхнеплан, а после краша восстановил фюзеляж уже в версии спорт). Такой прыти от своего бывшего тренерка не ожидал, ну заигрался, отпустил, зарулился и он упал где-то очень далеко. А выходил на испытания в глухие места, трава высокая. Ходил-ходил, не нашел. Смеркалось уже, решил отложить до утра. А в сравнении с моей просто передающей аппаратурой этот приемно-передающий Taranis прикольно показывает телеметрию напряжения в приемнике на борту (X8R), но пользы поначалу не видел. Ну и вот, вспомнил что антенна имеет диаграмму направленности “тор”. Ну раз излучает в бока сильнее, то наверно и ловит сигнал с боков лучше, чем вдоль оси. Развернул антенну кончиком от себя вперед, параллельно земле и вращаясь с передатчиком начал ловить самый плохой сигнал от приемника. Шкала приема реагирует достаточно шустро. Определяю направление и шагаю. Сигнал становится все сильнее, но все равно когда штырь направляю в сторону потерянного самолета шкала становится на одну “палочку” меньше. Шел-шел и пришел прямо к самолету. Красота. Даже не думал в тех местах искать, зрительно (наверно от нервов показалось) он туда не мог добраться…
кстати, немножко околотаранисовский вопрос. хочу на небольшом самолете запистать приемыш X8R на прямую от 2S акка, для того, что бы можно было мониторить заряд батареи без дополнительных телеметрийных модулей и пищалок. на сколько это безопасно для приемыша?
на прямую от 2S акка
8.4 вольта вместо 5. Думаю, нагрев и смерть. Что-то мне подсказывает, что это же напряжение пойдёт на сервы. С теми же последствиями.
Технические данные
Размеры: 46.5мм x 27мм x 14.4мм
Вес: 16.8г.
Рабочее напряжение: 4V…10.0В
Ток потребления: 100мА при 5В
дальность действия: >1.5км
Выход сигнала RSSI: аналоговое напряжение (0~3.3В)
То есть питание до 10v.