FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Получил свой таранис-плюс, пришел с битым экраном…
Почти на эту тему, как защитить экран от царапин доработка, только что выложили видео, на Тараньке хорошо получилось
Давно так делаю на всех аппах и на мультитестере и даже на телефоне 😃
Давно так делаю на всех аппах и на мультитестере и даже на телефоне
Именно с плёнкой для айпада или с любой?
Именно с плёнкой для айпада или с любой?
какая разница для айпада плёнка, или нет? Есть куча плёнок, от матовых до глянцевых, от бронебойных до антибликовых
какая разница
Спрашиваю потому, что чувак в ролике говорит, что именно эта плёнка очень крепкая и типа тяжело поцарапать.
Да, идея с пленкой нова как Мир! На турниге второй сезон красуется, была наклеена сразу после снятия транспортировочной пленки 😃
Taranis X9D Plus
foxtechfpv.com/taranis-x9d-plusx8r-mode-ii-p-1640.… есть 4 шт
foxtechfpv.com/taranis-x9d-plusx8r-mode-i-p-1641.h… есть 10 шт
Это надо запостить в тему rcopen.com/forum/f23/topic355155/115
Это надо запостить в тему
Сделано
Помогите разобраться.
Приемник X8R, подключен к FBL по s.bus. Filesave по обычным каналам работает замечательно!!! А вот по filesave работать совершенно не хочет. В чем проблема может быть???
Коллега имел ввиду “по s.bus не работает”. Присоединяюсь к вопросу.
По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.
Предыдущий Таранис был у меня версии B. Этот “плюс” внешне ничем не отличается, все переключатели-крутилки-слайдеры такие же. Единственное внешнее отличие - это защитное стекло содержит соответствующую надпись.
Серийный номер начинается с X9DP00…A01. На наклейке в батарейном отсеке номер ревизии A01.
Антенна точно такая же несъемная.
Фона в динамике практически нет, вне зависимости от положения антенны, а вот на старом был заметный, раздражал жутко.
Экран имеет очень приятную почти белую подсветку.
Вибра вибрирует 😃
у меня X8R стоит в ретрансляторе, подключен к передатчику по S.bus
никаких проблем с Failsafe ( именно так пишется это слово ) нет
вы настраивали Failsafe после подключения?
Коллега имел ввиду “по s.bus не работает”.
Попробую более понятно написать.
Если сервы включены непосредственно в приемник - то filesave работает как часы.
Если же приемник подключен через s.bus к FBL системе, то при пропажи сигнала в FBL сигналы filesave не передаются.
Я думаю коптероводы летающие по s.bus должны были сталкиваться с такой проблемой. Темы на вражеских форумах я нашел, но не могу адекватно перевести, смысл ускользает…
вы настраивали Failsafe после подключения?
Да, как в инструкции к приемниек. А как до подключения можно???
Не знаю что такое FBL система, на предположу что некоторое подобие автопилота… Если так, то ФС должен настраиваться определённым образом! Если вы вручную подаете команду с пульта на автовозврат все срабатывает?
Это не совсем автопилот, в ручную все работает, по s.bus вертолет рулится на ура.
А вот при отключении питания передатчика сервы не становятся в заданное положение.
Это не совсем автопилот, в ручную все работает, по s.bus вертолет рулится на ура.
А вот при отключении питания передатчика сервы не становятся в заданное положение.
этого не может быть в принципе! либо ваш FBL обрабатывает поступающий сигнал с приёмника изменяя его…
Что такое ФС на выходе приёмника? это некоторое положение всех каналов, допустим это 50% по всем каналам. Т.е. режим ФС ничем абсолютно не отличается от нормального режима работы когда у вас все управляющие органы в положении 50% Вы хотите сказать что у вас и в “ручном” режиме невозможно выставить все каналы в 50% ? НЕ ВЕРЮ!
ещё раз спрашиваю, ФС настраивался уже после того как подключили свой FBL по S.bus или когда к приёмнику были подключены сервы на прямую?
что вы вообще хотите от ФС в вашем конкретном случае, простым человеческим языком?
Коллеги, счастливые обладатели плюсовых Таранок! Скромная просьба, для общего развития: а потроха ихние народу можете показать? В частности плату с номером версии и разводку дорожек. Наверняка изменили. Ведь двойной подсвет и провода от вибры, надеюсь, не тупо к плате припаяли (как в инструкциях к версии В). Хотя… не удивлюсь…
По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.
И отключили самотест SWR. Хотя я себе смутно представляю как оно работает. Судя по мануалу - аппаратура будет ругаться если антенна перестанет излучать.
Подскажите, ранее была проблема с пультом (что то спитанием) в итоге пульт восстановил, купив начинку, теперь хочу восстановить основную плату. Проц перепаял при подключении к компу отображается как “STM32 bootloader” прошивка становится. Что еще нужно установить? Пульт не запускается и возможность его прошивки есть только при включеном пульте. Выключаю и связь с компом теряется.
Заодно, может ли кто скинуть свой Backap? И как войти в режим на прошивке 2.8.0. Зажатие двух кнопок триммеров и включение не проходит.
В копилку “максимума возможностей”.
Америку не открываю, просто рассказываю случай. Вчера гонял Calmato 40 (раньше был тренер-верхнеплан, а после краша восстановил фюзеляж уже в версии спорт). Такой прыти от своего бывшего тренерка не ожидал, ну заигрался, отпустил, зарулился и он упал где-то очень далеко. А выходил на испытания в глухие места, трава высокая. Ходил-ходил, не нашел. Смеркалось уже, решил отложить до утра. А в сравнении с моей просто передающей аппаратурой этот приемно-передающий Taranis прикольно показывает телеметрию напряжения в приемнике на борту (X8R), но пользы поначалу не видел. Ну и вот, вспомнил что антенна имеет диаграмму направленности “тор”. Ну раз излучает в бока сильнее, то наверно и ловит сигнал с боков лучше, чем вдоль оси. Развернул антенну кончиком от себя вперед, параллельно земле и вращаясь с передатчиком начал ловить самый плохой сигнал от приемника. Шкала приема реагирует достаточно шустро. Определяю направление и шагаю. Сигнал становится все сильнее, но все равно когда штырь направляю в сторону потерянного самолета шкала становится на одну “палочку” меньше. Шел-шел и пришел прямо к самолету. Красота. Даже не думал в тех местах искать, зрительно (наверно от нервов показалось) он туда не мог добраться…