FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Глупый вопрос можно? Что вы по этим таймерам отмеряете?
Действительно глупый. А вы когда самолет сажаете? Когда у вас акумы сели и двигло вырубилось, ну или топливо кончилось и тоже двигло вырубилось?
А вы когда самолет сажаете?
Когда пищалка пищит вообще-то. При чём тут таймер если можно воткнуть дохлый аккум случайно в самик и полететь? У меня так было не раз уже.
Такие случайности не к чему! А кроме того попробуйте услыште пищалку на бензосамолете, да и вообще как она будет пищать когда бензин заканчивается, а если у вас ограничено время на соревнованиях? А если хотите просто узнать сколько времени налетали.
У меня все акумы пронумерованы, используются по порядку и заряженные с разряженными складываются отдельно.
А кроме того попробуйте услыште пищалку на бензосамолете, а если у вас ограничено время на соревнованиях?
Ни того не другого мне не светит, я думаю 😃
и заряженные с разряженными складываются отдельно.
С последним заказом вот такую хрень купил. Удобная штука.
А если хотите просто узнать сколько времени налетали.
То обратный отсчёт не поможет. Для этого я на Optic6 сбрасывал таймер перед вылетом.
В общем, тема таймера раскрыта. Я не то, что бы против таймера, просто не понимал, зачем он нужен именно вам (всем участвующим в обсуждении последних секунд особенно)
Ни того не другого мне не светит, я думаю 😃
С последним заказом вот такую хрень купил. Удобная штука.
Я поступаю проще: отлетал акк - просунул его силовой провод между балансировочными.
С последним заказом вот такую хрень купил. Удобная штука.
А я использую маркер, аки пронумерованы и юзаю их по порядку. Соответственно отлетав 3й, 2й и 1й уже не поставишь. Ни разу не было путаницы. А этот девай, на мой личный взгляд, бред.
То обратный отсчёт не поможет.
На то есть два таймера - один вперед идет, второй обратный.
Кстати иногда хочется узнать сколько осталось летать и тогда вам ваша пищалка не поможет, а я дергаю тумблер и таранис говорит сколько времени у меня еще есть, крайней степени удобство.
всем участвующим в обсуждении последних секунд особенно
А это и мне не понять, зачем кто-то хочет забивать свои уши и мозг отсчетом 10-9-8-…-1-0 ващпе бред будто тут каждая секунда решает и как только будет ноль двигло встанет.
Михаил, когда вы сажаете самолет после срабатывания пищалки, какое напряжение на банку остается на ваших аккумуляторах?
просунул его силовой провод между балансировочными.
Тоже тема, но проще ничего не делая просто складывать отдельно. Ведь человек ленив, каждое лишнее движение не хочется делать.
Только скорей наоборот - баланс между силой
По поводу таймера - мне он очень помогает при тренировках с метательным планером. Особенно когда летаешь сам.
Настроил проговаривание значения таймера каждые 15 сек. Запуск таймера - однократное нажатие тренерского тумблера.
Забрасываю планер и дергаю тренерский тумблер. И знаю время полета. После посадки повторно дергаю тренерский тумблер - таймер останавливается.
Конечно это не очень точное время полета - с момента заброса и до включения таймера проходит около секунды, да и потом поймал планер, дернул тумблер.
Но для тренировок этого вполне достаточно 😃
А я на свои акки после зарядки на полную одеваю резинку для денег. Если акк заряжен полностью, то резинка на середине акка. Если акк заряжен до напряжения хранения, то резинка у края акка.
Вот hobbyking.com/…/__36110__Turnigy_Battery_Charge_Ma… не реклама. Я пользую оч удобные штуки.
Вот
Я чуть выше кидал эту же ссылку, уже её запомидорили те, кто не юзал 😉
когда вы сажаете самолет после срабатывания пищалки, какое напряжение на банку остается на ваших аккумуляторах
Пищалка пищит сначала прерывисто начиная с … не знаю, больше чем 3.3 вольта, это типа знак того, что пора выбирать место посадки не спеша 😃 Ниже 3.3 уже пищит постоянно и мерзко, что летать просто неприлично, особенно в парке. Ну и потом через какое-то время срабатывает отсечка на регуле. А сажусь в зависимости от того, хочу ли я летать до отсечки или нет. От настроения, в общем зависит.
Вообще, в офтопик углубляемся, к сожалению.
По пульту, а точнее по настройке вопросик.
Я правильно понял, что в Inpit у меня должны быть только 4 стика и всё? Всё остальное я настраиваю в миксах?
Пока задача самая примитивная. Тумблерами щёлкаем, на определённом канале меняется. -100, 0, 100
В качестве Source для микса я использую MAX, это правильно?
Смотрю этот ролик, и товарищ играется с офсетом, а не с весом. Почему именно с офсетом, кто-нибудь знает? Можно же было Weight подкрутить …
её запомидорили те, кто не юзал
Ша и мне прилетить(
Пищалка пищит сначала прерывисто начиная с … не знаю, больше чем 3.3 вольта
Ну вот, а у меня при посадке остается 3.75-3.8 на банку! И этот факт сулит как минимум вдвое больший ресурс аккумов + нет необходимости по приходу домой загонять в стор, они уже в сторе + нет разбаланса, который активно проявляется при дальнейшем разряде.
А сажусь в зависимости от того, хочу ли я летать до отсечки или нет.
А на чем вы летаете раз есть возможность не напрягаясь летать до отсечки? Я вот например пару раз ловил отсечку на висении - не очень приятно.
Я правильно понял, что в Inpit у меня должны быть только 4 стика и всё? Всё остальное я настраиваю в миксах?
Что есть Inpit?
Если Вы говорите о экране STICKS 3/32, то да - там только 4 стика.
Здесь настраивается какая часть от значения на стике идет на микшер и по какому закону.
Вообще полезно понять вот такую диаграмму (взято из документации по er9x):
Пока задача самая примитивная. Тумблерами щёлкаем, на определённом канале меняется. -100, 0, 100
В качестве Source для микса я использую MAX, это правильно?
Смотрю этот ролик, и товарищ играется с офсетом, а не с весом. Почему именно с офсетом, кто-нибудь знает? Можно же было Weight подкрутить …
В миксах одну и ту же задачу можно решить разными способами.
Можно через офсеты, как он. Можно использовать в качестве источника MAX и значение настраивать параметром Weight
В Вашей задаче можно просто указать в качестве источника нужный тумблер и не указывать вообще никакого переключателя для микшера.
Читаем матчасть:
3- позиционные переключатели возвращают -100%, 0% или +100%. 2-позиционные переключатели (а также логические) возвращают -100% или +100%.
MAX всегда будет +100%.
Ну вот, а у меня при посадке остается 3.75-3.8 на банку!
Естественно ваш аккумулятор прослужит в два раза дольше, раз вы его разряжаете только наполовину =)
Что есть Inpit?
Экран 4/11 в меню модели
Вовсе не на половину! Напрмер акки 2700 при разряде до 3.75 набирают 2000 емкости.
Да и вообще не понял что вы имели ввиду. Я имел ввиду что с точки зрения химии акумов их вредно сильно разряжать.
А на чем вы летаете раз есть возможность…
Сорри, офтопим по полной. Я не хочу более про аккумуляторы и отсечки.
Вообще полезно понять вот такую диаграмму (взято из документации по er9x):
Я читаю “Manual by Andre Bernet, based on OpenTX r2940, last updated 14.04.27.”, там такой нет диаграммы. Что-то не то раскуриваю? %)
Читаем матчасть:
Окей, спасибо, опробирую. А не сложно закинуть конфиг свой, может найду что-нибудь интересное? А то пока такое чувство, что подгоняю конфиг под выходы, и логика не всегда понятна. В мануале не всё прозрачно описано к сожалению.
Если Вы говорите о экране STICKS 3/32, то да - там только 4 стика.
Я читаю “Manual by Andre Bernet, based on OpenTX r2940, last updated 14.04.27.”, там такой нет диаграммы. Что-то не то раскуриваю? %)
Приведенная мной диаграмма является общей для опен прошивок. Она показывает как сигналы от стиков/крутилок/слайдеров/переключателей попадают в кананалы передатчика и в какой последовательности обрабатываются.
Т.е. сигналы от стиков/крутилок в соответствии с калибровкой приводятся к значениям в диапазоне -100 -:- 100.
После этого сигналы от стиков проходят через блок экспонент/двойных расходов.
Далее все сигналы попадают в микшера. Здесь уже формируются сигналы, которые пойдут в каналы передатчика.
И в конце сигналы каналов отбрабатываются блоком лимитов.
А не сложно закинуть конфиг свой, может найду что-нибудь интересное? А то пока такое чувство, что подгоняю конфиг под выходы, и логика не всегда понятна. В мануале не всё прозрачно описано к сожалению.
Мои конфиги можно посмотреть здесь:
rcsearch.ru/…/FrSky_TARANIS._Настройки_моделей
Я летаю на самолетах и планерах, поэтому в моих настройках нет описания настроек для систем стабилизации.
В Inpusts 32-е строки, т.е. в миксах можно использовать 32 различных инпута, плюс стики напрямую без обработки. В каждой строке Inpusts ещё можно понаделать подстрок, настроить и раскидать по полётным режимам, например. Источником для самих инпутов могут быть стики, переключатели, сигнал с тренерского разъёма, логические переключатели, сами микшеры (т.е. с выхода микшера опять на вход inputs), телеметрийная информация. Функционал зашкаливает, вплоть до бесполезности.
Функционал зашкаливает, вплоть до бесполезности.