FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Михаил_Карпов
Rjn:

И правильно ли я понял, что эти пределы увеличивают мощность, ну типа напруга на мотор больше подается, он крутит быстрее и квадрик летит шустрее?

😆 😆 😆 думаю, и батарею процентов на 50 экономит при этом
пишите ещё 😃

Ладно, если по делу, вам бы к матчасти обратиться сначала.
Узнать, что такое шим, и прочие радости управления…

Rjn

Вы не ерничайте а объясните новичку.
Зачем нужны расходы.
Кто его знает може аппа изначально не дает использовать весь потенциал реостатов или как они там называются в стиках

Михаил_Карпов

В таранисе наоборот уже стоит, как вы говорите, весь потенциал в 125% по сравнению с “обычными” пультами. То, что вы тут сделаете 125% - это будет уже как 150 в обычном пульте.
Это всё актуально только для серв. Для квадрика больше штатных 100% (таранисовских) как правило не надо. Напряжение аккумулятора это не повысит, диаметр пропеллеров тоже не увиличит, и kV мотора аналогично.

Rjn

Да я не про напряжение и не о емкости,
В чем проблема сказать мозгам подать на моторы не 3 вольта а скажем 4
Я же не знаю сколько там по дефолту подается, а так как ток постоянный то и моторы крутится сильнее начнут.
По итогу так и не понял нафига тогда эти расходы если толку от них 0.
И что вы вложили во фразу “Это всё актуально только для серв” сервомашинок то есть? которых на коптере нет?

Михаил_Карпов
Rjn:

В чем проблема сказать мозгам подать на моторы не 3 вольта а скажем 4

В том, что это не дело мозгов, а это дело ESC’пов (контроллеров двигателей), которые получают от пульта, а точнее, от приёмника только ШИМ сигнал.

Rjn:

сервомашинок то есть? которых на коптере нет?

Да-да. Ну может вам надо качалку подвинуть ну вот ещё чуть-чуть вправо … делаете 105%, скажем. На коптере это всё делается при настройке мозгов.

Rjn

а можно по русский, я не знаю что такое шим сигнал.

AlexandrCNH
Rjn:

а можно по русский, я не знаю что такое шим сигнал.

Константин, вы классический писатель и ващщще нифффига не читатель.
Направить бы вашу энергию в мирные цели - цены бы вам не было.
Таранисоводы тоже не знают, что такое ШИМ сигнал, google в курсе, пошевелите мышкой и не мучайте людей базовыми вопросами плз.

Serpent
Rjn:

сказать мозгам подать на моторы не 3 вольта а скажем 4 Я же не знаю сколько там по дефолту подается, а так как ток постоянный

Константин, вам уже говорили учить матчасть.
И ток там не постоянный, и обороты регулируются не напряжением.
Извините, но пока вы не подучитесь, это будет разговором глухого со слепым, а поэтому помогать вам будет очень сложно.
P.S. Я только недавно писал про основную проблему Тараниса: большинство покапателей не готовы к тому, что всё только начинается, и с аппаратурой придётся работать.
Вот к вам это относится в первую очередь.

Rjn

да я не про шим сигнал спрашивал, а про расходы, это вы меня опять от темы отвлекли 😃
Честно тут куча тем в каждой езе столько же страниц, перед тем как спросить про пасход еще раз мануал по таранису прочел и ничего путнего не нашел.

А гугль кроме ссылок на магазины давно уже ничего путнего не показывает.
У меня еще про X8R вопросы зачем порт RSSI и smart в инструкции тоже ничего путнего нет а в темах нашел что через них можно телеметрию получать но это тема другого вопроса, когда я до него дойду.

PS а писать я люблю, это вы правильно заметили 😃

Serpent:

Константин, вам уже говорили учить матчасть.
И ток там не постоянный, и обороты регулируются не напряжением.

Откуда там переменный то возьмётся, инвертера же нет? а АКБ дает постоянку.

Михаил_Карпов:

Тогда надо добавить: “и меня забанили в гугле”.
погуглим?

А это вы как такое сделали?!
Прикольно получилось. респект!

Вы издеваетесь?
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом.
я уже тут умер.
Можно как то проще, в 2 словах?

Serpent
Rjn:

Откуда там переменный то возьмётся

Переменный - то же постоянный, только с изменяющейся полярностью.

Rjn:

Можно как то проще, в 2 словах?

Можно. Идите учиться и не загаживайте тему. Вам всё равно пока не справиться с Таранисом.

dragen25
Rjn:

Откуда там переменный то возьмётся, инвертера же нет? а АКБ дает постоянку.

Rjn:

Вы издеваетесь?

По моему это Вы издеваетесь…

Rjn

Блин, мужики, спросил русским языком, зачем расходы в таранисе и что с ними делать?
Неужели так сложно ответить, зачем флуд развели на полстраницы.
Есть ту вменяемый человек который в 2 предложениях даст ответ на поставленный вопрос, без отклонения от темы?

Serpent:

Идите учиться и не загаживайте тему. Вам всё равно пока не справиться с Таранисом.

Да как то уже с месяц летаю и не жалуюсь.
Вы то давно справились?

Serpent
Rjn:

Блин, мужики, спросил русским языком, зачем расходы в таранисе

для переключения отклонения рулей с малых на большие.

Rjn:

и что с ними делать?

а я знаю? Это Вы же уже месяц летаете…

NetWood
Rjn:

да я не про шим сигнал спрашивал, а про расходы, это вы меня опять от темы отвлекли :)Можно как то проще, в 2 словах?

Уж простите великодушно за небольшую лекцию, но здесь тема про Таранис. Это сложная аппаратура, подразумевающая не только начальные знания про ШИМ, расходы и экспоненты. Обсуждать здесь это невежливо по отношению к читающим и ищущим информацию по теме. Вам толкуют, что отвечать на ваши вопросы нет смысла, поскольку вы не понимаете ответов. В случае рецидивов вообще зовут юзера с красной меткой.

Михаил_Карпов
AlexandrCNH:

Главной проблемой всех старых прошивок были ЛУА скрипты. При непонятных обстаятельствах они перезагружали аппу, что может быть фатально не только для модели.

Хрен там. Чувак в буржуйской ветке написал:
The issue is a very low level issue with threads in the base OS. I’ve worked on similar issues in other (non RC-related) products in my day job as software developer, and it’s the sort of issue which produces what is euphemistically described as “undefined behavior”. A lot of the apparently “random” problems people have been seeing with their TX could be caused by this bug.
--------
/пересказ/
Проблема кроется на низком уровне в потоках операционной системы . Я работал в другом месте над такой же проблемой и были похожие неведомые глюки. Очевидно, что все эти странные глюки, которые у всех тут бывали, связаны именно с этим багом.
В общем, всем обновляться! 😃

Rjn:

Ни одного прямого ответа.

Вам ответили уже.
rcopen.com/forum/f4/topic316896/6982

Только для квадрика это не надо, т.к. у него нет “рулей”. Для самолётиков - да, надо.

Serpent

Для того чтобы завезти автомобиль не надо знать основ работы ДВС.

В данном случае основы придётся изучить.
Я на этом форуме неоднократно предупреждал (пост #6773), что отличие тараниса от большинства других - необходимость программирования. Без этого он работает только на 10% и его покупка смысла не имеет.
А программирование передатчика предполагает знание основ моделизма и теории, ибо не поняв принципы работы и не зная теории, как Вы станете программировать и чего добиваться от модели?

AlexandrCNH
Михаил_Карпов:

Хрен там…

Михаил, я написал про следствие - исчезли глюки, а ваш програмист про причину - низкий уровневые потоки.
Вы же сам в компах рубите, а говорите “хрен там”.

И вообще, я так понимаю, что кроме меня (устойчивый повторяемый глюк с перезагрузкой) и Serpent (один раз без повторного воспроизведения) на этой аппе больше вообще никто из ветки жестких глюков не ловил.

men68

Да, глюков замечено не было. Самопальный ЛУА скрипт вырубался, но никаких последствий для работы это не несло.

Plohish

у меня частенько “раком” встаёт при вынимании USB кабеля… приходится аккум вынимать… штатным выключателем не выключается…
но это скорее не глюк прошивки, возможно кабель хреновый, или порт на компе такой…