FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Кстати по теме. На удивление прилично долго держит батарея, хотя всего 800мач.
Несколько часов полётов и почти полдня настройки (аппа включена постоянно).
Если ставить ЛиФе 1800 , то скорее всего получится вообще нескончаемая…
Кстати по теме. На удивление прилично долго держит батарея, хотя всего 800мач.
Несколько часов полётов и почти полдня настройки (аппа включена постоянно).
Если ставить ЛиФе 1800 , то скорее всего получится вообще нескончаемая…
Димыч, я понимаю что имея в руках Таранис можно пИсать кипятком, но уж потребление энергии никак не заслуга этой аппы, все они потребляют приблизительно одинаково…
вполне допускаю что Турнига потребляет меньше… 😛
Алюминиевый кейс (не картон с фольгой) такого размера за 20 баксов?! Не верю Что то мне кажется пару тыщ рублей люминевый кейс стоит.
сорри за оффтоп, но вот смотрите сами - чумадан
сорри за оффтоп
+1. Вы по-прежнему утверждаете что такой чум будет стоить около 2-х баксов в производстве?
И я не думаю, что FrSky сам производит эти чумоданы. Скорее всего они заказные под конкретный размер, как и пороллон внутре.
Планеристы, и на 4-х каналках умудрялись во время полёта и покурить, и даже кофе попить.
Если вы не пилот, а оператор (диспетчер) таких бесполезных ЛА как планер, или мультикоптер, - то эта аппа для вас.
Рюшечки и фантики, - это то что вам нужно.
Можно не только покурить и кофе попить за время полёта, можно лёжа в люльке пообниматься с девушкой и даже тра…ть слушая, при этом, всякого рода оповещения и полифонию, и всё это ради того, чтобы блеснуть перед друзьями, знакомыми, девушкой или просто зеваками, кому-то во дворе, кому-то на крупных полетушках.
Есть лишние деньги? Блещите в своё удовольствие и в удовольствие тех, кому этот блеск нравится.
Для серьёзных полётов, строгих дисциплин, все излишества только во вред, в лучшем случае не востребованы.
Из прочитанного, для себя, подчеркнул лишь одну полезную функцию, - суммирующий таймер и большой дисплей.
Такое ощущение. что на бабий форум попал, главное какой чемодан…
Планеристы, и на 4-х каналках умудрялись во время полёта и покурить, и даже кофе попить.
Если вы не пилот, а оператор (диспетчер) таких бесполезных ЛА как планер, или мультикоптер, - то эта аппа для вас.
Рюшечки и фантики, - это то что вам нужно.
Можно не только покурить и кофе попить за время полёта, можно лёжа в люльке пообниматься с девушкой и даже тра…ть слушая, при этом, всякого рода оповещения и полифонию, и всё это ради того, чтобы блеснуть перед друзьями, знакомыми, девушкой или просто зеваками, кому-то во дворе, кому-то на крупных полетушках.
Есть лишние деньги? Блещите в своё удовольствие и в удовольствие тех, кому этот блеск нравится.
Для серьёзных полётов, строгих дисциплин, все излишества только во вред, в лучшем случае не востребованы.
Из прочитанного, для себя, подчеркнул лишь одну полезную функцию, - суммирующий таймер и большой дисплей.
в большинстве случаев так рассуждают владельцы потёртых жигулей… которые никогда сами не садились в иномарку и не чувствовали комфорт и удовольствие от вождения…
типа подогрев сидений, кондиционер, гидроусилитель и т.д. это всё для дураков…
Игорь, я не хочу Вас обидеть… но зря вы так, комфорт в полёте нужен…
Вы можете мне доказывать, что не глядя на аппу вы включите любой тумблер без проблем, но даже супермены ошибаются! и нет ничего ненормального в том, что после включения тумблера я УСЛЫШУ что например “закрылки во втором положении”…
что плохого в том, что у меня аппа говорит “напряжение борта критичное…” ? (телеметрия отслеживает напряжение и предупреждает о критике)
можно конечно тупо каждые 30 секунд пытаться разглядеть это значение на экране, но в данном случае я скажу что человек это делающий занимается онанизмом… а я летаю и получаю удовольствие 😃
разбавим юморком
Такое ощущение. что на бабий форум попал, главное какой чемодан…
+1
в большинстве случаев так рассуждают владельцы потёртых жигулей…
Не, настоящие аксакалы - пешком, с “Ермаком” за плечами, и уж точно никакого секса 😉 …
Если вы не пилот, а оператор (диспетчер) таких бесполезных ЛА как планер, или мультикоптер, - то эта аппа для вас.
Рюшечки и фантики, - это то что вам нужно.
Уважаемый, я канешна извиняюсь, но впечатление такое, что Вы планера последний раз видели именно в то время, когда они были двухканальные…))) Попробуйте на досуге покопаться в информации, ее предостаточно и доступ открытый. А для
Для серьёзных полётов, строгих дисциплин,
коими является современный планер, радио требуется очень серьезное. По количеству и сложности всевозможных миксов (совершенное необходимых, замечу) только вертолет вырвался вперед, да и то спорно.
p.s. Кстати, вертолетчик Миша Прусс Вам не родственник, простите? 😁
Вы можете мне доказывать, что не глядя на аппу вы включите любой тумблер без проблем
Не надо бросаться в крайности.
Иронию про Жигули оставьте для кого либо другого.
Я ведь говорил о бесполезных функциях, рюшечках.
И это даже не комфорт, это скорей уют.
По поводу тумблеров, пользуюсь логическими, и ещё многими полезными функциями
О каком комфорте может идти речь, если у спортсмена всегда дифицит времени на принятие решения, и напряжение максимально.
В своём сообщении я лишь хотел привлечь внимание тех, кто читает тему, что не всё так красочно как здесь описывает Serpent. Не в обиду.
Это мне напоминает влюблённого в девушку человека, для которого она самая лучшая и самая, самая…
Уважаемый Игорь, не буду вдаваться в полемику, просто ответьте на мой вопрос, чем плохо голосовое оповещение о напряжении борта, это по вашему бесполезная функция?
чем плохо голосовое оповещение о напряжении борта?
Пожалуй это единственное, из телеметрии, что я считаю не лишним, а в некоторых случаях полезным.
Оповещение, как правило, в конце полёта. Во время активной фазы полёта это, по крайнем мере бесполезно.
Ещё раз напоминаю, я против бесполезных (уютных) функций.
Кому нравится, ради бога, пусть пользуются.
Уважаемый, я канешна извиняюсь, но впечатление такое, что Вы планера последний раз видели именно в то время, когда они были двухканальные…)))
Мне очень жаль, что оставил такое впечатление.
Так в том то и дело, что прошивка Тараниса позволяет настроить всё что угодно, только скажите что вам надо, а что нет. Например голосовое оповещение телеметрийных параметров можно настроить только в режиме аларма, т.е. когда параметр выходит за норму.
прошивка Тараниса позволяет настроить всё что угодно
Я в курсе.
Прекрасно понимаю, что прошивка написана под любого “маньяка”
Но то, что бесполезно, то лишнее.
Копаться в длинном меню, и держать это всё в голове, ну очень не правильно.
Бывали случаи, когда пару недель не берёшь в руки аппу, а потом хочешь чего-нибудь настроить, тут и возникает проблема, что и где? Роешься в черепной коробке, напрягаешься, потому, что кратковременная память заполнена мусором, Не лучше ли там хранить полезную информацию?
Нет там ничего мегасложного, в конце концов Таранис можно использовать в качестве простейшей как инфузория 4х каналки. Это если лень разбираться.
Такое ощущение. что на бабий форум попал, главное какой чемодан…
Да не какой он! А зачем он. И какую долю в стоимости аппы занимает. Есть у меня подорзение что если бы не это и не новизна - мог бы этот пульт продаваться по цене близкой к турниге.
в конце концов Таранис можно использовать в качестве простейшей как инфузория 4х каналки.
Тогда он нафиг не нужен. Ибо в его навороченности и гибкости вся прелесть. А так - да здравстфует 4-х канальная футаба или…
Есть лишние деньги? Блещите в своё удовольствие и в удовольствие тех, кому этот блеск нравится.
Улыбнуло. 😃
Эта фраза будет еще уместнее в теме Турниги. Там у людей ну просто завались лишних денег.
А вот у владельцев Футаб и Ж-ров их (лишних денег), нет. И это понятно, заплатить 500-1000 денег за чисто спортивный пульт, без понтов, чисто для дела 😃 , но которые не дотягивает во функционалу до 200 долларового Тараниса.
Игорь, Вы в этой теме зачем? Чтобы открыть глаза заблудшим бедолагам, которые хотят потратить последние 200 долл на универсальный пульт? Или кошки скребут за потраченную во много раз большую сумму за типа Бренд? Склоняюсь ко второму, уж простите. 😃
с ув. Виктор.
Из прочитанного, для себя, подчеркнул лишь одну полезную функцию, - суммирующий таймер и большой дисплей.
вы забыли главную бесполезную рюшечку за смешные деньги - 16 каналов…
Для серьёзных полётов, строгих дисциплин
многим эти дисциплины… ну как вам рюшечки - я например только для собственного удовольствия летаю и это моё хобби.
и появилось оно у меня исключительно благодаря таким вот Турнигам и Таранисам, да с рюшечками (пусть будут), зато не по стоимости футаб и т.д.
ЗЫ а у вас сколько пультов и какие? может тут собака порылась? 😉
Нет там ничего мегасложного, в конце концов Таранис можно использовать в качестве простейшей как инфузория 4х каналки. Это если лень разбираться.
скорее не лень, а не дано…
я лишь хотел привлечь внимание тех, кто читает тему, что не всё так красочно как здесь описывает Serpent
Один единственный вопрос: у вас Таранис есть?
И второй: Вы с ним совершили хоть один (или более) полёт?
пару недель не берёшь в руки аппу, а потом хочешь чего-нибудь настроить
- Для этого в современном мире существует помошник (компьютер), а для тараниса есть программа _ Companion9X.
- Если сложно - настройте себе 2 канала в дискретном режиме, а для контроля работы выведите звуковую индикацию (.пип.пип.пип…)
P.S. из темы можно уходить - тролей набежало, ща еще турнигоненавистники подтянутся. 😎
Один единственный вопрос: у вас Таранис есть?
И второй: Вы с ним совершили хоть один (или более) полёт?
Так не честно. Вы же на турниге не летали ни разу…
скорее не лень, а не дано…
Оскорбить хотите кого-то? А ведь так тоже бывает. Люди, они все разные. Я, к примеру, в этих вопросах туповатый. Для меня излишняя навороченность - дополнительное препятствие. Про чумодан ваапсче молчу…
Оскорбить хотите кого-то? А ведь так тоже бывает. Люди, они все разные. Я, к примеру, в этих вопросах туповатый.
ни в коем случае! голая эмоция в конкретный адрес… приношу свои извинения.
Для меня излишняя навороченность - дополнительное препятствие.
для этого форум и существует что бы получать помощь - сам в чём разобрался делюсь, а в чём туп - спрашиваю.