FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
В результате краша оторвала одно антенну от приемника X8R
А припаять обратно религия не позволяет? или ее с корнем вырвало.
А припаять обратно религия не позволяет? или ее с корнем вырвало.
Там разъем вообще то. Антенну с него сорвало. Я ее просто не нашел. Возможно она на козырьке дома осталась.
Я ее просто не нашел.
Ну раз утрачена, тогда да, ждать новую. Летать можно и на одной, естественно понимая что качество приема сигнала снизилось. Желательно проверить дальность.
Летать можно и на одной, естественно понимая что качество приема сигнала снизилось.
а то, что эта антенна ещё и передающая можно во внимание не брать, пусть выходной каскад без нагрузки работает? 😃
а то, что эта антенна ещё и передающая можно во внимание не брать, пусть выходной каскад без нагрузки работает? 😃
Ну одна то антенна есть… Почему без нагрузки?
эта антенна ещё и передающая
А там один выходной каскад или на каждую антенну свой?
обе антенны приёмопередающие, как устроен выходной каскад не знаю, но не думаю что антенны схемно подключены параллельно…
я на одной антене летал и нормально было. отлетал на 600 метров в максимуме, дальше видимость и смелость не позволяла (автовозврат на самолете есть, но все равно страшно). сами антены у меня уже совсем перепаянные. родной провод на одной антене оторвало на совсем, на второй он был сильно покоцаный и в конце концив порвался после серьезной морковки на RadJet 800 (акк на самолете вообще смяло гармошкой). кабель от антен заменил на кабель от Wi-Fi антенок ноутбука. сейчас прием вполне нормальный, правда дальше 1 км пока не летал
обе антенны приёмопередающие, как устроен выходной каскад не знаю, но не думаю что антенны схемно подключены параллельно…
Я очень сомневаюсь, что каскады разные. Скорее всего запаралелены. То что они передающие, то мощьность передатчика там достаочно скромная, чтобы он мог испытывать дискомфорт из за отсутствия антенны.
я на одной антене летал и нормально было. отлетал на 600 метров в максимуме
Спасибо за инфу - буду летать на одной тогда, а потом поставлю новые антенны.
Подскажите как настроить 6 позиционную крутил ку. Купил на ебее. Припаял вместо s2. Получилось что 1 положение -100 второе -67 третье -60 четвертое -37 пятое 0 шестое +100. Это можно както поравномерней настроить или перепаивать резисторы надо?
Подскажите как настроить 6 позиционную крутил ку
после её установки, следует откалибровать аппу, в том числе и вновь купленную крутилку, далее будет видно…
Подскажите как настроить 6 позиционную крутил ку. Ку
В меню HARDWARE в подменю Type S1 ставим Mulltipos Switch. Даже если это уже проделано - повторяем снова.
После сразу переходим в меню калибровки, устанавливаем все в центр, кроме этого S2. Его в самое первое положение. Под столбиком появится цифра 6. После аккуратно крутим резюк и с каждым щелчком цифры будут убывать до 1.
Далее заканчиваем калибровку в штатном режиме и наслаждаемся неудобством переключения полетных режимов 😁
Но зато ровненькие полки делящие диапазон ровно на 5 частей (соответственно 6 полок от -100 до +100) Вам обеспечены! И переключение будет мгновенным, даже если так настроить штатную крутилку. Для непосредственного вывода на серву не совсем пригоден.
Забыл добавить, логика работы назначения полки - это остановка крутилки. Поэтому можно калибровать и штатный резюк на 6 полок. Нужно только сделать шесть резких движений крутилкой с остановками в нужных вам местах.
Это так же легко, как игра на рояле!!! Нужно просто в нужный момент нажимать нужные клавиши с нужной силой и длительностью 😁
Предупреждаю, слабонервных перфекционистов, при передозировке “игры на крутилке” может появиться побочный эффект - деструктивное влечение направленное на любимую аппаратуру. 😈😈😈
А в чем неудобство переключения?
Двумя тумблерами и вслепую (FPV) легко быстро врубить нужный режим. А крутилку… считать щелчки, пролететь легко.
З.Ы. Теоретически, сам крутилку не пробовал.
Я думаю, что если поставить не круглую ручку, а “плоскую”, то это может помочь тактильному восприятию ориентации переключателя.
Кто-нить настроил говорилку шести режимов?
В идеале говорилку режимов APM 😃
Ну или других режимов, звуковые файлы потом сам подменю.
(у меня режимы переключаются на 2-х и 3 позиц. тумблерах, там говорилка и не нужна, пальцы знают какой режим).
А с говорилкой можно и крутить позиционником.
Дак какие проблемы?
6 Пользовательских переключателя = значению положения
И на эти переключатели говорилки 😃
Вечер прошел не зря. Добавил в свой любимый Таранис блютуз и телеметрию от Апм-ки. Теперь буду летать вообще без проводов. Все коннектится автоматом, Droidplanner теперь еще удобнее, плюс подключаются теперь и устройства без OTG. Основная трудность была в расположении модулей внутри (все-таки оказалось тесновато) и поиск 3.3в питания на платах Тараниса. Задумка была сделать все это без внешних изменений, что в итоге и удалось - снаружи обычная аппа.
А можно подробнее? Зачем тараньке блюпуп??? И схему подключения телемитрийного блока как бы увидеть?
А зачем тараньке блюпуп???
Летаю на Ардукоптере. Там есть радиомодемы с телеметрией. Неудобство было втыкать в планшет этот модем. А раз уж во время полета аппа и планшет в руках решил встроить всё это радио-хозяйство внутрь и запитать от платы тараниса. В итоге с ократилось количество железок в руках, удобнее по задумке должно быть.
А можно подробнее? Зачем тараньке блюпуп??? И схему подключения телемитрийного блока как бы увидеть?
Это не сфоткал, объясню по схеме, которой сам и руководствовался.
это схема радиомодема, он из вух частей состоит. Usb-com конвертер(синяя плата) и сам модуль модема(зеленая) . Подпаивался с между ними, так как там уже должно заходить питание 3.3, заодно не будет запитываться конвертер.
Это блютус модуль, точнее его передающая часть. В моем варианте он обвязан еще преобразователем 5в-3.3. Зовут его Hc-05. 200 рэ не ебее. Он заранее выставляется АТ-командами на нужную скорость работы с модемом телеметрии. У него тоже есть пины 3.3в, земля, TX, RX. их соединяем с модемом.
Дальше самое интересное - это где взять питание для всего этого дела. Использовать БЕК было бы не спортивно.
Решение нашел в руководстве по установке вибры к старому таранису (не плюс который) там на плате есть резистор на котором 3.3. У меня этот резистор тоже есть, хотя номер уже другой, но главное тоже есть 3.3. Впритык паяться не стал ибо он меньше жала паяльника, зачистил дорожку ниже и к ней и подцепился. Оставалось найти землю, что было совсем уж просто.