FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Так до настройки этого лимита случайно добраться проблематично. Поставлю -125, основание-величина триммера газа +_25
Так до настройки этого лимита случайно добраться проблематично. Поставлю -125, основание-величина триммера газа +_25
Какой триммер газа может быть на вертолете??? Я бы рекомендовал в ИНПУТах ващщще убрать галочки со всех триммеров. Триммер на вертолете - это ЗЛО!!! А на верте с FBL совсем плохо…
У вас ДВС???
Гувер есть?
Если есть - внутренний или внешний???
Пока только самолеты, триммер на тумблер для установки минимальных холостых при включенном на регуле тормозе. А 450 буду к лету собирать(тушка давно приехала, а FBL-не в комплекте, пока с Бангудом бодался, доллар улетел), там понятно, никаких триммеров газа.
Поставлю -125, основание-величина триммера газа +_25
Как я понял самолет ДВС. И Вы установили в MODEL SETUP галочку в пункте Trottle/Trim Idle Only и теперь холостой ход у вас на -75% газа.
Так вот, смещать канал для компенсации этого до -125 не стоит, ставьте -101-110 и все будет Ок. Trottle/Trim Idle Only не влияет на канал и не смещает его. Просто газ не опускает ниже -75%. Не более того.
Самолет -электро, холостой ход-чтобы двигатель не остановился в режиме торможения при пикировании, в регуле-Brake ON. На 3-позиционном тумблере в такой последовательности: Throtle Hold , Throtle -100 +100, при -100 остановка винта почти моментальная , Throtle -90(это значение пока не подобрал) +100 , при убирании ручки газа в ноль (в холостые) получаем торможение двигателем.
Понятно 😃
Что-то я так и не понял: у всех Таранисов плюс есть SWR или нет? От чего это зависит? Просветите пожалуйста.
у всех Таранисов плюс есть SWR или нет?
Не у всех. Но 100% есть у всех с оранжевой подсветкой.
От чего это зависит?
От партии выпуска. Нету только в первых партиях. Оранжевые вышли поздже.
Просветите пожалуйста.
Лучше у конкретного продавана консультироваться, хотя я думаю, что сейчас уже во всех есть, первые партии уже наверняка распроданы.
Таранисов плюс есть SWR
коллеги, прошу прощения за возможно глупый вопрос - а эта особенность программная или физическая.
то есть то, что нет SWR, лечится перепрошивкой или заменой каких-то частей?
Только заменой головной платы. Она вроде больше 40 баксов тянет.
Да и по большому счету, есть более действенные способы проверить уровень сигнала. И смысла париться из-за отсутствия SWR не вижу.
какие способы, расскажите, пожалуйста
Отлететь на квадрике, пока тот не свалится от потери сигнала, а потом померить это растояние! 😁
Поищите в теме “лампочкотестер”, весьма занятная вещица.
А у Вас Плюс без SWR и вы хотите поменять штатную антену?
Потому как реализация SWR в таранисе практической пользы, кроме сигнала о том, что антена не отвалилась, не представляет. Если ошибаюсь - приведите пример.
а чем плох метод “тупо посмотреть RSSI” ?
Сергей, эт ты так прикалываешься? 😁
Или я чего-то не догоняю, или это совершенно разные вещи! 😃
конечно прикалываюсь но в конечном итоге наверняка человека интересует дальность полёта или я не прав?
что всем так сдался это SWR, при всём при том, что именно в Таранисе это вовсе и не SWR в его классическом понимании а какая то непонятная цифра…
что всем так сдался это SWR, при всём при том, что именно в Таранисе это вовсе и не SWR в его классическом понимании а какая то непонятная цифра…
😃
Еще range-test есть (часто ли о нем помнят? 😃 ), чтобы проверить все ли в порядке с прием-передачей
Еще range-test есть (часто ли о нем помнят? )
Ну, один раз сделал и забыл!!! 😃
А зря, после вибраций, жестких посадок, несильных крашей его не мешало бы повторять.
А зря, после вибраций, жестких посадок, несильных крашей его не мешало бы повторять.
А логи для чего???
Снимаем после каждых полетушек и смотрим на RSSI. Если чего нестандартного увидел - тогда тесты нужно делать и все остальное. А если он постоянен и летает без нареканий, че даром по полю бегать, когда полетное время не резиновое? 😃
Ну 30 шагов сделать-это так, размяться. А вообще RSSI разбаловал. Я большее внимание антеннам уделяю, особенно, когда они торчат из модели.