FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Вот уже таранис добрался и до барахолки. 😃
Вот уже таранис добрался и до барахолки. 😃
Обратите внимание, чистой воды безвозмездная помощь коллегам по цеху 😉
Аппа на ХК ушла в глубокий бекодер, зато появились три версии зарядок для Тараниса hobbyking.com/…/__45030__FrSky_AC_DC_Charge_Adapte…
зато появились три версии зарядок для Тараниса
Интересно, какими версиями зарядки укомплектовли проскочившие на хоббях комплекты аппы?
Или сейчас в догонку заказать и этот сабж, чтобы потом не колхозить с переходниками…
через две-три недели узнаем. Обычно, предусмотрительные Хкинговцы отправляют или “то что заказал” или, зная страну, вкладывают переходник под нужный стандарт сети. Но в случае с Таранисом в партии скорее всего были все одинаковые зарядки хз какого стандарта. Дозаказывать ИМХО нет смысла, дешевле купить переходник в ближайшем хозмаге. У нас трудно найти только UK-EU, а US-EU - как грязи.
С параметрами Input: 100-240v 50/60Hz 0.2A Output: 12v DC 0.5A зарядок тьма на каждом углу по 100 руб.
Интересно, какими версиями зарядки укомплектовли проскочившие на хоббях комплекты аппы?
Судя по фоткам на хоббях и по этому
Includes:
Taranis X9D ACCST 2.4GHz Transmitter (Mode 1 version)
Battery
Neck Strap
Aluminum Travel Case
могли вообще никаких не положить…
А на других ресурсах чарджер упоминается… На инфинити-хобби фото с американской вилкой.
Вот зарядники и приёмники повынимали и отдельно продают, в чумадане с аппаратурой не будет зарядника, а приёмники скоро выложат на продажу.
Мужики, для начала не спешите использовать все возможности и прибамбасы Тараниса, настраивая кучу тумблеров.
Глупо винить аппу когда есть кривые рученьки, но я сегодня похоже “зарулился” в аппаратуре, в итоге - минус планер.
Было сумашедше термичное утро, вверх тянуло метров 15/сек, вылетел сходу под самое облако и не смог уйти из термика в сторону. Боялся что утянет в облако - пару лет назад так же улетел мой первый Элипсоид.
Вместо CROW дернул переключатель максимальных расходов и резко ломанулся вниз. Не совсем понял, что произошло, но в итоге крутая неуправляемая спираль с метров 300 и до земли.
в партии скорее всего были все одинаковые зарядки хз какого стандарта
В том-то и дело…
Переходники в хозяйстве имеются, так что на первое время запитаем, но хотелось бы эстетии (и надежности)…
Ну и еще одна мыслишка в мозгу вертится - на сколько технически затратно будет приколхозить к данному передатчику дополнительный DSM2 модуль? Уж больно много в хозяйстве приемышей DSM2…
Ставьте соответствующий ВЧ и в небо!!! Какие проблемы???
зато появились три версии зарядок для Тараниса www.hobbyking.com/hobbyking/s...U_Version.html
Имхо ненужная вещь, проще добавить доллар и купить нормальный аккумулятор и заряжать его обычной модельной зарядкой.
могли вообще никаких не положить…
Includes:
Taranis X9D ACCST 2.4GHz Transmitter (Mode 2 version)
Battery
Charger Adapter
Neck Strap
Aluminum Travel Case
Сейчас уже не написано , что зарядник в комплекте.
Косячат гады…) Наверху исправил…
Сейчас уже не написано
От жулики…)
Includes:
Taranis X9D ACCST 2.4GHz Transmitter (Mode 2 version)
Battery
Neck Strap
Aluminum Travel Case
я сегодня похоже “зарулился” в аппаратуре, в итоге - минус планер.
Мдяяя, печаль. Иногда мы черезчур доверяемся стабилизаторам, автопилотам и умной аппаратуре.
Вот бы еще в компанион авиасимулятор типа Реалфлая прикрутить!! Чтобы проверять последствия передергивания тумблеров.😒😉😁 Чё то я размечтался, тогда и в поле не захочется с реальной моделью.😁
на сколько технически затратно будет приколхозить к данному передатчику дополнительный DSM2 модуль?
Если есть модуль DSM2, то отключаете в меню внутренний модуль, включаете внешний, устанавливаете протокол, выключаете аппу, вставляете модуль в гнездо, включаете. связываете с приемником и в путь.
Да там никаких стабилизаторов или автопилотов отродясь не было. Просто MAX расходы были явно велики (я их включать вроде не собирался).
Вот пытаюсь понять, что первично, а что следствие удара.
P.S. Одно понял - к новой аппе надо привыкать постепенно, желательно первые полёты с использованием пенолёта…
По поводу зарядок - если кто то получит без зарядки, смело выставляйте претензию на Пэйпал.
В кэше Гугля от 27 августа дана аппа с зарядкой - они обязаны прислать зарядное, так как на момент заказа оно продавалось с зарядным.
Если на этом хотят нажиться - ставить в позу и сно***ь до посинения, чтобы не повадно было.
Дмитрий, жаль планер, но это не “заслуга” Тараниса. Так с любым пультом, и кучей тумблеров.
Летая на моделях F3J, я ничего не назначаю на тумблера. Тормоза всегда включены, кромку гну слайдером (крутилкой). Дуалрейты настраиваю только для облета новой модели и понимания какие расходы нужны, после этого настраиваю и летаю на одних расходах. “Тумблерить” в полете, как видите, опасно.
С ув. Виктор.
Настолько ли он нужен этот адаптер с английской вилкой что бы из за него претензию открывать)
[off]Открываете холодильник, достаете бегемота из холодильника, кладете жирафа в холодильник, закрываете холодильник…😁[/off] Простите, не сдержался…
Ну и в традициях жанра: Че за фигня? 23я страница есть… (©)😁
Дуалрейты настраиваю только для облета новой модели и понимания какие расходы нужны, после этого настраиваю и летаю на одних расходах
Я позавчера “прилётывал” эту модель к Таранису, норм. расходы вроде установил, а максимальные еще не убрал. И полез (точнее - выскочил) с ними под облако. Подьём на метров 300 занял секунд 50-60, до сотни с мотором, потом спираль - и в точку…
Понимаю, что Таранис тут не при чем, “зарулился” в аппе я сам, просто с появлением тараниса будет много народа, переходящего на сложную аппу - вот я и предупреждаю о том, что постепенность нужна.
Настолько ли он нужен этот адаптер с английской вилкой что бы из за него претензию открывать)
Во первых адаптер с ХК должен быть нормальный - английский только у тех, кто заказывал аппу в UK.
Во вторых - явная попытка накрутить клиента на доп. расходы, причем в манере уличных гопников.
PayPal case по ним плачет, чтобы не расслаблялись и не борзели.
жаль планер
Да восстановлю я его, просто время на ремонты сейчас нет совсем, скорее всего так будет лежать до зимы в шкафу. 😦
Летая на моделях F3J, я ничего не назначаю на тумблера. Тормоза всегда включены, кромку гну слайдером (крутилкой). Дуалрейты настраиваю только для облета новой модели и понимания какие расходы нужны, после этого настраиваю и летаю на одних расходах. “Тумблерить” в полете, как видите, опасно.
Витя, летая на моделях F3J, я ВСЕ назначаю на тумблера…)) Без этого никак. Тормоза всегда выключены, т.е. ручка газа, где они живут, в полете не активна, нервные движения ею могут дорого стоить.) Только перед посадкой активирую тумблером. Гнуть кромку крутилкой на старте вообще нереально, некогда. Только настроенные на тумблер режимы. Хотя некоторые вешают это на ручку газа. А с DR поступаю точно так же))) Расходы одни и навсегда, оптимальные, только с экспонентой. Единственное, чуть добавляю при посадке, и это активируется тем же тумблером, что и стик тормоза, потому что скорость модели падает, эффективность рулей ниже, да и ветер может мешать прилично.
Но это все для отдельной темы…)))