FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Виктор, Вы сами сейчас полнейший офф-топик начинаете, причем на пустом месте да еще и с переходом на личности.
Давайте такие дискуссии вести в личке, если есть какие-то претензии (это общая просьба, не только к Вам!).
P.S. По поводу 10мВт - связано, опять же, с новым законом ЕС. ВЧ-передатчики мощностью более 10мВт теперь получили дополнительные ограничения по времени занятия частотного спектра. Это, кстати, может в перспективе помочь “очистить” 2.4ГГц от лишнего мусора. Но, опять же, FrSky на настоящий момент НЕ ОГРАНИЧИВАЛА мощность своих передатчиков. Хотя прошивка “для ЕС” в некоторых случаях на самом деле уменьшает время передачи, при этом сохраняя количество передаваемых данных. Там интересный алгоритм - подробности есть по ссылкам, которые я давал ранее.
Значит чем закончилось разбирательство с моим новым пультом Таранис. (для тех кому интересно развитие событий)
Итак: Новый пульт не биндился не с одним приемником, ни перепрошивка ничего не помогло. (см. в этой ветке - выше)
написал в Бангуд и в Фрскай описание проблемы.
практически сразу ответили и Бангуды и Фрскайцы - и описали что нужно померить напряжение на нескольких элментах на плате. (картинку приложили)
Померил - 0в. т.е. ВЧ модуль не работал совсем.
Сама плата на которой установлен ВЧ модуль - не очень хорошо спаяна. (наверно кетайские дети на уроках труда паяли)
Но – появились шансы на жизнь.
Помочь вызвался добрый саморетянин (имя не раскрывается) с нашего форума, за что ему БОЛЬШУЩЩЕЕ СПАСИБО!!!
Он пропаял плату в нескольких местах. т.е. все датели были в рабочем состоянии и ВЧ модуль тоже. Банальный не пропай.
КОроче - Таранис ожил!!! Урааа.
Теперь нормально биндиться - всё вроде работает. Еще правда не летал.
Еще раз большущщее спасибо за помощь!
Добавлю, на раскрывая имен… 😃 ВЧ-модуль был в некоторых местах спаян “странно”. Контроля качества на выходе явно не было… Но такие проблемы, время от времени, встречаются у всех, так что в целом - ничего страшного в этом не вижу.
Более того, поддержка у FrSky сработала очень неплохо - они даже предложили покупателю варианты поиска неисправности непосредственно на плате ВЧ-модуля. Так что в целом FrSky все равно молодцы!
Может поможет кто в таком вопросе: есть аппа фрискай и приемник x8r. Он подключен по sbas к назе - все работает.
А как сделать чтобы еще по одному каналу управлять подвесом? что то я весь мозг сломал…
кроме выходов S.bus у приёмника есть ещё 8 обычных выходов, бери любой…
Кроме того, можно забиндить таким образом что на этих выходах будут либо каналы 1-8, либо 9-16 …
как это сделать уже много раз описывалось в этой теме и в инструкции к приёмнику.
Ага вроде нашел, с перемычками между 1-2 и 3-4 надо перебиндить мне?
ага, как то так, в зависимости от потребностей
Я примкнул в ряды ждунов тараньки 😃
Владельцы, скажите пожалуйста, можно ли сделать триггер говорилки на 50% Throttle?
Для назоводов полезная фича
Поиском ответа не нашел, напишу сюда вопрос. Антенны на приемнике нужно располагать под углом 90 градусов друг к другу, а вот в вертикальной или горизонтальной плоскости имеет значение? Или просто в одной плоскости с антенной аппы?
Владельцы, скажите пожалуйста, можно ли сделать триггер говорилки на 50% Throttle?
Logical Switches
L1 Thr ~ 0
Special Functions
SF1 L2 Play Track thr50
так
А теперь внимание, вопрос: обязательно вверх или вниз, или можно вперёд или назад?
Возник вопрос? Имею вот такой приёмник hobbyking.com/…/__58200__FrSky_X6R_6_16_Channel_Sb…
к седьмому каналу подключены закрылки. Настраиваю FailSafe, выключаю пуль, мотор начинает реветь на тех оборотах что были ему назначены. Но вот проблема, вмести с включенным двигателем одновременно опускаются закрылки, Причём в режим посадка, на максимум. Включаю пульт, всё возвращается в исходное. Может кто что в курсе, что делать?
При назначении FailSafe все тумблеры находятся в крайнем положении. Закрылки непосредственно в режиме полёта.
так
я бы сказал так не совсем правильно… по кр мере для самолёта, хотя конечно всё зависит от расположения антенны на передатчике…
как правило на передатчике антенна расположена параллельно земле, тогда, одна антенна должна быть вертикально вверх а вторая под 90 градусов к первой и направлена на крыло (грубо говоря параллельно крылу)
в этом случае в прямом полёте работает одна, при завале на любое крыло работает другая…
вот как то так…
на приведённом рисунке антенна расположена хрен пойми как …
Может кто что в курсе, что делать?
для начала расскажите где у него седьмой канал?
для начала расскажите где у него седьмой канал?
Ок!! Я что то не так написал?!
Ну вообще то вот, тут видно?!
к седьмому каналу подключены закрылки
где у приёмника седьмой канал?
если вы имеете в виду что с приёмника выходит S.bus и обрабатывается каким нить автопилотом, спросите у разраба автопилота, почему он вам закрылки опускает…
если вы имеете в виду что с приёмника выходит S.bus и обрабатывается каким нить автопилотом, спросите у разраба автопилота, почему он вам закрылки опускает…
В том то и дело, что автопилот, Шторм, и к нему только подключены элероны, руль высоты. Всё остальное по мимо него. Напрямую с приёмника на рабочие сервы. Если было бы через автопилот, то я и сам понимаю что тут была бы причина ясна. Что то замучено с настройками, вот в чём дело. Подключен к седьмому каналу на пульте. И не могу понять, что Вы хотели этим всё сказать?! Вопрос простой, почему при включении FailSafe, при пропадании сигнала с пульта, опускаются закрылки. При появлении сигнала всё встаёт на своё место. Вот и всё. Если знаете напишите.
Я хочу сказать что у приемника нет выхода седьмого канала!
ПРИЕНИКИ Frsky правильно спросить
Ну тема, куда вы меня направили неактивная совсем, поэтому готов к приему помидоров. Нашел я ответ на свой вопрос по приемнику X4RSB и его максимальному использованию с Таранисом. Кому интересно …forumactif.org/t1521p45-x4rsb-avec-naze-32 сообщение от djsyl. Правда все на французском. Сам еще не пробовал. Обязательно поэкспериментирую. Кстати у французов в теме про Таранис не бросаются помидорами за вопрос о приемнике к нему. Ну так це ж Еуропа!
Владельцы, скажите пожалуйста, можно ли сделать триггер говорилки на 50% Throttle?
Говорилка быстро надоест, в настройках модели есть функция Center Beep, поставил на газ и аппа при стике в центре ненавязчиво жужит и моргает экраном.
Настраиваю FailSafe, выключаю пуль, мотор начинает реветь на тех оборотах что были ему назначены. Но вот проблема, вмести с включенным двигателем одновременно опускаются закрылки
А что у Вас в FS назначено на пульте по поводу закрылков? FS этого приёмыша программится с пульта скорее всего.