FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

slava08

Как это сделать правильно?

Что и где в настройках исправить

slava08

Дайте совет,хочу полетать завтра.Один выходной.

AlexMMC

По настройке модели внимательно прочтите мануал, весь его пересказывать нет смысла. Все основные настройки там есть, главное соблюсти последовательность По подключению серв: питайте приемник и сервы одним источником. Если сервы хай вольт, то можно напрямую с 2S липо бортового ака.

slava08

Всё от одного акка приёмник и серы,а какие особенности подключения могут быть,и что в настройках модели копать,объясните пожалуйста

Ну в вкратце дайте совет.Сейчас нет возможности добраться до мануала(

Андрей_В

Создайте в Таранисе "“новую модель”, только не копируйте старые настройки (где глюки).Настройте каналы по-новой - посмотрите что выходит. Передающий модуль внутренний? И что за приемник? Вы упомянули про “распредплату” -не оно?

Kushnirenko

если серьезно, то аппаратура никак не может спалить сервы.
возможные причины

  • приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые.
  • сервы не рассчитаны па напряжение от аккумулятора.
  • неправильное подключение питания. если приемник и сервы питаются от разных источников - нужно их развязывать. поскольку на приемнике все каналы соединены по шине земля и +, то нужно от приемника брать только сигналы, а питание и землю от используемого источника

только опять же Ваш вопрос НИКАКОГО отношения к этой теме не имеет!!!

slava08
Kushnirenko:

если серьезно, то аппаратура никак не может спалить сервы.
возможные причины

  • приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые.
  • сервы не рассчитаны па напряжение от аккумулятора.
  • неправильное подключение питания. если приемник и сервы питаются от разных источников - нужно их развязывать. поскольку на приемнике все каналы соединены по шине земля и +, то нужно от приемника брать только сигналы, а питание и землю от используемого источника

только опять же Ваш вопрос НИКАКОГО отношения к этой теме не имеет!!!

Как раз таки и цифры сгорели и аналоги.
Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.

Попробую создать модель,хотя пробывал переключать модель когда и бортовое питание было включено всё равно не коннектился пока не выдернешь шлейф

experimentator
Kushnirenko:

приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые

Это как? Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R? Что за “режим работы с цифровыми сервами” в нем?

slava08

Нет на приёмнике у меня такой функции

AlexandrCNH
experimentator:

Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R?

Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.

experimentator
AlexandrCNH:

Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.

А, с этими штуками понятно! 😃

Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…

Kushnirenko
slava08:

Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.

да потому что вопрос по борту. Палить сервы любой передатчик, даже ТАРАНИС НИКАК не может.
Вы подаете на сервы 8,4 В при полностью заряженной батарее. Не всякая серва такое издевательство выдержит.

experimentator:

Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…

ну вот выдержка из мануала к моему приемнику FrSky D8R-II plus:

How to switch between two PPM modes
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of the receiver for 6 seconds and then release. The red LED will flash fast in HS mode and slowly in FS mode.
The mode alternates each time this procedure is done.

Warning: HS mode is only applied for high-speed digital servos.
Other servos should select FS mode, otherwise servos will get hot and may burn out.

AlexMMC

Ребята, какие Назы?
Вячеслав, без мануала, я думаю, а также без помощи кого-либо прямой(не виртуальной) Вам не обойтись. Подключите сервы обычным способом для начала, разберитесь с нужным вольтажом для питания серв.

experimentator

Тарас, в приемниках серии X я такого не встречал…

slava08
Kushnirenko:

да потому что вопрос по борту. Палить сервы любой передатчик, даже ТАРАНИС НИКАК не может.
Вы подаете на сервы 8,4 В при полностью заряженной батарее. Не всякая серва такое издевательство выдержит.

ну вот выдержка из мануала к моему приемнику FrSky D8R-II plus:

How to switch between two PPM modes
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of the receiver for 6 seconds and then release. The red LED will flash fast in HS mode and slowly in FS mode.
The mode alternates each time this procedure is done.

Warning: HS mode is only applied for high-speed digital servos.
Other servos should select FS mode, otherwise servos will get hot and may burn out.

Да с чего же вы правда взяли,что 8,4?((( .Да какие NAZA.?(((Через бек всё питалово.
Вопрос был про глюки временные из за которых чуть не потерял модель и про брак третьего канала.

Miklrav
slava08:

Да с чего же вы правда взяли,что 8,4?((( .Да какие NAZA.?(((Через бек всё питалово.
Вопрос был про глюки временные из за которых чуть не потерял модель и про брак третьего канала.

Уважаемый, Вячеслав! Посмотрите на название темы! Она явно не о приемнике v8frII-hv. А проблема при кратковременной потере сигнала и горении ваших серв скорее всего в нем.

Plohish

если кому интересно, прошился с 15 на 17
режим - выключенная аппа подключена к USB
одним движением прошилась и прошивка и бут

Miklrav
experimentator:

Мне вот этот вариант нравится (внешне). Но сам не пробовал.

У меня есть именно такой, черный. Аппа садится в него хорошо. Все по размеру. Но я летаю на верте и в виду того что привык к хвату пульта по бокам и моторика в таком положении отработана, то переучиватся не стал. Могу отдать за то что брал. Сорри за оффтоп, остальное в личку.