FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

slava08
Kushnirenko:

если серьезно, то аппаратура никак не может спалить сервы.
возможные причины

  • приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые.
  • сервы не рассчитаны па напряжение от аккумулятора.
  • неправильное подключение питания. если приемник и сервы питаются от разных источников - нужно их развязывать. поскольку на приемнике все каналы соединены по шине земля и +, то нужно от приемника брать только сигналы, а питание и землю от используемого источника

только опять же Ваш вопрос НИКАКОГО отношения к этой теме не имеет!!!

Как раз таки и цифры сгорели и аналоги.
Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.

Попробую создать модель,хотя пробывал переключать модель когда и бортовое питание было включено всё равно не коннектился пока не выдернешь шлейф

experimentator
Kushnirenko:

приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые

Это как? Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R? Что за “режим работы с цифровыми сервами” в нем?

slava08

Нет на приёмнике у меня такой функции

AlexandrCNH
experimentator:

Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R?

Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.

experimentator
AlexandrCNH:

Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.

А, с этими штуками понятно! 😃

Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…

Kushnirenko
slava08:

Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.

да потому что вопрос по борту. Палить сервы любой передатчик, даже ТАРАНИС НИКАК не может.
Вы подаете на сервы 8,4 В при полностью заряженной батарее. Не всякая серва такое издевательство выдержит.

experimentator:

Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…

ну вот выдержка из мануала к моему приемнику FrSky D8R-II plus:

How to switch between two PPM modes
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of the receiver for 6 seconds and then release. The red LED will flash fast in HS mode and slowly in FS mode.
The mode alternates each time this procedure is done.

Warning: HS mode is only applied for high-speed digital servos.
Other servos should select FS mode, otherwise servos will get hot and may burn out.

AlexMMC

Ребята, какие Назы?
Вячеслав, без мануала, я думаю, а также без помощи кого-либо прямой(не виртуальной) Вам не обойтись. Подключите сервы обычным способом для начала, разберитесь с нужным вольтажом для питания серв.

experimentator

Тарас, в приемниках серии X я такого не встречал…

slava08
Kushnirenko:

да потому что вопрос по борту. Палить сервы любой передатчик, даже ТАРАНИС НИКАК не может.
Вы подаете на сервы 8,4 В при полностью заряженной батарее. Не всякая серва такое издевательство выдержит.

ну вот выдержка из мануала к моему приемнику FrSky D8R-II plus:

How to switch between two PPM modes
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of the receiver for 6 seconds and then release. The red LED will flash fast in HS mode and slowly in FS mode.
The mode alternates each time this procedure is done.

Warning: HS mode is only applied for high-speed digital servos.
Other servos should select FS mode, otherwise servos will get hot and may burn out.

Да с чего же вы правда взяли,что 8,4?((( .Да какие NAZA.?(((Через бек всё питалово.
Вопрос был про глюки временные из за которых чуть не потерял модель и про брак третьего канала.

Miklrav
slava08:

Да с чего же вы правда взяли,что 8,4?((( .Да какие NAZA.?(((Через бек всё питалово.
Вопрос был про глюки временные из за которых чуть не потерял модель и про брак третьего канала.

Уважаемый, Вячеслав! Посмотрите на название темы! Она явно не о приемнике v8frII-hv. А проблема при кратковременной потере сигнала и горении ваших серв скорее всего в нем.

Plohish

если кому интересно, прошился с 15 на 17
режим - выключенная аппа подключена к USB
одним движением прошилась и прошивка и бут

Miklrav
experimentator:

Мне вот этот вариант нравится (внешне). Но сам не пробовал.

У меня есть именно такой, черный. Аппа садится в него хорошо. Все по размеру. Но я летаю на верте и в виду того что привык к хвату пульта по бокам и моторика в таком положении отработана, то переучиватся не стал. Могу отдать за то что брал. Сорри за оффтоп, остальное в личку.

PavelMinsk

Может глупый вопрос, но все же. Что-то туплю, какое минимальное значение V для батареи тараниса которая из комплекта, которая 2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ?

zloy_74
PavelMinsk:

2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ

у тараниса по кмолчанию идёт никелевая батарея на 6-ть банок, и 6 вольт это её нормальное разрядное напряжение, Ni-Cd акки рекомендуют пользовать в диапазоне напряжений 1,2в заряженный 1,0в разряженный (хотя никель не боится глубокого разряда, в отличии от всех остальных типов аккумуляторов)

PavelMinsk

вот у меня сейчас показывает что уже меньше 5 вольт и аппа все еще нормально работает… т.е. можно и до 5 разряжать учитывая что не боится, то может так и лучше?

Plohish

тут дело не только в батареях, хрен его знает как аппа снижает напряжение с аккума до 5 вольт, если это обычный линейный стабилизатор то ему уже 6 вольт противопоказано, не говоря о 5 вольтах…
но это только предположение, я не знаю схемы…

man-bis

Ну во-первых надо бы откалибровать “показометр” тараниса по тестеру. Желательно на включенном пульте.
5 вольт по питанию пульта может привести к внезапным глюкам, или отключению. Лучше до такого не доводить, а заряжать при падении до не менее 5,8-6,0в

telegkin

Кроме этого 5В это на всех элементах, это значит, что на пяти будет по 1В, а один может в ноль разряжен. Родная батарея НиМХ, а они, в отличии от НиКд не настолько пофигистичны к полному разряду. И после 1В емкости уже мало, падение напряжения по времени очень резкое. Можно уже и не успеть сесть