FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
если серьезно, то аппаратура никак не может спалить сервы.
возможные причины
- приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые.
- сервы не рассчитаны па напряжение от аккумулятора.
- неправильное подключение питания. если приемник и сервы питаются от разных источников - нужно их развязывать. поскольку на приемнике все каналы соединены по шине земля и +, то нужно от приемника брать только сигналы, а питание и землю от используемого источника
только опять же Ваш вопрос НИКАКОГО отношения к этой теме не имеет!!!
Как раз таки и цифры сгорели и аналоги.
Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.
Попробую создать модель,хотя пробывал переключать модель когда и бортовое питание было включено всё равно не коннектился пока не выдернешь шлейф
приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые
Это как? Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R? Что за “режим работы с цифровыми сервами” в нем?
Нет на приёмнике у меня такой функции
Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R?
Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.
Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.
А, с этими штуками понятно! 😃
Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…
Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.
да потому что вопрос по борту. Палить сервы любой передатчик, даже ТАРАНИС НИКАК не может.
Вы подаете на сервы 8,4 В при полностью заряженной батарее. Не всякая серва такое издевательство выдержит.
Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…
ну вот выдержка из мануала к моему приемнику FrSky D8R-II plus:
How to switch between two PPM modes
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of the receiver for 6 seconds and then release. The red LED will flash fast in HS mode and slowly in FS mode.
The mode alternates each time this procedure is done.
Warning: HS mode is only applied for high-speed digital servos.
Other servos should select FS mode, otherwise servos will get hot and may burn out.
Ребята, какие Назы?
Вячеслав, без мануала, я думаю, а также без помощи кого-либо прямой(не виртуальной) Вам не обойтись. Подключите сервы обычным способом для начала, разберитесь с нужным вольтажом для питания серв.
Тарас, в приемниках серии X я такого не встречал…
да потому что вопрос по борту. Палить сервы любой передатчик, даже ТАРАНИС НИКАК не может.
Вы подаете на сервы 8,4 В при полностью заряженной батарее. Не всякая серва такое издевательство выдержит.ну вот выдержка из мануала к моему приемнику FrSky D8R-II plus:
How to switch between two PPM modes
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of the receiver for 6 seconds and then release. The red LED will flash fast in HS mode and slowly in FS mode.
The mode alternates each time this procedure is done.Warning: HS mode is only applied for high-speed digital servos.
Other servos should select FS mode, otherwise servos will get hot and may burn out.
Да с чего же вы правда взяли,что 8,4?((( .Да какие NAZA.?(((Через бек всё питалово.
Вопрос был про глюки временные из за которых чуть не потерял модель и про брак третьего канала.
Да с чего же вы правда взяли,что 8,4?((( .Да какие NAZA.?(((Через бек всё питалово.
Вопрос был про глюки временные из за которых чуть не потерял модель и про брак третьего канала.
Уважаемый, Вячеслав! Посмотрите на название темы! Она явно не о приемнике v8frII-hv. А проблема при кратковременной потере сигнала и горении ваших серв скорее всего в нем.
Ребята, а кто нибудь видел упор для рук для нашей аппы?. Как тут например - mir-rc.ru/mir_radioupravlyaemyh_mo?mode=product&pr… или www.magnits.com.ua/product_1398.html
Мне вот этот вариант нравится (внешне). Но сам не пробовал.
если кому интересно, прошился с 15 на 17
режим - выключенная аппа подключена к USB
одним движением прошилась и прошивка и бут
Мне вот этот вариант нравится (внешне). Но сам не пробовал.
У меня есть именно такой, черный. Аппа садится в него хорошо. Все по размеру. Но я летаю на верте и в виду того что привык к хвату пульта по бокам и моторика в таком положении отработана, то переучиватся не стал. Могу отдать за то что брал. Сорри за оффтоп, остальное в личку.
Может глупый вопрос, но все же. Что-то туплю, какое минимальное значение V для батареи тараниса которая из комплекта, которая 2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ?
2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ
у тараниса по кмолчанию идёт никелевая батарея на 6-ть банок, и 6 вольт это её нормальное разрядное напряжение, Ni-Cd акки рекомендуют пользовать в диапазоне напряжений 1,2в заряженный 1,0в разряженный (хотя никель не боится глубокого разряда, в отличии от всех остальных типов аккумуляторов)
вот у меня сейчас показывает что уже меньше 5 вольт и аппа все еще нормально работает… т.е. можно и до 5 разряжать учитывая что не боится, то может так и лучше?
тут дело не только в батареях, хрен его знает как аппа снижает напряжение с аккума до 5 вольт, если это обычный линейный стабилизатор то ему уже 6 вольт противопоказано, не говоря о 5 вольтах…
но это только предположение, я не знаю схемы…
Ну во-первых надо бы откалибровать “показометр” тараниса по тестеру. Желательно на включенном пульте.
5 вольт по питанию пульта может привести к внезапным глюкам, или отключению. Лучше до такого не доводить, а заряжать при падении до не менее 5,8-6,0в
Кроме этого 5В это на всех элементах, это значит, что на пяти будет по 1В, а один может в ноль разряжен. Родная батарея НиМХ, а они, в отличии от НиКд не настолько пофигистичны к полному разряду. И после 1В емкости уже мало, падение напряжения по времени очень резкое. Можно уже и не успеть сесть