FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Мне вот этот вариант нравится (внешне). Но сам не пробовал.
У меня есть именно такой, черный. Аппа садится в него хорошо. Все по размеру. Но я летаю на верте и в виду того что привык к хвату пульта по бокам и моторика в таком положении отработана, то переучиватся не стал. Могу отдать за то что брал. Сорри за оффтоп, остальное в личку.
Может глупый вопрос, но все же. Что-то туплю, какое минимальное значение V для батареи тараниса которая из комплекта, которая 2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ?
2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ
у тараниса по кмолчанию идёт никелевая батарея на 6-ть банок, и 6 вольт это её нормальное разрядное напряжение, Ni-Cd акки рекомендуют пользовать в диапазоне напряжений 1,2в заряженный 1,0в разряженный (хотя никель не боится глубокого разряда, в отличии от всех остальных типов аккумуляторов)
вот у меня сейчас показывает что уже меньше 5 вольт и аппа все еще нормально работает… т.е. можно и до 5 разряжать учитывая что не боится, то может так и лучше?
тут дело не только в батареях, хрен его знает как аппа снижает напряжение с аккума до 5 вольт, если это обычный линейный стабилизатор то ему уже 6 вольт противопоказано, не говоря о 5 вольтах…
но это только предположение, я не знаю схемы…
Ну во-первых надо бы откалибровать “показометр” тараниса по тестеру. Желательно на включенном пульте.
5 вольт по питанию пульта может привести к внезапным глюкам, или отключению. Лучше до такого не доводить, а заряжать при падении до не менее 5,8-6,0в
Кроме этого 5В это на всех элементах, это значит, что на пяти будет по 1В, а один может в ноль разряжен. Родная батарея НиМХ, а они, в отличии от НиКд не настолько пофигистичны к полному разряду. И после 1В емкости уже мало, падение напряжения по времени очень резкое. Можно уже и не успеть сесть
Можно уже и не успеть сесть
я даже мысли не допускаю ЛЕТАТЬ на почти пустой батарейке. Это еще пульт на столе потыкать можно при <6вольтах, а в поле не-е-нах! Лучше запасную 2s иметь под рукой
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ?
У меня для штатной батареи в настройках “RADIO SETUP” значение “Battery meter range” выставлено 6.0-8.4,
а “Alarm Battery low” - 7.0v (чтобы не расслаблялся). 😉
Мне так удобно.
Скажу по своему опыту.
Родная батарея (NiMh) связка из 6 банок. выставил
Диапазон 6-8,6
Предупреждение 6,5
Но у этих батарей очень нелинейная зависимость напряжение/емкость - идешь летать при 7,5 В, а через рполчаса уже 6,5 и начинает ругаться.
Хотя с 6,5 до 6 еще мин 10-15 можно дополетать 😃
Хотя если есть 2-х баночные аки - то как страховочный вариант самое то. На разрчяженном, когда мотор не тянет - включил в пульт и на час хватит.
Народ,а возможно на тараньке “придушить” вых мощность, сделал ретранслятор, а аппа давит приемную анетнну 5.8 гГц на границе приема.
Добрый день! Ребята поскажите, будет ли Taranis X9D показывать всю телеметрию на своем экране с платки (мозгов) ALL IN ONE PRO Flight Controllerv1.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 прошивка MultiWii_2_2 с установленной телеметрией (координаты lat-long , скорость, расстояние, высота, вертикальная скорость, азимут, напряжение силовой батареи.) На TURNIGY_ 9X с прошивкой ER 9X все показывало, но решил перейти на Taranis X9D.
Народ,а возможно на тараньке “придушить” вых мощность, сделал ретранслятор, а аппа давит приемную анетнну 5.8 гГц на границе приема.
Может приемник 5,8 отнести от пульта, еслии возможно.
Вроде бы при установке региона Europe мощность немного уменьшается. Про это писали еще до новых евротребований к модулю тараниса
Добрый день! Ребята поскажите, будет ли Taranis X9D показывать всю телеметрию на своем экране с платки (мозгов) ALL IN ONE PRO Flight Controllerv1.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 прошивка MultiWii_2_2 с установленной телеметрией (координаты lat-long , скорость, расстояние, высота, вертикальная скорость, азимут, напряжение силовой батареи.) На TURNIGY_ 9X с прошивкой ER 9X все показывало, но решил перейти на Taranis X9D.
Главного не написали - какой приемник-модуль использовали на Турниге и какой приемник хотите использовать на таранисе
Скажите пожалуйста, кто нибудь подключал к таранису сразу два приёмника? Хочу подключить к уже сбинденному X8R D4R-II, есть возможность такая или делали так?
от одного внутреннего модуля одновременно оба работать не будут. Разные режимы. По отдельности работать будут.
Можно вставить дополнительный внешний модуль и управлять через него вторым приемником dсерии. Только не въеду зачем такое нужно
Только не въеду зачем такое нужно
к примеру,я летаю из дома,сижу у большого телека,кайфую.
у меня нет следящей антенны,но можно просто поставить направленную антенну на серву и поправлять направление с пульта
у меня нет следящей антенны,но можно просто поставить направленную антенну на серву и поправлять направление с пульта
для этого обязательно нужно два приёмника дублирующие каналы друг у друга?
Еще вы можете использовать 2 приемника X8R совместно, с синхронизацией каналов с 1 по 8 на одном и с 9 по 16 каналы на другом приемнике.
дублирующие каналы друг у друга?
если нужно дублирующие , миксами нельзя это сделать?
Подскажите не могу подключить к компу к opentx Точнее выключенный подключаю он прошивается все ок. А вот включенный не подключаются не видит его программа Диски не появляются. появился только frsky taranis joystik. Пробовал на другом компе таже фигня.
Подскажите не могу подключить к компу к opentx
выключенную аппу взять в руки, зажать триммеры рудера и элеронов к центру и включить аппу (триммеры отпустить)
после этого подключить к компу
X8R стоит на коптере, а на подвес нужен отдельный приемник, что бы не тянуть провода, так как подвес полностью независимый от коптера на все оси. Видимо придется еще один X8R докупать. В общем спасибо за помощь, если еще что посоветуете, буду очень благодарен!